Макака в БЗМ (БЗС 2.0). In two weeks...

топ 100 блогов war_tundra27.03.2015 Cамолет получается по меньшей мере интересный, со своими достоинствами и недостатками. И те, и другие при этом проявляются в противоречивых особенностях. Макки сочетает в себе скромные габариты мессершмитта и прочность фоккевульфа, аэродинамически чистый фюзеляж, но устаревший двигатель Alfa Romeo RA1000...
Макака в БЗМ (БЗС 2.0). In two weeks...

Всем привет!

Сегодня мы впервые покажем вам скриншоты самолета, который войдет в проект "Битва за Москву" и после релиза будет доступен всем обладателям БЗМ (и БЗМ + БЗС). И самолет этот - премиумный MC.202.

Более того, предлагаю вам первое знакомство с этой машиной - небольшой рассказ от нашего инженера под ником Phenazepam, который согласился оторваться от настройки ФМ и поделиться своими первыми впечатлениями о Макки.

"Самолет получается по меньшей мере интересный, со своими достоинствами и недостатками. И те, и другие при этом проявляются в противоречивых особенностях. Макки сочетает в себе скромные габариты мессершмитта и прочность фоккевульфа, аэродинамически чистый фюзеляж, но устаревший двигатель Alfa Romeo RA1000...

Конечно, у него будут поклонники, и не только из Италии. Начнем с того, что по нашим данным у Макки довольно прочный силовой набор при почти полностью цельнометаллической конструкции планера (исключение - обшитые рули) и двухлонжеронном крыле. В то время, как мессер отличился несимметричным профилем киля, в макки реализовали идею несимметричных косолей крыла: левая на 20 сантиметров длиннее правой. Предкрылков нет. Строение шасси сходно с оным у Фоки, с широкой колеей. Вместо триммера РВ - переставной стабилизатор, на элеронах и руле направления триммеров нет.

Откровенно удивил подход к дизайну фюзеляжа: с одной стороны, он аэродинамический чист и правилен, с другой - форма кожухов масло- и, особенно, водорадиатора кажется на удивление грубой и чужеродной. Отверстия в фонаре позади кресла пилота - другое спорное решение, как с точки зрения аэродинамики, так и комфорта пилота.

Что касается пилотирования, тут все предсказуемо для мессоводов, потому что и здесь двигатель Даймлер, правда, в экспортной версии для ранних мессершмиттов - DB601Аa. В отличие от мессершмиттов у Макки нет привычного регулятора постоянных оборотов, задающего их в зависимости от наддува. Здесь у РПО есть лишь две позиции: на 2200 и 2400 об/мин. Все другие режимы пилоту предстоит регулировать вручную, меняя непосредственно шаг винта, при этом привод ручного изменения шага - механический. Автоматов водо- и маслорадиатора нет совсем.

В общем, дождитесь самолета в игре, чтобы испытать его самостоятельно. И не забывайте, что РУД у Макки инвертирован
:)"
Макака в БЗМ (БЗС 2.0). In two weeks...

Макака в БЗМ (БЗС 2.0). In two weeks...

Макака в БЗМ (БЗС 2.0). In two weeks...
Макака в БЗМ (БЗС 2.0). In two weeks...




сурс - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-3#entry281329

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В России хотят создать патриотическое ТВ для молодежи. Новый канал будет транслироваться во всех регионах страны, а средства на его финансирование планируется взять из федерального бюджета... Канал должен будет включать в себя молодежные ток-шоу, образовательные, новостные и иные програ ...
Щи были основным горячим блюдом на русском столе на протяжении столетий. Густой овощной суп любят и сегодня. Мы расскажем об истории щей, их разновидностях, раскроем несколько ...
В этом году, к сожалению, мы не едем в Роза Хутор. Расскажу вам про прошлую поездку, когда мы провели два прекрасных дня в горах осенью. Считается, что Роза Хутор — дорогой курорт. Но вне горнолыжного сезона там можно найти отели и кафе на любой бюджет. При заселении отель может дать ...
Совершенно изумительный фильм. Но, как верно отметил дорогой neravnodushniy , будучи создан в совершенно конкретное время, несет на себе его отпечаток. Это уже позже, слегка оклемавшись от угара "перестройки", понимаешь, что из шестерки ...
Заглянуть за чью-то броню так же захватывающе, как снять свою - появляется то самое пространство деталей и возможностей, которое наделяет нас не только силой, но и вдохновением. ...