МАКС-2019: "белорусский" Ан-2-100

топ 100 блогов khmelikvictor21.10.2019 Признаться честно, вторичное, спустя шесть лет, появление этого самолета на МАКСе меня несколько удивило. Да еще и белорусская регистрация. А ведь по-другому, учитывая наши усложнившиеся отношения с Украиной, никак.
В то время, пока перетяжеленные пластмассовые дети Ан-2 так и остаются в своем «детстве», а новые самолеты подобного класса только начинают разрабатываться, хорошо, что не с чистого листа, летать, по-прежнему, надо. И особенно это актуально для Дальнего Востока и Крайнего Севера. За 60 лет СССР и 30 лет новой России с дорогами там лучше не стало. Так что однодвигательный девятиместный самолет взлетным весом до 5700 кг по-прежнему нужен.
Что же мы имеем сейчас, упустив шесть лет, в качестве промежуточного варианта? Все тот же Ан-2-100. Самолет, представленный на летном поле, принадлежит белорусской государственной авиакомпании «Гродно», а представляет его российская компания «Борисфен», тесно связанная с украинской компанией «Мотор-Сич», которая в свою очередь производит турбовинтовой двигатель МС-14, установленный на самолете. Представители компании «Борисфен» отметили, что в будущем возможно производство и ремонт двигателей для Ан-2 на заводе в Дубне, а также ремоторизация самолетов на базе Смоленского авиазавода. Приблизительная стоимость ремоторизованого Ан-2 с двигателем МС-14 будет составлять около 60-ти миллионов российских рублей.

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 01.jpg



МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 02.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 03.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 04.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 05.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 06.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 07.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 08.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 09.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 10.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 11.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 12.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 13.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 14.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 15.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 16.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 17.jpg
Вторичное, спустя шесть лет, появление ремоторизированного самолета Ан-2

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 18.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 19.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 20.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 21.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 22.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 23.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 24.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 25.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 26.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 27.jpg

МАКС-2019: белорусский Ан-2-100 28.jpg

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Весь вопрос в том, какой ценой секте будет нанесено поражение и какая это битва - Каракушетра 2.0 или Стояние на Угре 2.0? Действительно если внимательно прочитать Бхагавадгиту, то становится ясно, что битву на Угре сделало стоянием на Угре поражение Ливонского ордена под Псковом. И ...
Юрий Иосифович (Юзефович) Визбор (20 июня 1934, Москва — 17 сентября 1984, там же) — советский автор-исполнитель песен, поэт, киноактёр, писатель и журналист, киносценарист, кинодокументалист, драматург, ...
На мой взгляд, то, что выдающийся русский поэт Анна Долгарева пишет столь пронзительную лирику (в духе того, что сейчас принято называть "новой искренностью"), прямо связано с тем, что Анна - химик. Ведь химия не прощает игривого к ней отношения. А филологи-постмодернисты, непосредственно ...
Фото 1. Фото 2. Фото 3. Фото 4. Фото 5. Фото 6. Фото 7. Фото 8. Фото 9. Фото 10. Фото 11. Фото 12. Фото 13. Фото 14. Фото 15. Фото 16. Фото 17. Фото 18. Фото 19. Фото 20. Фото 21. Фото 22. Фото 23. Фото 24. Фото ...
Президент Грузии Саломе Зурабишвили (та, которая ещё 15 лет назад прибыв из Франции была чрезвычайным и полномочным послом Франции в Грузии) на фоне протестов в Тбилиси заявила, что Россия заинтересована в том, чтобы обеспечивать внутреннее противостояние в стране. "Россия - наш ...