Дубайский авиасалон-2021:турбовинтовой пассажирский самолет Let L-410NG.
ru_aviation — 14.10.2023 Именно этот самолет мы могли видеть на МАКС-2021: Let L-410NG (NG — New Generation, англ. Новое поколение) — турбовинтовой 19-местный самолет производства Чешской компании Aircraft Industries (ранее LET Kunovice), входящей в состав Уральской горно-металлургической компании (УГМК). Проектирование самолета L-410NG было начато Aircraft Industries в 2010 году. 29 июля 2015 в г.Куновице был успешно проведен первый полет прототипа самолета. Серийное производство началось в марте 2018 года.В сравнении с предыдущими моделями, у L-410NG есть значительные улучшения. Новые, более мощные двигатели GE H-85 в сочетании с более тихими винтами Avia-725. Новая конструкция крыльев со встроенными топливными баками. Обновлённая кабина пилота с авионикой Garmin, а также более вместительные багажные отсеки.
Из-за значительных улучшений L-410NG смог удвоить показатель максимальной дальности полёта, а также грузоподъёмность на 400 килограмм. Обновлённая модель будет продаваться во всех модификациях как и его предшественник.
В первую очередь он предназначен для коммерческих авиакомпаний, правительственных учреждений, неправительственных организаций и вооружённых сил. Помимо пассажирской версии, он также может служить грузовым самолётом. Особенно актуально его использование в островных государствах, где существует проблема заправки на удалённых островах[1].
Дубайский авиасалон-2021.
все, что у меня есть по L-410
Самолет на статике это Let L-410NG с номерами OK-JRP/195001/5001.
Благодаря новой модели компания Aircraft Industries, a.s. получит сильные конкурентные позиции на мировом рынке турбовинтовых самолетов данной категории. Основные усовершенствования - более высокая коммерческая нагрузка (выше примерно на 400 кг), двукратное увеличение переднего грузового отсека, увеличение дальности полета (до 2 500 км) и продолжительности полета (до 10 часов) благодаря почти удвоенному объему новых интегральных топливных баков, которые являются составной частью новой конструкции крыла.
Для повышения характеристик L-410NG на нем установлены более мощные турбовинтовые двигатели General Electric H85-200 BC04 (мощность 850 л. с.), являющиеся модификацией применяемых сейчас H80 (800 л. с.), Двигатели Н80 и Н85 производятся GE Aviation Czech - бывшим известным чешским предприятием Walter, приобретенным в 2008 году американской компанией GE Aviation (подразделением корпорации General Electric), - и представляют собой дальнейшее развитие применявшихся на L-410 двигателей серии Walter M601 (H80 в разработке обозначался как М601Н-80).
Двигатель H85 получил пятилопастные винты Avia Propeller AV 725. Он также оснащен новым редуктором, который благодаря более низким оборотам винта позволит снизить уровень шума.
Отличительной особенностью L-410NG стала удлиненная по сравнению с L-410UVP-E20 передняя часть фюзеляжа, где расположено увеличенное багажное отделение, объем которого вырос с 1,47 куб м до 2,98 куб м. Изменена также конструкция хвостовой части. В новой модели должна возрасти доля композиционных материалов. Планируется, что из них будут изготавливаться люки, двери, мотогондолы и другие элементы конструкции.
Самолет L-410NG оснащается полностью цифровым новым комплексом авионики Garmin G3000 со "стеклянной" кабиной экипажа, которая поможет заметно снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов. G3000 - первая в мире интегрированная система авионики со стеклянным экраном touchscreen, предназначенная для легких турбовинтовых самолетов и объединяющая метеолокатор, автопилот и массу других комплексов
Значительно увеличен и предполагаемый срок эксплуатации самолета - на 30 000 часов полета.
Надписи на русском языке!!!
Хвостовое оперение.
Самолет подключен к внешнему питанию.
Общий вид слева....
ЛТХ Let L-410NG
Экипаж: 2 человека
Вместимость: 19 пассажиров/2150 кг груза
Длина: 15,074 м
Размах крыльев: 19,98 м
Высота: 5969 м
Площадь крыла: 34,86 м²
Вес (пустой):
Максимальный взлётный вес: 7000 кг
Максимальный посадочный вес: 6800 кг
Максимальный вес топлива: 2340 кг
Силовая установка: два турбовинтовых двигателя GE H85-200 с винтами Avia-725
Максимальная истинная скорость TAS: 417 км/ч
Максимальная эксплуатационная дальность полёта (FL140, резервный остаток топлива на 45 мин.): 2570 км
Эксплуатационная высота полёта (для ВС не оборудованных кислородной системой): 4200 м
Максимальная высота полёта: 6096 м (со всеми работающими двигателями)
На одном двигателе: 4755 м (ISA, 95 % MTOW, скорость подъёма 15,2 метра в минуту)
Скороподъёмность: 9,0 м/с 1773 об./мин. (с обоими работающими двигателями), 2,0 м/с 394 об./мин. (один работающий двигатель)
Максимальная продолжительность полёта: 10 часов
Салон:
Объём салона для пассажиров: 17,9 м³
Длина салона для пассажиров: 6,35 м
Ширина салона для пассажиров: 1,95 м
Высота салона для пассажиров: 1,66 м
Пассажирские двери: 0,8×1,46 м
Грузовая дверь: 1,25×1,46 м
Шаг сиденья при максимальной посадке: 0,76 м
Объём багажного отделения: 2,29 м³
|
</> |