Манифест 349. О вступлении Тёмыча в войну против Паразита... Давиды против

топ 100 блогов artemdragunov31.01.2023 Манифест 349


Паразита на данный момент невозможно победить.
За ним стоит всё -  финансовая система, все деньги мира, управляющие элиты, Элизиум, силовой сектор, армии, полиция, государства и сам Капитализм.
Несмотря на это, во все времена, находились маленькие условные Давиды, которые  выступали в поход против гигантов Голиафов.
Под разными именами, в разные эпохи. Разными методами и даже иногда с оружием. Один в поле, против армии.
Один против всех.
Они не побеждали, даже гибли, опускались на дно не добившись победы, но всё-таки - раскидывали семена, которые давали всходы. Эти всходы как капля точили камни и бетон крепостей Корпораций и Конгломератов, Государств и Диктатур, Империй и Тиранов.
Капля точит камень.
Капли создают ручейки, ручейки сливаются в реки, реки впадают в моря и уже океаны рождают Бурю !!!!

Сеть и технологии позволяют сегодня быть сильнее чем те самые условные Давиды.
Мы можем находить слабые точки Паразита и бить в них, всем, чем можем.
Мы должны сеять и снимать урожаи, плодить Давидов и Спартаков, Прометеев и Жанн, чтобы снести Паразита, рано или поздно, даже если он скупает нас, если давит гусеницами танков или пугает компроматом. Мы пока в его плену.
Но кто сказал, что пленный не должен вести свою борьбу?

Даже если мы не можем победить его, мы всё-же способны вынудить его отступить хотя бы на миллиметр, хотя бы в одной из позиций, сделав жизнь лучше и облегчив участь и судьбы людей.

Поэтому я начал вести расследования целого ряда событий, от Бостонского Марафона, до стокгольмского теракта, и исследую деятельность целого ряда крупных транснациональных корпораций..

Этим Манифестом я вступаю в войну против Паразита и остаток жизни хочу прожить так, чтобы очистить свою совесть, загаженную и задавленную, не без моей собственной глупости, но и благодаря Паразиту..

_________________


Почему 349?

Есть одна история, которую хочу рассказать.
Она - суть сценария документального фильма, который недавно вышел на Нетфликсе. Да, в одном из гнёзд Паразита. Такое случается, Паразит тоже допускает ошибки и именно они -  делают его не всесильным и уязвимым.

Фильм называется "Пепси, где мой джет?"

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР !!!!!

Это обязательный к просмотру фильм, всеми, кто отрыл свои топоры и вступил на тропу войны.

Далее спойлер. Все, кто хочет смотреть фильм -  не читайте дальше.


В истории этой документалки -  история судебного процесса пары ребят против корпорации Пепсико.
Знаменитое, ставшее предметом изучения и целым учебником, дело "Леонард против Пепсико".

Предыстория такова:

В начале 90-х, разразилась гигантская Война Кол. Кока Кола захватила рынок старопердей, Пепсико делала упор на молодёжь и рекламу. Пепси скупала звёзд спорта, была спонсором зародившегося и набравшего в это время популярность канала МТВ.
Лицом Пепси были Майкл Джексон и целый ряд суперзвёзд.
Пепси ориентировала свою рекламу на детей, пытаясь вырастить из них потребителей своего сладкого и опасного яда.

После ряда юридических процессов и ошибок рекламных кампаний, в Америке появились сложные правила проведения рекламных кампаний, в которых нужно было указывать разные штуки, называемые дисклеймер, иначе реклама считалась недобросовестной.

Так вот, в одной из рекламных кампаний фирмы Пепси, показывалась школа, где производил посадку боевой самолёт с вертикальным взлётом и посадкой Харриер.
Видимо на Пепси повлиял нашумевший тогда фильм с Арни "Правдивая ложь". Харриер был тогда звездой экрана.
Он показывался там как высший приз в лотерее, рекламной кампании с разыгрываемыми призами ( кепки, майки, куртки, плееры и т.д.) По условиям розыгрыша надо было собирать пепси-пункты и сдавать их в обмен на призы на соответствующих пунктах.

При разработке рекламы, Пепси допустила ошибку. Она не указала дисклеймер ( то, что позволяет уйти от обвинений в недобросовестной рекламе). Согласно этой рекламе, боевой самолёт можно было обменять на 7 000 000 пепси-пунктов.

