Мастерство не пропьешь
mark60w — 06.03.2024Этот пост родился из моего комментария к посту уважаемого Александра Дятлова о крокодиле, ставшим причиной авиационной катастрофы.
У нас есть собака английский коккер-спаниэль по имени Джейсон.
Это наша третья собака (о двух я писал ранее )
Джейсон появился в нашей семье после ухода Джерри. Несмотря на то, что это собаки одной породы, по характеру и по повадкам Джейсон-животное абсолютно другое. Его ярко выраженное желание быть альфа-самцом, к величайшему для него сожалению, не подкреплена достаточным содержимым собачьей черепной коробки. В результате возникает серьезный когнетивный диссонанс между его желаниями и возможностями. Не считая также вороватости, во всем остальном он совершенно замечательная собака. Очень дружелюбная и ласковая. Игривая. Обожает свои игрушки и очень любит их показывать всем входящим в наш дом. Ревнив, как ребенок. Если кто-то кого-то в доме обнял или поцеловал, сразу же возникает сцена собачьей ревности: «А как же я?» Вообще, в собаке Джейсоне живет 4-5 летний человеческий ребенок. Как и в жизни любого живого существа, в его жизни наступают моменты необходимости посещения врачей.
Для почти девяти лет жизни Джейсона ему приходилось выступать в качестве пациента несколько большее число раз, чем нам бы этого хотелось. Например, доставание колготок моей жены из желудочно-кишечного тракта нашей собаки произвело неизгладимое впечатление не только на нас, но и на состояние нашего банковского счета. До этого мне не приходилось сталкиваться с женскими колготками стоимостью в 1000 евро. К счастью, с точки зрения собачьего здоровья, все кончилось хорошо. По меткому выражению одной моей родственницы, Господь взял деньгами. Косметологическая операция по поднятию век, несмотря на то, что требовалась по медицинским показаниям, вызвала серьезную ревность моей жены, которая была весьма недовольна, что собаке уже это сделали, а ей еще нет. Правда, аргумент, что без операции собака налетала со слепу на фонарные столбы, а моя жена нет, оказал на нее сдерживающее действие. Кроме того, я обещал, что как только она начнет тоже натыкаться на фонарные столбы, мы неприменно обратимся к услугам пластического хирурга. На это раз для нее.
Посещение ветеринальной клиники моей собакой всегда несет опасность для рук, как наших, так и персонала. Попытки одеть на его физиономию намордник еще больше разогревают собачью нервную систему со всеми вытекающими последствиями. К чести работников клиники, они оказывают действенную помощь в укращении строптивого. В одно из посещений, когда наш питомец вел себя особенно нервно, запугав и нас и одну работницу клиники, на помощь была приглашена еще одна ассистентка. Она вошла, элегантно поигрывая полоской бинта, которую она держала с обеих концов. Приблизившись к собаке, одним элегантным и почти незаметным движением, она завязала бинт узлом на собачьей морде. Дав стихнуть нашим бурным аплодисментам, она, скромно потупясь, сказала: "Что вы хотите. Я 8 лет проработала с крокодилами в зоопарке". Лишнее подтверждение того, что мастерство не пропьешь..