Мануального псто...


Долгие долгие годы это устройство было с ручным управлением. То есть сидел водятел и рукой с помощью "мешалки" включал нужное на данный момент передаточное отношение. Приводил так сказать в зацепление пары шестерён...
Искусство управления механической коробкой требует не только мануальных, но и умственных способностей. Скорость, обороты дрыгателя, поверхность дороги, загрузка транспортного средства, уклоны, повороты, степень задроченности движка - это ( и не только, а ещё многое другое ) всё влияет на выбор передачи. А ещё в паре к механической КПП идёт механическое сцепление, которое нужно ножкой топтать. Это отдельный квест, весьма непростой.
Естессна конструкторы-
Есть их великое множество по конструкции и принципам работы, но суть одна - D-Drive, P-Park, R-Rear. В принципе всё. Водятел дёргает рычаг указывая автоматике, что он желает и машинка едет.
Долгие долгие годы "механика" была по сути безальтернативной. Автоматы прекрасно жили в Америке, где каждая домохозяйка могла совершить поездку на втором автомобиле в семье. И в люксовых авто, где плавность хода была важнее цены и сложности. Но годы идут, прогресс неудержим и сейчас ситуация перевернулась на 360 градусов.
Компания Aston Martin хоть и готовится к переходу на гибриды и электромобили, но не упускает шанса предложить энтузиастам суперкар старой школы. В честь 110-летия марки подготовлено мелкосерийное купе Aston Martin Valour, у которого нет никакого электрического довеска, зато есть канонический бензиновый мотор V12 и безальтернативная механическая коробка передач.



Трехпедальный Aston Martin Valour будет выпущен тиражом 110 экземпляров. Цена каждой машины — от 1 до 1,5 млн фунтов стерлингов в зависимости от выбранного уровня персонализации. Первые клиентские машины появятся в четвертом квартале этого года.
И пожалуйста - не слова о соевых пидорасах на электросамокатах.

|
</> |