Маркетинг

То есть, «вакцина» не создает никакого иммунитета, а просто позволяет пройти заболевание в более легкой форме. Причем нужно держать в уме, что это не гарантия производителя (в смысле его ответственности), а просто маркетинговый ход. Предположение рекламодателя.
В переводе сказанное означает, что «вакцина» от Гамалеи не может называться вакциной, так как не выполняет ключевого условия своего определения - она не создает специфическую невосприимчивость к заболеванию. Она лишь (предположительно) облегчает его течение.
В таком случае это не вакцина, а витаминка. БАД. Но людям-то его внедряют под видом именно вакцины.
Если речь бы шла о конфетке или колбасе, то такую ситуацию можно было характеризовать как обман потребителя. С соответствующими санкциями. Но здесь речь идет о здоровье и безопасности миллионов человек.
Я не вижу никаких иных интерпретаций для оценки заявления центра Гамалеи.