Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

топ 100 блогов ru_klukva_ru12.09.2018
Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

В отличие от более известного фильма Джона Уэйна «Завоеватель», этот фильм настолько плох, что смотреть его очень весело. Это невероятно плохо сделанный (даже для картин студии RKO) фильм, по сравнению с которым более ранние фильмы студии похожи на шедевры (а некоторые и впрямь были лучше). Кроме ужасных диалогов и вялого сюжета это ещё и самое худшее изображение Джанет Ли! (с)

На небосклоне антикоммунистического кино Америки 1950-х ярко выделяется знаменитый миллионер Говард Хьюз. Богач, пилот, изобретатель, кинорежиссер и продюсер он приобрел в конце 1940-х студию фильмов категории Б RKO Pictures, самую бедную из всех главных голливудских студий. Выгнав половину работников по подозрению в коммунизме, он начал творить фильмы на свой вкус. И как полагается ярому антикоммунисту, он не мог обойти и вопрос антикоммунистической пропаганды, чему посвятил целых три фильма, соединив их с прикладными жанрами. Самый известный это «Я была замужем за коммунистом» (1949) – типичный криминальный нуар, в которой гангстеры механически заменены на коммунистов. Вторым был психологический триллер «Рука с хлыстом» (1951), в котором нацистов из сценария заменили на тех же коммунистов. И вот третий фильм, «Jet Pilot». Как и первые два, это соединение пропаганды с популярным жанром, на сей раз с комедийной мелодрамой, и посвящен он двум вещам, которые больше всего любил Говард Хьюз; бабам и самолетам. И как и первые два, этот фильм делался в тяжелых условиях, постоянно переснимался и провалился в прокате. Заметили, кстати, как «замечательно» работал Говард Хьюз со своей студией? А между тем фильм интересен тем, что в нем снялись знаменитости своего времени — не нуждающийся в представлениях звезда вестернов, ярый антикоммунист Джон Уэйн и звезда нуара «Печать зла» (1958) и триллера «Психо» (1960) Джанет Ли, которая тоже дебютировала в антисоветской клюкве «Красный Дунай» (1949). Что же породило такое созвездие антикоммунистов-киношников? Давайте посмотрим!

Некая американская авиабаза на Аляске. В небе долго кружат самолеты. За штурвалом одного из них — Джон Уэйн, который сидит с таким же отсутствующим лицом, с каким играл в миллионе своих других ролей. Поэтому я буду называть его Джоном Уэйном, хотя он тут как бы полковник Джим Шеннон.

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Однако на базе обнаруживают, что к ним подлетел русский самолет. В нем товарищ Уэйна Рексфорд опознает Як-12, хотя на самом деле это, конечно истребитель T-33 Shooting Star, окрашенный в черный цвет для большей пафосности.

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Эй, ты, Molotov! (с) — машет ему рукой Рексфорд, пытаясь завязать razgovor. Однако самолет отстреливается из пулеметов, рядом с которыми даже надписи на английском закрашивать не стали — и садится на взлетную полосу. Американцы, вооружившись автоматами, встречают пилота, тот снимает шлем — и оказывается, что это... женщина!

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Да, это обычная русская летчица-лейтенант с обычным русским именем... Anna Marladovna. Анна Марладовна, говорите... Армянка, что ли? Судя по всему, это не фамилия, а отчество, насколько можно понять из фильма. Кстати, у нее по непонятной причине в конце фильма появляется совершенно другое имя: Olga Orliff, что вообще выбивает мозги окончательно. В общем, девушку тут же отводят на базу, где пытаются завязать с ней разговор. Рексфорд знает, что любое слово становится похоже на русское, если добавить туда окончание «-ски» и говорит: «Ты любишь супски? Супски!» Смерив взглядом дурака, девушка говорит на чистом английском, что как офицер имеет право на привилегии.

