МакДональдс возвращает в продажу сэндвичи МакРиб – теперь с цифровыми
p_i_f — 20.01.2022
Складывается впечатление, что затея с выпуском уникальных NFT-токенов вышла из-под контроля, и приобретает характер массовой эпидемии. Теперь свои токены есть даже у Coca-Cola, Taco Bell и Nike, а с 1 ноября 2021-го к ним присоединяется и Макдональдс. Повод нарочито «хайповый», вирусный – сеть фаст-фуда в очередной раз возвращает в продажу скандальный бутерброд МакРиб, но теперь с цифровым бонусом.

Токен NFT-McRib – это цифровой актив, и ничего более, его нельзя съесть, как настоящий бургер со свиной котлетой и соусом барбекю, которым и является оригинальный МакРиб. Более того, токен не привязан к продукту, одно нельзя обменять на другое, да и продать токен будет непросто. С одной стороны, NFT-токенами вовсю торгуют спекулянты, а с другой, Макдональдс обещает просто раздать их десяти счастливчикам, подчеркивая, что это бесплатно.
Налицо незамысловатый рекламный ход, попытка вписаться в тренд и идти в ногу со временем. Сам МакРиб никогда не пользовался особым спросом, его постоянно снимали с продажи, но в этом году печально известному бургеру исполняется 40 лет – чем не повод для рекламной акции? А что делать с токенами, пусть решают сами клиенты, пока этот рынок не стал перенасыщенным и привлекает интерес.
Оригинал взят у
komodo74
в МакДональдс возвращает в продажу сэндвичи МакРиб – теперь
с цифровыми NFT-токенами
|
|
</> |
ТОП-7 лучших таск-менеджеров для маркетологов — рейтинг 2025-2026 года
Масштабный птичкин сад-заповедник, часть 2.
ИСТОРИЧЕСКИЕ АНЕКДОТЫ О ВЕЛИКИХ
КАЛЕНДАРЬ ЖЮЛЯ ВЕРНА. 2 НОЯБРЯ
Банки проиграли торговцам. Госдума решила судьбу скидок на OZON и Wildberries
«Вы детей будить станете?» Вошли в вагон, а места уже заняты бабулей с внуками
Почему в пакетах антиросс. санкций запрет на унитазы? И США, и ЕС они скоро им
Лиссабон - путь в Алфаму
Орбан про Зеленского

