Маркеры.
war_tundra — 27.03.2015
А мне понравилось без них. Такие непредсказуемые бои получаются. А
в эндшпиле, когда пара союзников остается и приходится щемиться по
кустам-пригоркам и высматривать красных питушков. Разве не классно?
Или на салометике сначала проходить на бреющем, высматривая
противника, и только после делать второй заход на бобрежку. Годнота
же, ну.Вот тока злоебучая киллкам загораживает надпись о фраге и иногда уже в трупик стреляешь.
|
|
</> |
Критическое мышление в бизнесе: как научиться принимать взвешенные решения 