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Оказывается, она сбежала в Америку, потому что нарушила приказ командира и потому ей грозил rasstrel. Что за приказ, мы так и не узнаем — так что можете поблагодарить сценариста для пространство для эротических фантазий. Уэйн не верит в легенду — все это слишком просто и прямо. Вы просто ненавидите все русское! — заявляет та. Да, я не люблю пролетариат русских — признает тот, — хотя в войну я видел их в Берлине, мы пили VODKA и пели песни друг у друга. Но времена эти прошли и сменились апатией... А по какой причине — не сказал, хотя догадаться нетрудно. Изъяв у дамы личные вещи, в том числе перочинный нож, он предложил ей переодеться. Опять-таки смерив наглеца надменным взглядом, красотка снимает с себя форму и кидает ее Джону в руки.

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Эх, в слоу-мо надо было делать и еще эротичнее...

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Увлекшийся осмотром советской летной формы, которая, конечно, тяжелее американской, сделанной руками ангелов на райских облаках, Уэйн отвернулся, а когда повернулся обратно, увидел, что красотка уже снимает с себя свитер. «МАЗАФАКА!!! Холи шит!» — воскликнул пораженный американец. «Оу, мисс!» — сказал переводчик-доброхот.

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

После этого он отпустил ее в душ, где девушка продолжает вести себя так же скромно и пуритански, как героини пин-ап плакатов того времени.

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Так, Джанет Ли зашла в душ после того, как у нее взяли нож... Рядом гнусный капиталист, который обучен убивать русских... Так вот как родилась эта легендарная сцена!

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957) Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Девушка очень удивляется, что у американцев на базе есть такие невиданные чудеса цивилизации как горячая вода, мыло и полотенца. Видимо, ин Совьет Раша моются песком, а вместо полотенец там тупо трутся о стенку. И на радостях летчица моется, как и все русские, напевая словами «хайда, да-хайда» песню «Полюшко-поле». Все русские поют ее в душе! А «Катюшу» — перед едой! Тут как раз приходит Рексфорд, и Уэйн его очень «радует» новостью, что повезет девушку на базу сам. Помывшаяся за две минуты летчица выходит и продолжает краааайне ненавязчиво одеваться...

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

IT'S TIME TO FAP, COMRADE!!!

Уэйн на это фапает смотрит с таким видом, будто увидел не бабу, а логарифмическую таблицу. Может, это новая форма русской пропаганды? — приходит ему в голову светлая мысль.

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Под перепевы того же «Полюшко-поле» Уэйн привез ее на базу, где она выступила перед командованием в своей парадной forma с орденами — благо, места на груди хватает настолько, что ордена вдвое больше обычных!

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Анна, несмотря на побег, отказывается раскрывать военные секреты и работать против своей страны. Капиталисты обиженно намекают на davlenie, после чего Анна логично решила, что ее будут pыtatь — но она лучше потеряет жизнь, чем честь родины. Услышав об этом, капиталисты гнусно смеются и говорят: «Забавно слышать, советский офицер говорит о чести». Ха-ха-ха, забавно слышать, Говард Хьюз, который спер 40 млн долларов на военных заказах, рассуждает о чести коммунистов, да, очень смешно. Но Анна твердо говорит, что преданна идеалам государства, при котором нет места отдельной личности. Ее так и учили: личность ничто — государство все! Но Уэйн тогда намекаэ, что она не просто так оказалась в цитадели демократии, свободы и расовой сегрега... э, то есть индивидуализма — и ей крыть нечем. После ее выхода за дверь демократическое, уважающее свободу личности и индивидуальности командование базы совершенно демократически заставляют Уэйна втереться коммунистке в доверие и вытянуть из нее все, что она знает, чтобы передать данные в ЦРУ. Очень, очень демократично — как и было принято в 50-е.

После этого Уэйн отвозит Анну обратно на базу через те же пафосные виды самолетов. Но если вы думаете, что коммунистку будут держать за пятью замками, не допускать до прессы, допрашивать в компетентных органах — то глубоко ошибаетесь. Контроль Уэйна считается совершенно достаточным, так что он говорит Анне, что она полетит на Большую землю вместе с ним, управляя выданным самолетом!!! Мы, мол, ни в чем вас не ограничиваем — делайте, что хотите. Я, — говорит Уэйн, — буду вам помогать, как тем двум русским пилотам, из которых один уже вернулся домой. Он, видимо, соскучился, — говорит летчица. Обалдевший от этой наивности, что кто-то может добровольно вернуться ин Совьет Раша, Уэйн показывает ей наскоро устройство самолета.

