Дубайский авиасалон-2021:турбовинтовой пассажирский самолет Let L-410NG.

топ 100 блогов ru_aviation14.10.2023 Именно этот самолет мы могли видеть на МАКС-2021: Let L-410NG (NG — New Generation, англ. Новое поколение) — турбовинтовой 19-местный самолет производства Чешской компании Aircraft Industries (ранее LET Kunovice), входящей в состав Уральской горно-металлургической компании (УГМК). Проектирование самолета L-410NG было начато Aircraft Industries в 2010 году. 29 июля 2015 в г.Куновице был успешно проведен первый полет прототипа самолета. Серийное производство началось в марте 2018 года.
В сравнении с предыдущими моделями, у L-410NG есть значительные улучшения. Новые, более мощные двигатели GE H-85 в сочетании с более тихими винтами Avia-725. Новая конструкция крыльев со встроенными топливными баками. Обновлённая кабина пилота с авионикой Garmin, а также более вместительные багажные отсеки.
Из-за значительных улучшений L-410NG смог удвоить показатель максимальной дальности полёта, а также грузоподъёмность на 400 килограмм. Обновлённая модель будет продаваться во всех модификациях как и его предшественник.
В первую очередь он предназначен для коммерческих авиакомпаний, правительственных учреждений, неправительственных организаций и вооружённых сил. Помимо пассажирской версии, он также может служить грузовым самолётом. Особенно актуально его использование в островных государствах, где существует проблема заправки на удалённых островах[1].
Дубайский авиасалон-2021:турбовинтовой пассажирский самолет Let L-410NG.
Дубайский авиасалон-2021.
все, что у меня есть по L-410


Самолет на статике это Let L-410NG с номерами OK-JRP/195001/5001.
Дубайский авиасалон-2021:турбовинтовой пассажирский самолет Let L-410NG.

Благодаря новой модели компания Aircraft Industries, a.s. получит сильные конкурентные позиции на мировом рынке турбовинтовых самолетов данной категории. Основные усовершенствования - более высокая коммерческая нагрузка (выше примерно на 400 кг), двукратное увеличение переднего грузового отсека, увеличение дальности полета (до 2 500 км) и продолжительности полета (до 10 часов) благодаря почти удвоенному объему новых интегральных топливных баков, которые являются составной частью новой конструкции крыла.
Дубайский авиасалон-2021:турбовинтовой пассажирский самолет Let L-410NG.

Для повышения характеристик L-410NG на нем установлены более мощные турбовинтовые двигатели General Electric H85-200 BC04 (мощность 850 л. с.), являющиеся модификацией применяемых сейчас H80 (800 л. с.), Двигатели Н80 и Н85 производятся GE Aviation Czech - бывшим известным чешским предприятием Walter, приобретенным в 2008 году американской компанией GE Aviation (подразделением корпорации General Electric), - и представляют собой дальнейшее развитие применявшихся на L-410 двигателей серии Walter M601 (H80 в разработке обозначался как М601Н-80).
Дубайский авиасалон-2021:турбовинтовой пассажирский самолет Let L-410NG.

Двигатель H85 получил пятилопастные винты Avia Propeller AV 725. Он также оснащен новым редуктором, который благодаря более низким оборотам винта позволит снизить уровень шума.
Дубайский авиасалон-2021:турбовинтовой пассажирский самолет Let L-410NG.

Отличительной особенностью L-410NG стала удлиненная по сравнению с L-410UVP-E20 передняя часть фюзеляжа, где расположено увеличенное багажное отделение, объем которого вырос с 1,47 куб м до 2,98 куб м. Изменена также конструкция хвостовой части. В новой модели должна возрасти доля композиционных материалов. Планируется, что из них будут изготавливаться люки, двери, мотогондолы и другие элементы конструкции.
Дубайский авиасалон-2021:турбовинтовой пассажирский самолет Let L-410NG.

