
МАКС-2021 ч8 220721, посещение Бе-200 и прочее, прочее, прочее.


МАКС-2021
А перед походом на статику, посмотрим на полет Сигма-7 RA-3088G. Если я правильно понимаю, то за штурвалом этого самолета летчик-испытатель Юрий Михайлович Кабанов?

Еще один кадр снизу...

Илья Котин

Альберт Янкевич

Сигма-7 заходит на посадку.

И перемещаюсь с медиаплатформы на статику. По дороге встречаю Евгения Николаевича Лебедева...

И наконец Бе-200ЧС "Василий Раков" RF-32767. Этот самолет находится здесь на дежурстве, ну и заодно пополняет статику... Этот самолет я видел еще на статике МАКС-2009!!!

Самолет построен на ИАЗ в 2005 году с заводским номером 76820002501 и серийным 02-01. Первый полет совершил 28 июля 2005 года.

Летает в МЧС России. Приказом МЧС России от 25.04.2008 года 226 назван 'Василий Раков'.

Василий Иванович Раков - один из выдающихся летчиков отечественной морской авиации. Дважды Герой Советского Союза (1940, 1944). Генерал-майор авиации (1958), доктор военно-морских наук (1967), профессор (1969). Награжден двумя орденами Ленина, тремя орденами Красного Знамени, орденами Отечественной войны 1-й степени и Красной Звезды.

А мы пробираемся внутрь самолета.

Поскольку самолет на боевом посту, а не просто демонстрирует себя, поэтому все добро лежит по местам...

В задней части можно выглянуть вверх на спину фюзеляжа...

Мотогондолы ТРДД Д-436ТП

Хвостовое оперение.

Выход в задней части фюзеляжа.

И с другой стороны.

Некоторое количество пассажирских сидений.

Кислород.

Вещи экипажа аккуратно сложены на носилках.

Латырин Илья Николаевич рассказывал посетителям о самолете и его работе...

Рабочее место у большого блистера.

Дверь в кабину экипажа...

Общий вид кабины. За порядком тут следят, чтобы добрые посетители не напереключали чего не нужно...

Верхняя панель кабины.

Рабочее место второго пилота.

И правая боковина...

Общий вид приборной панели с шестью мониторами. Это она такая с 2005 года или же самолет модернизировали?

Рабочее место КВСа. Ну или Командира корабля.

РУДы командира.

Резервные пилотажно-навигационные приборы и ФМС...

Управление автопилотом...

Верхняя панель и лобовое стекло.

Крупнее потолок кабины.

Общий вид кабины...

Центральный пьедестал. А тут же вопрос: наша промышленность нормальные наушники с активным шумоподавлением делает? Или в се с импортными летают?

Управление грузовым люком.

Памятная табличка с биографией Василия Ракова.

А мы выдвигаемся наружу...

Общий вид самолета слева...

Подкрыльевые поплавки.

Хвостовое оперение.

Крупнее переставной стабилизатор.

Основная стойка.

Около самолета прогуливается экипаж...

К сожалению кто есть кто, я не знаю...

Фото 108.

Все наблюдают за летной программой.

Общий вид.

Мотогондолы.

ЛТХ Бе-200ЧС
Экипаж: 3 человека
Пассажировместимость: до 43 пассажиров
Длина: 32,049 м
Размах крыла: 32,780 м
Высота: 8,90 м
Площадь крыла: 117,44 м²
Габариты кабины (ДxШхВ): 18,7 м x 2,4 м x 1,8м
Масса пустого: 28000 кг
Масса полезной нагрузки: 5000 кг груза, а также
12 м³ воды в баках (8 секций водяных баков, с возможностью одновременного или последовательного сброса)
Максимальная взлётная масса: [8]
С суши: 41000 кг
С воды: 37900 кг
С глиссирования: 43000 кг
Силовая установка: 2 × ТРДД Д-436ТП
Тяга: 2 × 7500 кгс
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 700 км/ч на высоте 7000 м
Крейсерская скорость: 550—610 км/ч
Скорость при взлёте: 220 км/ч
Скорость при посадке: 195 км/ч
Скорость при наборе воды: 180-200 км/ч
Практическая дальность: 3100 км
Практический потолок: 8100 м
Скороподъёмность: 8 м/с
И после Бе-200, я тут же встретил Максима Сергеевича Савельева с сыном...

ДПС и ВВС:-)))

А мы двигаемся дальше...
|
</> |
