Марафон- сделать половину.

Из хорошего китайского шелка- ни хухры мухры. Методом
исторической реконструкции мамина подруга с мамой вместе вычислили
, что вещи кроились в период " русский с китайцем
- братья навек!", и принадлежали маме тети Наташи. В
общем - тут повезло больше всего мне. Следующие годы у
меня было на лето масса чисто шелковых маек, топиков и
всякого такого, приятных расцветок и отличного качества.
Даже пару топиков по косой мама из каких то подолов выкроила.
Но долго вещи не проносились , конечно. Ткани от
долгого хранения все таки слабеют. Но носила с удовольствием-
хороший шелк к телу - очень приятно!
Но вообще, вдумайтесь- из недешевой ткани много раз начинать, придумывать, раскраивать … и бросать вещь максимум сметанной. И так раз за разом…. Китайский шелк тогда был доступен, я в курсе, даже сама в лет пятнадцать доносила дома мамин халат тех времен, из тяжелого шелкового поплина, кажется. Найденный при такой же уборке у бабушки.
А они тогда еще с трудом концы с концами сводили. Но все
равно , в разы дороже ситчика. Из которого тогда многие
шили вещи на живую нитку, без обработки швов, чтоб
поносить до второй , третьей стирки. Потом карета
превращалась в тыкву, а вещица в тряпку, потому на нее
много сил и не тратили.
И если вот последняя стратегия мне понятна- молодые
женщины хотели модное платье " к танцам", то есть прям
завтра, а остальное неважно. И довольно творчески ее решали.
За что их ругали старшие члены семьи, но- свою
то цель так шившие получали.
То вот такое- раз за разом бросать примерно на одном и том же участке работы? Это для вас про что? Где тут сбой стратегии? У самих такие " чемоданы " есть?
Тут еще стоит заметить, что мама мама тети Наташи умерла к тому времени лет как десять назад. И ее вещи были уже давно как то разобраны и использованы. А этот чемоданчик то был как то особо тщательно убран. И столько лет все таки хранился и никак не использовался. Но и не выбрасывался. Как вы думаете- почему?