Самолет L-410NG оснащается полностью цифровым новым комплексом авионики Garmin G3000 со "стеклянной" кабиной экипажа, которая поможет заметно снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов. G3000 - первая в мире интегрированная система авионики со стеклянным экраном touchscreen, предназначенная для легких турбовинтовых самолетов и объединяющая метеолокатор, автопилот и массу других комплексов
Дубайский авиасалон-2021:турбовинтовой пассажирский самолет Let L-410NG.

Значительно увеличен и предполагаемый срок эксплуатации самолета - на 30 000 часов полета.
Дубайский авиасалон-2021:турбовинтовой пассажирский самолет Let L-410NG.

Надписи на русском языке!!!
Дубайский авиасалон-2021:турбовинтовой пассажирский самолет Let L-410NG.

Хвостовое оперение.
Дубайский авиасалон-2021:турбовинтовой пассажирский самолет Let L-410NG.

Самолет подключен к внешнему питанию.
Дубайский авиасалон-2021:турбовинтовой пассажирский самолет Let L-410NG.

Общий вид слева....
Дубайский авиасалон-2021:турбовинтовой пассажирский самолет Let L-410NG.

ЛТХ Let L-410NG
Экипаж: 2 человека
Вместимость: 19 пассажиров/2150 кг груза
Длина: 15,074 м
Размах крыльев: 19,98 м
Высота: 5969 м
Площадь крыла: 34,86 м²
Вес (пустой):
Максимальный взлётный вес: 7000 кг
Максимальный посадочный вес: 6800 кг
Максимальный вес топлива: 2340 кг
Силовая установка: два турбовинтовых двигателя GE H85-200 с винтами Avia-725
Максимальная истинная скорость TAS: 417 км/ч
Максимальная эксплуатационная дальность полёта (FL140, резервный остаток топлива на 45 мин.): 2570 км
Эксплуатационная высота полёта (для ВС не оборудованных кислородной системой): 4200 м
Максимальная высота полёта: 6096 м (со всеми работающими двигателями)
На одном двигателе: 4755 м (ISA, 95 % MTOW, скорость подъёма 15,2 метра в минуту)
Скороподъёмность: 9,0 м/с 1773 об./мин. (с обоими работающими двигателями), 2,0 м/с 394 об./мин. (один работающий двигатель)
Максимальная продолжительность полёта: 10 часов
Салон:
Объём салона для пассажиров: 17,9 м³
Длина салона для пассажиров: 6,35 м
Ширина салона для пассажиров: 1,95 м
Высота салона для пассажиров: 1,66 м
Пассажирские двери: 0,8×1,46 м
Грузовая дверь: 1,25×1,46 м
Шаг сиденья при максимальной посадке: 0,76 м
Объём багажного отделения: 2,29 м³

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Спартак - Терек сыграют не в Черкизове . Руководство "Локомотива" отказало "Спартаку" в проведении матча 12-го тура российской Премьер-Лиги с грозненским "Тереком" на своём домашнем стадионе. Как стало известно "Чемпионат.com", причина отказа — состояние газона на стадионе ...
Тырнет принес сегодня всякое-разное прекрасное с утра (будто мало мне сырости и пасмурности за окном). Мордокнига поделилась со мной историей Роландо Риви, 14-летнего семинариста, убитого итальянскими партизанами в 45 году. Недавно Риви, кажется, канонизировали как мученика. Ссыль упорно ...
Девочки, призываю ваш коллективный разум! Читаю вас давно, всем спасибо за создание такого приятного ресурса. Как кто-то из вас выразился, оазис адекватности) Мне 30 лет, беременность первая, срок 37 недель. Плацента на расстоянии 1.6 см от края внутреннего зева. Не поднимается, зараза! ...
Поскольку он считает, что учителя должны работать не за деньги, а по призванию, то логично, что более ответственная должность министра Оренбургской области вообще оплачиваться не должна. Гражданин Пахомов именно тогда почувствует призвание к организаторской деятельности в полной мере и ...
Ну, ладно я, эгоистичный старый космополит колымского разлива, озверевший в крайней степени индивидуализма и вовсе не признающий близости по единству национальности, гражданства и прочим внешним объединяющим (для прочих – внутренним), понимающий исключительно личную ответственность и ...