Макака в БЗМ (БЗС 2.0). In two weeks...


Всем привет!
Сегодня мы впервые покажем вам скриншоты самолета, который войдет в проект "Битва за Москву" и после релиза будет доступен всем обладателям БЗМ (и БЗМ + БЗС). И самолет этот - премиумный MC.202.
Более того, предлагаю вам первое знакомство с этой машиной - небольшой рассказ от нашего инженера под ником Phenazepam, который согласился оторваться от настройки ФМ и поделиться своими первыми впечатлениями о Макки.
"Самолет получается по меньшей мере интересный, со своими
достоинствами и недостатками. И те, и другие при этом проявляются в
противоречивых особенностях. Макки сочетает в себе скромные
габариты мессершмитта и прочность фоккевульфа, аэродинамически
чистый фюзеляж, но устаревший двигатель Alfa Romeo RA1000...
Конечно, у него будут поклонники, и не только из Италии. Начнем с
того, что по нашим данным у Макки довольно прочный силовой набор
при почти полностью цельнометаллической конструкции планера
(исключение - обшитые рули) и двухлонжеронном крыле. В то время,
как мессер отличился несимметричным профилем киля, в макки
реализовали идею несимметричных косолей крыла: левая на 20
сантиметров длиннее правой. Предкрылков нет. Строение шасси сходно
с оным у Фоки, с широкой колеей. Вместо триммера РВ - переставной
стабилизатор, на элеронах и руле направления триммеров нет.
Откровенно удивил подход к дизайну фюзеляжа: с одной стороны, он
аэродинамический чист и правилен, с другой - форма кожухов масло-
и, особенно, водорадиатора кажется на удивление грубой и
чужеродной. Отверстия в фонаре позади кресла пилота - другое
спорное решение, как с точки зрения аэродинамики, так и комфорта
пилота.
Что касается пилотирования, тут все предсказуемо для мессоводов,
потому что и здесь двигатель Даймлер, правда, в экспортной версии
для ранних мессершмиттов - DB601Аa. В отличие от мессершмиттов у
Макки нет привычного регулятора постоянных оборотов, задающего их в
зависимости от наддува. Здесь у РПО есть лишь две позиции: на 2200
и 2400 об/мин. Все другие режимы пилоту предстоит регулировать
вручную, меняя непосредственно шаг винта, при этом привод ручного
изменения шага - механический. Автоматов водо- и маслорадиатора нет
совсем.
В общем, дождитесь самолета в игре, чтобы испытать его
самостоятельно. И не забывайте, что РУД у Макки инвертирован
:)"
сурс - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-3#entry281329
|
</> |