Второй ошибкой Пепси было то, что можно было официально купить эти пепси-пункты по цене 10 центов за пункт, если собиратель имел несколько собранных реальных пунктов ( 5 пунктов, по сути -  выпил упаковку пепси). Таким образом, купив две упаковки Пепси и заплатив 700 000 долларов, можно было получить боевой самолёт, стоимостью в почти 35 миллионов баксов.
Нигде в рекламе не было написано, что это шутка или рекламный трюк. Так как раздача кепок, футболок, курток и кроссовок -  не была шуткой и именно этой раздачей Пепси вербовала себе целое поколение, которое так и называлось -  Поколение Пепси.

В один прекрасный день, 20-летний студент колледжа Леонард, парень из небогатой семьи, увидел эту рекламу, увидел что в ней нет дисклеймера и предложил своему учителю по альпинизму, который владел каким-то бизнесом и был обеспеченным человеком и с которым он дружил и покорял вершины, -  собрать эти пункты и обменять на джет.
После расчётов они выписали чек на 700 000 долларов и отправили в пункт выдачи призов фирмы Пепси, попросив корпорацию выдать им самолёт.
Фирма Пепси отписалась что эта рекламная кампания -  всего лишь шутка, и вернула чек, не погасив его.
Тогда парни наняли адвоката и подали на Пепси в суд за недобросовестную рекламу.
И тут завертелось.
Пепси ответила встречным иском, обвинив парней в том, что они пытаются срубить бабла, а в это время как раз гремел процесс, где пожилая леди отсудила почти три ляма у Макдака за слишком горячий кофе..

Но адвокат парней доказал, что Пепси совершила ошибку, не проставив в рекламе дисклеймер и что боевой самолёт, согласно рекламе -  был легитимным призом, а парни собрали легальные деньги и легитимно просили выдать им самолёт.

Мало того, Пепси в это же время срочно изменила рекламу, прописав в ней дисклеймер и то, что предложение боевого самолёта было шуткой и рекламным трюком. Этим самым как-бы признавая ошибку и пытаясь не допустить повторение инцидента.
Таким образом, Леонард стал единственным, кто подал документы на самолёт.

Одновременно, боясь общественного резонанса, Пепси предложила мировое соглашение -  предложив парням один миллион баксов.

Парни отказались, потребовали самолёт или стоимость его и дело затормозило погружаясь в экспертные оценки и правовые битвы.
Пепси повела себя некрасиво, зачиная целый ряд процессов, с целью раздавить парней.

Именно в этот тяжёлый момент парням пришло в голову начать войну против Пепсико.

Были подняты архивы, в которых обнаружилось, что в своё время Пепси провела на Филиппинах подобную рекламную кампанию, где на оборотной стороне крышечек бутылок от Пепси прописывала числа, среди которых проводились розыгрыши малых призов -  стоимостью в пару баксов. Но был и главный приз -  в миллион местных песо, что тогда равнялось больше чем 40 000 тогдашних долларов. Это были гигантские деньги для Филиппин. Даже нынешний сенатор страны Пакьяо, совесть страны и выдающийся боксёр, сибирал в детстве эти крышечки, надеясь на главный приз и возможность вылезти из нищеты.

В итоге, в один прекрасный выпало число 349 и оказалось, что победителей -  примерно тысяча человек.
И всем им должны были выплатить по миллиону местных песо. Но не выплатили. Пепси заявила что это подлог конкурентов.
Народ рванулся сжигать пункты продажи и производства Пепси, компания была вынуждена свернуть кампанию и нести убытки.
В результате - на Филиппинах  вспыхнули народные волнения, вплоть до разгона демонстраций и гибели людей.
Эти события вошли в мировую историю как "Инцидент 349", или "Числовая лихорадка Пепси".
Это была одна из самых знаменитых маркетинговых ошибок в истории нашей цивилизации. Именно она дала начало медленной смерти концерна и марке Пепси.

Так вот.
Раскопав это, парни решили использовать это как инструмент давления на корпорацию и на раскачку резонанса общественного мнения. Именно общественное мнение -  и есть главный страх Корпораций, так как Паразит зарабатывает на продаже этой массе своего продукта.
Дело пошло в публичку, стало знаменитым, простые люди начали считать парней простаками, даже дураками, но требовали Пепси выполнить обещание и выдать парням самолёт.
Дело вылилось в прессу, радио. Молодёжь потребовала справедливости.

Тут выступил пресс-секретарь Пентагона и заявил, что боевой самолёёт не может быть выдан гражданским, хотя до этого, в личном телефонном разговоре с Леонардом он сказал, что если самолёт без вооружения и радара -  то продажа может быть разрешена и гражданским лицам.. Мало того, парни нарыли, что в частных гражданских руках в США находятся десятки боевых самолётов, включая современные образцы. И это -  легально.
Дело затормозилось.