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Далее нам показывают то, что Говард Хьюз любил больше, чем баб — авиационное порно. Это как взрывы у Майкла Бэя, только на самолетах. Летящие вместе на самолетах Уэйн и Анна начинают постепенно соревноваться, входят в раж, показывают фигуры высшего пилотажа и беззлобно подтрунивают друг над другом.

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Дама, конечно, ни в чем не уступает мужчине. «Тебя это не спасет, я всегда буду сзади!» — радостно кричит Анна. Обидевшись, что женщина смеет становиться сзади, хотя это всегда делали мужики, Уэйн тогда заламывает вираж, после которого у бабы... отказывает двигатель. К счастью, советы Уэйна помогают, и он заводится вновь — ура, случилось чудо, друг спас жизнь друга! Наш дорогой самолет теперь с нормальной температурой двигателя!

После Уэйн показывает командованию некую непоказанную зрителю кинохронику (надеюсь, не хронику этих полетов — кто ее мог там делать?) и говорит, что Анна держала себя очень хорошо, так что у русских явно есть сравнимые с их самолетами модели. Обработку коммунистки решено продолжать. Ее отправляют на тренировку ночного перехвата с устаревшими приемами — для дезинформации. После этого герои летят уже на другую базу на бомбардировщике, и проходит кусок, аналогичный вышеописанному — авиационное порно.

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Но дама недовольна результатами! Почему? «Вы настроены антагонистически к любой форме субординации, но в воздухе это выражается в самой презренной манере! И это почему-то работает!» — вот насколько она верна Уставу! Воспользовавшись моментом, Уэйн разводит ее на поцелуи, обещая взамен выдать их тайну. Уэйн-свинопас и принцесса-простушка, ага. К счастью, как мы знаем из мелодрам 50-х, нет ничего проще, чем развести девушку на поцелуи.

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Насосавшись всласть, Уэйн объясняет, что дело в коллективизме. Мол, мы все делаем общее дело! Оцените высоту драматургии сценариста — баба, которая пять минут назад говорила про примат государства над личностью, теперь поражена коллективистским подходом. Это капиталистические идеи (с) — говорит она: «Неудивительно, что каждый лояльный русский инстинктивно отвергает их!» Верно, tovaristch! Так их, капиталистов! Обиженный Уэйн обозвал ее «глупым сибирским кексом» (выражение, от которого охреневали критики уже в 50-е) и отвел домой.

Немного полетав еще на самолетиках, Уэйн привел ее в магазин, накупить дорогих бесполезных тряпок — безотказное средство разложения советских коммунисток того времени, можете поверить. И сибирский кекс примеряет их на себе, крайне ненавяяяяяяязчиво демонстрируя Говарду Хьюзу зрителю свои голые ноги и декольте. Сексизм? Какой сексизм? Где?

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Анна поражена — ее считают красивой, хотя дома, ин Раша, привлекательными считаются более рослые и сильные женщины. Разговор переходит на личные темы — Анна никогда не видела такого крутого пилота, такого необыкновенного человека и уже чувствует к нему симпатию. Такую сильную, что дома, набрав товаров, они ругаются как молодожены, мол — зачем ты купила эту шляпку, которая ничем не отличается от ставосьмисот остальных? Да-да, женщина проникается любовью к мужчине... после того, как он оплатил ее счета — на удивление реалистичный художественный прием.

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Я удивляюсь, как ковбой-летчик не стал жарить сибирский кекс прямо в примерочной.

