
МАКС-2021 ч9 250721: визит в Як-40ЛЛ.


МАКС-2021
МС-21-300 готовится к буксировке...

Форточка...

Майбахи под вечер разъездились...

Люди из индийской пилотажной группы Саранг строятся для фотографирования...

Еще

И еще

Пилотажная группа Первый полет улетает домой.

Выруливают на исполнительный.

Начинают разбег.

Разбегается Як-54.

Вся пилотажная группа делает прощальный проход над ВПП.

Еще

Встали плотнее...

Начинают разворот...

Фото 19.

Фото 20.

Крупнее

Еще

В одной линии...

И еще

Все ближе и ближе

Красиво прошли и ушли домой. До новых встреч!!!

А мы идем на статику. МиГ-29 везут на буксире домой.

МиГ-35

И тут появилась возможность поближе поглядеть на Як-40ЛЛ 87251 с электрическим двигателем на высокотемпературных сверхпроводниках... Это как раз заглядываем в носовую мотогондолу.

Система силового оборудования электродвигателя в салоне самолета...

Пока этот электрический двигатель работает от аккумуляторов...

Пробираемся в кабину, попытаемся рассмотреть чем она отличается от стандартного самолета...

Приборная панель с двигательными приборами пары реактивных TPE-731, которые заменили стандартные моторы...

Рабочее место КВСа.

Верхняя панель...

Центральный пьедестал с РУДами.

Управление автопилотом и прочие важные вещи.

Приборная панель второго пилота.

Общий вид приборной панели.

С видом пилотов на внешнюю жизнь...

Общий вид.

Еще один крупный вид на верхнюю панель.

Панель бортинженера в проходе в кабину экипажа.

Салон самолета.

Это аудиопанель?

Это управление электрическим двигателем?

А вот и сам Владимир Евгеньевич Барсук, летчик-испытатель и директор СибНИА. Именно он пилотировал этот самолет.

Фото 56.

А в это время Игорь Александрович Мосейкин помогает девушкам забраться на крышу самолета Партизан.

Или наоборот не дает забраться?:-)))

А теперь Игорь Александрович рассказывает о Як-40ЛЛ посетителям.

ПКК Технорегион тоже готовится домой...

А мы идем дальше....
|
</> |