Марксова трудовая теория стоимости как оправдание преступлений коммунистов
— 25.05.2015Маркс вывел неоправданное заключение, что прибыль есть
своего рода легализованный грабёж.
Марк Блауг
Зависть – это неприязнь, доходящая до ненависти к успешным людям,
до попыток им навредить, нагадить. Зависть стыдное чувство, его
скрывают даже от себя, а неприязнь к успешным людям пытаются
оправдать пороками этих успешных людей и даже их преступлениями,
которыми они якобы и достигают успеха.
Маркс завидовал капиталистам и призывал к их экспроприации, то есть
к отъёму их капиталов. Но Маркс даже себе не мог признаться в том,
что его призывы к экспроприации вызваны завистью. Ему понадобилось
более пристойное объяснение своих видов на чужое имущество. И он
попытался самих капиталистов выставить преступниками, экспроприация
которых вовсе не грабёж, а лишь возврат награбленного, лишь
экспроприация экспроприаторов. Для этого ему понадобилась трудовая
«теория» стоимости, которая объявляет источником богатства
исключительно труд, но не капитал. Эта «теория» внушает, что
капиталист, не трудясь, а лишь предоставляя свой капитал для нужд
производства, не вправе рассчитывать на долю в созданном богатстве,
на прибыль, которую он не создаёт, но присваивает.
Зависть лежит в основе всех левых политических движений. Эта
зависть стремится свести успешных людей до уровня неуспешных вместо
того, чтобы учиться у них. Эта зависть маскируется под
несправедливость, а дела, движимые завистью, выдаются за борьбу с
несправедливостью. Зависть представляет причины бедности
преступлениями богатых, которые присваивают себе лучшее, оставляя
остальных ни с чем.
Чтобы не путать зависть с несправедливостью, нужно учиться отличать
правые, справедливые дела от преступлений на глубинном уровне, а не
на уровне законов. Ведь и законы, когда мы хронически путаем
зависть с несправедливостью, могут быть преступными. Следование
преступным законам само может быть преступлением, а нарушение
преступных законов может быть доблестью, правым делом.
Для различения правых дел и преступлений нужна четкая, ясная
классификация человеческого общения. Люди могут общаться:
• по доброй воле, договариваясь и согласовывая свои дела и
• против чьей-то воли, путём принуждения или обмана.
По доброй воле:
1. дарят, то есть без требования оплаты, бескорыстно делают что-то
для других людей. Принцип дарения: «моё – это твоё»;
2. обмениваются, торгуют, то есть делают что-то для других за
плату, за вознаграждение. Принцип обмена: «ты мне – я тебе».
Против чьей-то воли:
3. преступают, нарушают согласования, убивая, грабя, воруя,
обманывая. Принцип преступления: «твоё – это моё» или «твоё – это
наше», если преступник не один;
4. борются с преступниками, наказывают их адекватно их
преступлениям. Принцип борьбы с преступниками: «возмести
ущерб».
Из четырёх типов общения лишь третий тип – преступления. Все
остальные типы общения правые дела. Договор капиталиста с рабочим
никак не относится к преступлению, а вот попытка ограбить
капиталиста – явное преступление. Преступна и марксова «теория»
трудовой стоимости, поскольку выдаёт правые дела – договоры
капиталистов с рабочими – за преступления и тем самым подстрекает
рабочих к преступлениям, к грабежу капиталистов.
|
</> |