Дома в номере Уэйн показывает ей, в какой красивой комнате они будут жить. Следуют еще срывы покровов — Анна рассуждает, что здесь могли бы поместиться четыре русские семьи, разделив комнату занавесками. Правильно, товаристч, все оно виновато, это грязное капиталистическое перепроизводство... «А почему бы не построить просто больше домов?» — спрашивает наивно Джон Уэйн. Анна уверенно говорит: «Дебил, война в стране недавно была! Самолеты сейчас важнее» Первым делом, первым делом самолеты, а хрущевки — а хрущевки на потом... И я, и я, и я того же мнения! — кричит бабник для отвода глаз, — какой толк в домах, если их уничтожат ракетами! (с) Осознав, что у них много общего, голубки не выдерживают и опять страстно целуются. Да, а вы как думали, Хьюз любил не только авиационное порно, но и обычное.

Процесс жарки кекса оставили за кадром. Вечером Анна просто меняет платье, и они танцуют в холле ресторана под красивую музыку — и проникаааааааются... Отойдя покурить на балкон, пара вновь заводит разговор. Оказывается, ин Совьет Раша не только секса нет — там и любовь недолюбливают. Почему? — спрашивает Уэйн. «Под влиянием любви или религии человек может не справиться с жертвованием друг друга ради национальных интересов!» — просвещает наивного американца коммунистка. Романтический разговор с чуть ли не признанием в любви, который сценарист наверняка считал тонким, умным и трогательным — хотя он так же тонок, как полярная шапка — прерывается. Анна учуяла еще одну необыкновенную роскошь — кусок мяса.

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Анна в шоке — как можно конкурировать с такой дорогой пропагандой? Ведь ин Совьет Раша, как известно, мясо выдается под залог партбилета, раз в год и только по праздникам. И только на один день — потом надо вернуть его обратно на склад стратегического хранения.

По возвращении в номер Анна настояла на том, что ее комнату отдадут Рексфорду с супругой, но тут сценарист понимает, что прошло уже долбанных 50 минут фильма, забитых в основном авиапорно и поцелуями, а конфликта все нет. И вот он появляется — Анну угрожают выслать из страны. Грустная пара возвращается обратно на своих самолетах. Надо что-то делать — решает Уэйн и делает по пути с дамой остановку в отеле, где... женится на ней! Да, это для того, чтобы ее не выслали. И счастливая пара молодоженов приходит в отель. Куда они самолеты дели, я не понял — на парковку, что ли? Что с тобой сделают? — спрашивает Анна. Мол, расстреляют? Нет, всего лишь уволят! — радостно говорит тот, от чего Анна откровенно в шоке. Ведь ин Совьет Раша... ну, вы в курсе, как минимум из зениток расстреливают.

После еще одного сеанса авиапорно они наконец добираются до базы, где командование в шоке демократически орет на молодожена.

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

И главное, это было бессмысленно — командование крутит мужу аудиозапись, из которой понятно, что Анна изменяет ему советская шпионка и использовала его как прикрытие. Пораженный герой возвращается домой и говорит — шлюха, дрянь, шпионка!.. Я все еще люблю тебя! О, Джим! — щебечет принцесса и выносит зрителю мозг взаимоисключающими параграфами. На радостях, что они еще любят друг друга, парочка идет танцевать в мьюзик-холл, причем Анну заставляют чуть ли не декольте в экран тыкать. Ох уж эти пуританские нравы Америки 50-х...

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Если у вас есть сомнения, что тут так много эротики, потому что Говард Хьюз лично передергивал на этот фильм, то вот вам еще доказательство — Анна и Уэйн разговаривают о том, как после бурной ночи девушка оказалась в постели в одном халатике. Кто не представил в этот момент ее голой — импотент, на то расчет и был!

