Малость п​*****ла

топ 100 блогов d_v_temnote23.11.2019
Не, ну ладно автор известный ебанько, ну так и топы ж эту бредятину подхватили - тема-то малаховская, укрепление семьи!
.
"Во-первых, следует отказаться от преимущественного права женщин на опеку над детьми. У родителей должны быть равные шансы на получение опекунства. Пол родителя – слишком грубый критерий для принятия решений в этом вопросе, чтобы быть справедливым. Следует учитывать и другие критерии.
Важны параметры самого ребенка – его возраст, пол и желание. Мать особенно важна для ребенка в младенческом возрасте, затем повышается значение отца. Поэтому о преимуществе матери имеет смысл говорить в случае маленького ребенка. От пола ребенка зависит, который из родителей станет для него примером для подражания. Мальчику в будущем предстоит быть мужчиной, и формирование его мужских качеств зависит от простого наличия мужчины в доме. Преимущественное право женщин на опеку над детьми, независимо от пола, привело к перекосу в воспитании мальчиков, которые растут, имея лишь женщин перед глазами и усваивая их стереотипы поведения. Если ребенок – мальчик, преимущество должно отдаваться отцу, а не матери. Тогда в следующем поколении у нас будет больше мужчин с выраженными половыми признаками – в характере и не только (сами же женщины от этого выиграют)."
- вроде бы начало ничо так, ок...
.
"Имеют значение характеристики родителей, помимо пола, такие как доход, образование, показатели образа жизни. От них зависит то, насколько потенциально хорош тот или иной родитель как воспитатель и пример для ребенка. Кстати, то, что отец много работает, часто приводится как аргумент против его опекунства над ребенком. Думаю, это неверный аргумент. Существует множество примеров родителей без нормальной работы, которые, поэтому, могут проводить много времени с ребенком, но пользы от этого никакой. Напротив, успешный в карьере человек, даже если он не торчит дома целыми днями, является прекрасным примером для подражания. Один выходной в неделю с отцом, выкраивающим для ребенка время, может оказаться для него многократно полезнее каждодневного пребывания в обществе ничем не занятого родителя, у которого полно времени. Кроме того, вообще характеристики образа жизни человека – заботится ли он о своем здоровье, каков его культурный досуг, имеет ли он навыки/знания, которыми мог бы поделиться, – все это должно приниматься во внимание при принятии решения о том, с кем оставить ребенка."
- вот это сейчас что было? Отдаем более перспективному, но на один выходной?
.
"Во-вторых, следует полностью отказаться от алиментов. Принудительное взимание алиментов основано на предпосылке, что дети – это работа, которую матери выполняют за материальное вознаграждение. Предпосылка в корне неверная."
- принудительное взыскание алиментов основано на том, что ребенку надо кушать, бля! И за такое "материальное вознаграждение", которое большинство получает, вы бы полы мыть не согласились, не то что соображать, на что эту кучу бабла потратить.
.
"Подавляющее большинство людей рассматривает родительство как обязательный элемент личностной реализации. Гораздо больше соответствует фактам подход, согласно которому дети – это счастье, и быть родителем – радость, которая, наряду с прочими радостями жизни, имеет свою цену. Значит, если эта радость достается тебе, то оплачиваешь ее ты, а не тот, кого этой радости лишили. И если при разводе ты заявляешь права на ребенка, это твое естественное желание, но и вытекающая отсюда ответственность за получение желаемого."
- чего? Имхо, 70% баб рожают, чтоб не заклевали "когда родишь??", чтоб соответствовать "полноценной семье", а потом из ребенка выстругивают идеальчик из рекламы или бабушкины установки. Какой процент мужчин вообще соображает, зачем им ребенок - страшно и подумать.
Ребенок - радость? Для кого-то, несомненно, да. Но в нагрузку к радости - еще и геморрой в особо крупных размерах. Именно поэтому можно сколько угодно жалеть отцов, которым не "отдали детей при разводе", но надо признавать, что и претендуют на это единицы, не дураки потому что.
.
"Кроме того, уже имеющиеся полные семьи станут крепче. Ведь на сегодняшний день большинство семей распадается, и распадается по инициативе женщин. Это неудивительно, если учесть их выгоды от развода. Если женщину этих выгод лишить, у нее появится стимул прилагать усилия для сохранения семьи."
- божечки, ну покажите вы мне всех этих выгодоприобретательниц за-ради христа! Где они, эти миллионерши-одиночки, лениво переползающие целый день с маникюра на педикюр? Где все эти дамы, получающие на рождение наследника бриллиантовое колье, а при разводе - щедрый пенсион? Почему разведенные отцы так стесняются сообщить Росстату, что выплачивают не жалкую кучку деревянных в месяц, а тысчонку-другую баксов?

Дальше кровь из глаз помешала читать, сорри.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Наша последняя остановка на пути обратно в Осло - это город Лиллехаммер. 01. Территория, на которой сегодня стоит город Лиллехаммер (Lillehammer) была населена еще со времен железного века, а одно из первых упоминаний данной местности относится к эпохе гражданских войн в Норвегии, ...
Как вы знаете, с 2021г на все смартфоны в обязательном порядке в России ставят предустановленные приложения. В их список входят и Одноклассники. Телефон я покупал осенью 2022г. Насколько я понял, он был предназначен для ОАЭ. Ну, я сменил регион, проблем то. К сожалению, не запомнил, ...
Так как прошлый материал про бандеровцев от товарища из Кривого Рога многим зашел, то встречайте продолжение увлекательных зрадоперемог. Доброго времени суток, товарищи. Как обещался, третья часть нашего сраного расследования за Украину. То есть про УНР, ЗУНР, Злуку, Зраду, Зраду, ...
Потому что вряд ли особо много народу это прочитает, а еще меньше над этим задумается, но мне надо проораться... И раньше встречалось, и по понятным причинам сейчас участилось использование фразы "мразей корежит". Используется в подавляющем большинстве случаев как краткое изложение ...
Случилось страшное. В доме был пожар. Не будем вдаваться в анализ, что и как именно произошло. Суть в том, что я была слишком задергана, пыталась успеть сделать 10 дел сразу, поэтому разрывалась между всеми этими делами, и вот результат. Моя оплошность, невнимательность привела к тому, ...