Масляные уловки маркетологов

топ 100 блогов zhzhitel14.11.2016 В битве за содержимое кошельков потребителя ушлые маркетологи не останавливаются ни перед чем. В жертву легко приносятся репутация, доверие и даже здравый смысл. Впарить, втюхать, навариться, пожалуй, такими терминами можно охарактеризовать их деятельность.
Разберем ассортимент масла в магазине.
Как вы думаете, в какой из пачек сливочное масло настоящее?

(Read more ...)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Девчонки, посоветуйте, какую коляску лучше купить? ПДР Март, т.е. теплая коляска не нужна. Что лучше трансформер или коляска-люлька плюс потом купить прогулку. От многих слышу,что трансформеры неудобные- мало места для ребенка плюс они тяжеленные ...
Один из мифов о «старой» России — её «темнота» и необразованность. Но не стоит верить именно МИФАМ. Обратимся к фактам и цифрам! В 1894 г., к началу правления Николая II, в Российской империи работали 61,8 тысяч школ с общеобразовательными предметами. При последнем русском ...
Моногород - это город, зависящий от градообразующих предприятий, где значимая часть населения работает в одном месте. Таких в России 319. Экономическое состояние моногорода сильно зависит от экономической ситуации, сложившейся на градообразующем предприятии. Предприятие растет - ...
    Мегатонны  бессмысленных споров о   зарплатах в  РФ  ("где вы такие зарплаты видели, вот среди моей знакомой нянечки в детсаду она меньше, значит Росстат врёт")   подходят к  концу.    СБЕР,    организация  которую   вы можете  тысячу раз  любить/не любить,    но которая  ...
...