Тут Уэйна подзывают к телефону, и он, поговорив, радует супругу — ему всего лишь объявят выговор. Слава демократии! Анна радуется: «Знаешь, что с тобой бы сделали за такое в России? Расстреляли бы или бы отправили на урановые rudniki!» (с) Да, весело, вот только ей самой грозит в демократической Америке 12 лет за шпионаж. Уэйн, конечно, не хочет отправлять жену на 12 лет в тюрьму... она же потом будет старая, да и у него что-то поднимется разве что на самолете... Поэтому он запугивает ее ужасами американских репрессий, федеральными агентами, которые идут за ними по пятам и предлагает выбираться. Прямо в глушь, в Сибирь, к коммунистам. Как, вы спросите, они это сделают? Очень просто — на самолете!!! Ведь самолеты в Америке, как известно, не охраняются и на перехват нарушителей границы не посылаются — это всем известно! В радости Уэйн делает женушке коктейль с VODKA. Выпив побольше (ведь это абсолютно необходимо перед полетом) — парочка тикает через черный ход и сваливает из поганой Пиндосии на новеньком самолете под внимательными взглядами командования из кустов... то есть, со стороны... Значит... Уэйн с ними заодно?!! О боже!!! О мой бог!!! Там. Там. Тааааам...

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

И вот пара под пафосное исполнение «Полюшко-поле» приезжает прямиком ту Раша! Переодевшаяся в парадное Анна отвечает перед обычным советским general в мундире с орденами во всю грудь и на фоне картины с Покровским собором, которая была во всех советских kabinet.

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

General с охотой принимает американские сигареты, но все равно крайне nedovolen Анной — почему она позволила мужу уничтожить самолет! Почему она не стреляла в него! У меня не было оружия! — удивлена та. Чепуха, — заявляет генерал, — ведь вы же коммунист! И вновь застрочил пулемет... Вас учили убивать не оружием. Но наконец Анна убеждает его, что Уэйн под полным ее контролем и они быстро наверстают упущенное...

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

После этого она знакомит мужа со своим начальником, полковником Sokolov, который трижды герой Советского Союза. Тот вежливо приветствует дорогого гостя, приставляет ему vestovoi и обещает наилучший прием — согласно законам гостеприимства.

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Пара выходит наружу из принадлежащего полковнику terem, в которых, как известно, жили в 50-е советские военные. На выходе они сталкиваются с двумя мрачными типами в гражданском, которые ни в какую не хотят идти впереди них. Уэйн в тупике, а Анна визжит: «Им приказано всюду идти за нами, как они могут идти вперед!»

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Извинившись перед KGB, Уэйн пошел дальше, на улицу типичного советского военного городка. Где стоят часовые в огромных пилотках с red zvezda, полицейские будки XIX века и пулеметы Виккерса, а также висят вывески с обычными русскими надписями «Жарово. Рождественская ваза 26», «Полкобник Соколов» и «Пожарный сигиал». Вот ленивые твари, даже написать не смогли правильно. А Александр Голицын, тогдашний художник кучи голливудских фильмов на русскую тему, где был, интересно? Болел, что ли, или нанять не додумались?

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Как и на каждой советской военной базе вокруг ходят толпами женщины, которые перетаскивают бревна: ин Совьет Раша это называется subbotnik. Одну из них Анна узнает — это знаменитая снайперша Мария, которая убила более ста немцев. Да, именно Мария — а не Людмила, так что все совпадения случайны. И то, что она ездила во время войны в Америку представлять СССР — это тоже... совпадение. Почему же заслуженный снайпер оказался здесь? Анна говорит: «Боюсь, поездка в Штаты оказала на нее странный эффект — она стала стрелять в своих» (с) Да, но при этом за это ее не послали в GULAG, а всего лишь отправили на трудотерапию таскать бревна в Siberia — слава советскому гуманизму!

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

А еще ин Совьет Раша авиабазы охраняют танки...

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Молодожены проходят в свой личный казарменный терем, в котором живут и другие офицеры части — штабс-капитан Стрельский и капитан Орлов. На прощание Анна просит мужа спрятать от денщика ее ночную рубашку — а то он ее украдет и обменяет на водку или пайковый хлеб, а здесь ничего подобного нельзя купить!

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Что особенно мне понравилось, быт в казармах ничем особенно не отличается от быта на американской базе — там даже печки одинаковые. И это понятно, потому что снимали все на одной и той же воздушной базе в Джорджии.