Но адвокаты Леонарда, а один из них был ставший в последствии звездой разобрачивший Трампа, нашли ещё одну зацепку.
Эта же реклама показывалась в Канаде, но с дисклеймером о том, что самолёт равен 700 000 000 пунктов и это шутка, но которого, дисклеймера,  тогда не было в рекламе показываемой в США.
Адвокаты поняли, что произошло что-то умышленное. И поэтому хотели привлечь к суду производителя рекламы, рекламное агентство в качестве свидетеля.
Но шеф рекламного агентства, понимая проблему, отказался поддерживать Пепси, так как именно Пепси изменила саму рекламу, убрав из неё дисклеймер по визуальным соображениям. Он просто не помещался в кадре.
Если бы суд состоялся с присяжными, Пепси была бы приговорена к выплате выигрыша самолётом ( причём действующим) или аналогом его стоимости -  а это тогда было примерно 35 тогдашних миллионов.
Это означало бы поражение Пепси. Пепси не могла пойти на это, так как дело уже обросло общественным резонансом, и потребовала закрытого заседания, без жюри присяжных.

В итоге, настал день суда, его рассматривала судья, неоднократно помогавшая крупным корпорациям против простых людей.
Она отказала Леонарду в выплате выигрыша, обосновав это тем, что реклама была шуткой, самолёты не приземляются в школах, а парни просто хотели поиметь крупную корпорацию. В итоге дело умяли. Пепси оплатила судебные расходы, но не выплатила обещанное. Это нанесло удар по имиджу корпорации и с тех пор она начала уходить с рынка.

В документальном фильме с участием реальных действующих лиц этого дела, глава рекламного агентства соорудившего эту кампанию, признал правоту парней и недобросовестность Пепси.
Пепси просто прошляпила и совершила ошибку в рекламной кампании. Вторую ошибку она совершила, отказавшись выплатить обещанное. В итоге -  биржевые проблемы и сворачивание рекламной кампании. Кока-кола тут же перехватила инициативу и начала добивать конкурента.

Дело вошло в американские учебники юриспруденции под названием "Дело Пепси пунктов" и ряд экспертов по праву считают, что Пепси была неправа и просто купила суд.

______________

Так вот.

Это дело -  один из ключиков к тому, как сражаться против Паразита.
Паразит -  совершает ошибки, полагаясь на своё всесилие и не замечая глупости своих вассалов.
И надо бить их в эти точки. Искать эти ошибки Паразита и давить на них, заставляя Зверя отступать.

Эти парни до сих пор не сдались, так как всегда шли к вершине альпинистской связкой, покорив даже Эверест.
В момент съёмок фильма, они взяли самую высокую вершину Антарктиды.
Они не прикончили Паразита. Нет. Они сняли фильм о своём поражении и борьбе, которая ещё не закончилась.
Но они больно укололи одного из Голиафов, заставив рекламную индустрию стать более лояльной к потребителям.
Именно эти парни -  изменили правила показа рекламы, принудив гигантов индустрии следовать хоть каким-то правилам.




_


.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ручки в донецком автобусе. Янукович как бы говорит: э, пассажир, держись за меня - и все будет ништяк. ...
Откопал в сарае это: ... и сердце забилось. Сколько лет-то прошло? Неужели... Неужели тридцать пять? Тестер был куплен на радиобарахолке перед магазином Юный Техник в Автово. Примерно в 1988 году. Отличительная черта - в качестве защиты стоит какое самофиксирующееся реле. При ...
Фото с сайта РБК Пуск зонда должен был состоятся днем ранее, однако его перенесли из-за нарушения пределов запуска. Запуск был произведен в 3:31 EST (10:31 мск) с космодрома на мысе Канаверал. Космический аппарат должен приблизиться к Солнцу, не сгореть и передать на Землю ценные ...
4 июня - день памяти Марвина Химейера в США. Это был очень напористый человек который не побоялся пойти против системы. И даже когда его загнали в угол не сломал не опустил руки как делают многие а продолжил бороться.Четвертого июня 2004 г., в погожий ...
Возможно, кто-то помнит, что я много лет ходил в корейские рестораны в гостинице "Корстон". В частности, в "Силлу" . Однако, года полтора назад гостиница закрылась, а сейчас ее вообще снесли, поскольку участок купил "Яндекс" и будет строить там свою штаб-квартиру. Это хорошо для ...