
МАКС-2021 ч9 21 июля 2021 года, показательные полеты.


МАКС-2021
Вот готовится к взлету SSJ 100 97005 под управлением экипажа Сергея Коростиева, шефа-пилота "Гражданских самолетов Сухого".

Отрыв..

И сразу отворот вправо...

Начинает убирать шасси...

Проходит прямо над нами... Попытка разглядеть экипаж.

Еще крупнее носовая часть.

И вот шасси убраны и самолет отходит от медиаплатформы...

Разворот...

Глубокие виражи.

Рассматриваем нижнюю часть фюзеляжа.

Заход в посадочной конфигурации.

Крупнее

Фото 14.

Над нами.

Рассматриваем механизацию крыла.

Доворот...

Фото 18.

Такое впечатление, что носовое колесо смотрит в сторону поворота!!:-))

Выходит на нас...

Фото 20.

Все ближе...

Ну здесь точно видно экипаж за работой.

Просто так низкие проходы делать на МАКСе не разрешают, но наши люди изобретательны и вот уже самолет заходит для ухода на второй круг...

Над полосой.

Проход на малой высоте.

А на предварительном уже ждет A350-1000.

И отход на второй круг.

Фото 28.

Разворот и заход с обратным курсом.

Фото 30.

Над полосой.

А вот и не посадка: снова проход на малой высоте и уход на второй круг...

Уборка основных стоек.

Уборка в процессе...

Фото 35.

А теперь выпуск шасси в вираже...

И уж теперь точно заход на посадку, хотя не факт.

Фото 38.

Крупнее

Фото 40.

Еще крупнее

Кабина экипажа...

Видно только второго пилота. А кто у нас второй пилот тут?

Вокруг КДП...

Разнообразие техники для авиафотографии:-)))

Мимо нас проруливает пара Су-30СМ авиации флота...

Су-30СМ 48/RF-33789

Су-30СМ 45/RF-33787, позже мы посмотрим на них подробнее.

А на исполнительный спешит A350-1000 F-WMIL/0059.

Стоит только сказать, что его длина 74 метра, супротив 30 у Сухого Суперджета!!!

Отходит подальше...
Первый A350-1000 был представлен в июле 2016 года на заводе Airbus в Тулузе. Эта самая большая модель из семейства A350 может перевозить 350 пассажиров при трёх классах комфортности. Максимальная дальность полёта — 14 800 км.
Площадь крыла A350-1000 увеличена примерно на 4 % по сравнению с модификациями A350-800/900. А350-1000 имеет трёхосные основные стойки шасси, как и Boeing-777. Самолёт впервые поднялся в воздух с аэродрома компании Airbus в Тулузе 24 ноября 2016 года. Первым эксплуатантом стала компания Qatar Airways.

Пара Су-30СМ ждут своей очереди пересечь ВПП...

А350 разворачивается...

И начинает свой разбег...

На фоне людей убирающих тормозные парашюты...

Отрыв...

Фото 57.

И сразу крутой набор...

Это конечно не как три семерки, но все же...

Фото 60.

И отворот влево....

В горизонтальном полете.

Вираж вокруг медиаплатформы...

Фото 64.

Набор высоты...

Фото 66.