Полковник Соколов обсуждает с Анной вопрос о том, что ее муж явно что-то скрывает и просит ее уговорить Уэйна показать способ сцепки на новых самолетах, а то у них явно что-то не сходится. Анна колеблется, но Соколов говорит, что так надо — во имя Rodinы! И тогда во имя Родины она в очередной раз оголяется... Правильно, чем больше обнаженки, тем интереснее фильм, не так ли?

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Господи, эротики тут не меньше, чем в фильмах другого киноклассика, Тинто Брасса. У кого-то из продюсеров были очень, очень сильные половые комплексы...

Анна говорит мужу, что если он ей не поможет, ее переведут служить в Венгрию и начинает тереться об него щекой. В полном соответствии с логикой повествования она говорит, что раньше ненавидела его страну и его самого, пусть даже это совершенно незаметно в фильме — но теперь она ненавидит только его страну... Благородный герой говорит, что с удовольствием покажет лично женушке в постели командованию способ сцепки. Все равно в нем ничего секретного — его в американских журналах описывают, так как он оказался армии не нужен. Да! Да, именно так! Американцы описывают ненужные им военные технологии в научных журналах, а советская разведка оказывается настолько тупа, что даже не подозревает этого. Это все говорит пилот, сбежавший в СССР ради перебежчицы-летчицы, которая на самом деле тщательно замаскированный шпионский агент. Два Оскара этому сценаристу!

Довольный Уэйн лапает и целует супругу, но та в ярости от того, что он ее обманул, вырывается и пытается бежать. Однако дверная ручка разваленного советского быта выпадает из двери, и баба сигает в окно. В азарте муж сдергивает с жены штаны — Говард Хьюз в зале воет от восторга и рукоблудит еще сильнее. А тут как раз по улице идет оркестр, играющий музыку первомайских парадов, поэтому Уэйн, поиздевавшись над дамой, пускает ее домой.

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Переодевшись, Анна успокоилась и помирилась с мужем. У Уэйна кончились сигареты, он курит, преодолевая капиталистическое презрение, русский tabak — но внезапно замечает, что женушка взяла себе его спички. С ошалевшим лицом профессиональный агент вырывает спички и пробуждает у жены смутные сомнения... Тогда она с каменным лицом достает из ридикюля... вальтер. Уэйн пытается отшутиться: «Он у тебя на предохранителе?» Но Анна серьезна как парад на Красной площади, так что пару раз сильно бьет мужа по лицу пистолетом.

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Ин Совьет Раша баба бьет по хлебалу — тебя!

Да, суровые коммунистки бьют мужей не сковородками, а пистолетами... Наш Штирлиц реактивного штурвала тогда сменил тактику: в коробке спичек, говорит он, не разведданные, а список вопросов, которые вы мне делали — это я, мол, так над тобой пошутил. Анна понимает, что даже Уэйн не такой Петросян, чтобы получать за это по хлебалу и ожидаемо не верит, и тогда Уэйн признается, что да, он шпион. Но он помог ей, она поможет ему — бежим из сраной Рашки в Пиндосию вместе! Анна сначала отрицает, но тут приходит Соколов — и баба, поколебавшись, по причине, которую сценарист не смог выковырять из носа, прячет вальтер и пускает полковника. Мужики уходят — на прощание муж целует даму. После этого та еще поколебалась, поколебалась, заколебалась и бросилась за телефон 30-х годов звонить генералу Лэгроду.

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

В американских фильмах в 1950-е у коммунистов телефоны 1930-х, в 1990-е — телефоны 1950-х... А таксофоны когда появятся, лет через тридцать?

Но у телефонной трубки Анна опять колеблется... и ничего не говорит о предательстве мужа. Тот прибывает показывать коммунякам авиавиражи на аэродром. Такой обычный советский аэродром с американскими самолетами Boeing B-50 и грузовиками, разукрашенными RED ZVEZDA и крыльями ВВС.

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Ин Совьет Раша весь военный транспорт маркируется RED ZVEZDA!!!

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Неожиданно на аэродром прибыл знакомый Анны, полковник Матов, который заменил полковника Соколова, сосланного на урановые рудники за... за... я не понял, за что. Он представляет Анне ее нового помощника лейтенанта Tiompkin. Как я понимаю, фамилию он получил благодаря известному американскому кинокомпозитору русского происхождения Д.З. Темкину, который написал прорву музыки для голливудских лент того времени.

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Он будет ее сопровождать, потому что Анну переводят в Москву, так как американец вдруг стал резко ненужен начальству и его собираются обменять на пять пленных советских разведчиков. А не слишком ли много он знает? — опять (опять!!!) колеблется Анна. Ничего, — говорит Матов, — Partiя все предусмотрела! Мы добавляем ему в еду безвкусный химический препарат, который ухудшает ему память. Скоро мы ему добавим ударную коммунистическую дозу и он станет еще большим идиотом, чем обычно! Хе-хей!.. То есть, мухахахаааа!

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Оставив даму в шоке, Матов ушел с радаров. Тогда Анна в минуту решает предать Rодину и спасти мужа. Но сначала надо избавиться от Темпкина, который наивно признается, что он вообще не летчик и приставлен к ней в качестве соглядатая — как вы уже поняли, это обычное дело в Совьет Раша, где до сих пор никто не научился konspiratsia, все знают своих филеров в лицо и чуть ли водку с ними не пьют. Тогда Анна решает этим воспользоваться, сажает несчастного наивного Темпкина в самолет и подговаривает нажать вон тот симпатичный красный рычаг справа... Как думаете, чем это кончилось?

Маккарти Продакшнс представляет: «Пилот реактивного самолета» (1957)

Да, Темпкин улетает в небеса и мешком валится на асфальт. Довольная Анна, которая пять минут назад сама использовала шпиона в своих целях, а теперь за здорово живешь убила ни в чем не повинного человека, бросается в свой самолет. И так как угнать самолет легче, чем велосипед, она легко взлетает и уносится вдаль к своему мужу, который испытывает для коммуняк сцепку на оранжевом самолете F-86 Sabre. Летчица-перелетчица вступает с ним в радиопереговоры и в конспиративной форме объясняет ему, что пора валить. К счастью, самолет сопровождения ничего не понимает, поэтому Анна подкрадывается к нему сзади и типа как стреляет из пулеметов. Самолет делает бочку и спускается вниз, изображая из себя раненого лебедя, хотя ни одной пробоины на нем, конечно, нет. Высочайшее качество спецэффектов — это вам не вручную дым на кадры накладыв

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Хабиров умудрился разозлить многих, но методика по которой его «убирают» (не будем говорить, кто и зачем), заслуживает особого внимания. Вопросы экологии края — удар в поддых, так как у башкир замечена повышенная заболеваемость раком и прочими побочками добычи ископаемых, а также ...
Если мы действительно хотим мира, то патриотизм есть пережиток варварского времени, который не только не надо возбуждать и воспитывать, как мы это делаем теперь, но который надо искоренять всеми средствами: проповедью, убеждением, презрением, насмешкой. Если мы хотим жить в мире, то не ...
Вот почему все врачи не могут быть такими? Когда я лежала в больнице и Кот только родился, врачи, буквально выдирали ребенка у моей соседки и указывали на то, что "ребенок должен знать свое место". Если честно, то меня удивляют люди, которые лезут со своими советами. Вот аболютно все вокру ...
24.03.2022 Кронпринцесса Метте-Марит посетила ежегодную встречу Норвежской библиотечной ассоциации, она осуществляет патронаж организации. С руководителем Ассоциации Видаром Лундом и мэром Осло Марианне Борген. 25.03.2022 Кронпринцесса посетила коммуну Аскер, где ознакомилась с ...
Флешмобик такой весьма и весьма нескучный! Так вот, нужно вот чего: 1. Взять ближайшую книгу. 2. Открыть на странице 69. 3. Найти первое предложение - оно и описывает вашу сексуальную жизнь. 4. Поместить в дневнике вместе с этими инструкциями. 5. Не выбирать книгу, взять ту, которая ближ ...