[Для разработчиков] Выбор точки старта в пробном вылете

топ 100 блогов war_tundra27.03.2015 Улиточка, милая!
[Для разработчиков] Выбор точки старта в пробном вылете 1o9CjVPuKHs
Я знаю, что ты не любишь, когда тебя кроют хуями чумазые котаны.
У тебя нежная, легко ранимая геймдизайнерская психика.
С тобой надо по-доброму, ласково, чтобы ты не могла усомниться ни на секунду в том безграничном уважении к твоим талантливым сотрудникам со стороны простых игроков.
Дорогая улиточка, давай я тебе расскажу об одном из самых важных моментов с точки зрения тестирования игры, претендующей на гордое звание авиасимулятора — о простоте тестирования ФМ.

Ты утверждаешь, что в твоей игре нет обоснованных апов и нерфов, а есть приведение крафтов к историческим характеристикам.
К сожалению, тебя совершенно не беспокоит тот факт, что с каждым патчем параметры минимум половины машин в игре меняются до неузнаваемости.
%craftname% то климбит, то не климбит, то виражит, то не виражит, то греется, то не греется, то домажыд, то не домажыд.
Это приводит к тому, что игрок в РБ, привыкший к одному балансному раскладу должен напрочь забыть о всех своих привычках и представлениях, и с нуля начинать познавать ЛТХ всех встречающихся ему самолетов.
Крайне часто, родная улиточка, ты не можешь плавно регулировать характеристики, пользуясь только кнопками «Апнуть параметр до имбы» и «Занерфить параметр в говно». Поэтому балансные расклады меняются вплоть до противоположных.

И вот на основу выходит очередной долгожданный патч.
С чем сталкивается игрок в РБ? С тем, что он понятия не имеет, как летают самолеты, не знает их слабые и сильные стороны. Объективные патчноуты ведь для тебя, любимая улиточка, являются непосильной задачей.
И хорошо бы дать возможность игроку быстро проверить определенные крафты на предмет их нового поведения в воздухе.
А это означает необходимость проведения натурных испытаний в разном диапазоне высот и скоростей. Давай вместе с тобой, улиточка, попробуем составить список необходимых тестов:

  1. Максимальная горизонтальная скорость с форсажем и без во всем диапазоне высот;
  2. Скорость горизонтального виража во всем диапазоне высот и скоростей входа в вираж при различном положении закрылков;
  3. Скорость вертикального виража во всем диапазоне высот и скоростей входа в вираж при разным положении закрылков;
  4. Максимальная скорость прямолинейного пикирования без разрушения самолета;
  5. Максимальная скорость входа в вираж с клавиатуры без разрушения самолета;
  6. Термодинамика двигателя в различном диапазоне высот и скоростей;
  7. Оптимальные скорость и угол климба с высоты X до высоты Y;
  8. Затяжеление рулей и управляемость в пикировании во всем диапазон высот;
  9. Все вышеуказанные пункты с различным количеством топлива и вариантов бомбовой загрузки/подвесов.
Что для этого нужно сделать игроку? Правильно, запустить пробный вылет и несколько ёбаных блядских мучительных минут климбиться, параллельно просматривая видеоблог Юрия Спасокукоцкого и/или теребонькая пипирку. И всё ради одного(!) из нескольких десятков (!!) тестов одного (!!!) самолета.
У нас уже три года бета-тест, драгоценная улиточка, а ты никак не можешь начать играть в свою игру.
Почему я так говорю? Да потому что неделя, проведенная любым из твоих квалифицированнейших геймдизайнеров в тундре, раскрыла бы ему глаза на львиную долю потребностей игроков.
Ты вводишь бессмысленные сундуки, делаешь унылые акции и задрот-марафоны, перекраиваешь и без того ущербный интерфейс, но не можешь сделать еще один маленький пунктик в настройках пробного вылета.
Малю-ю-юсенький.
Вот такой:
[Для разработчиков] Выбор точки старта в пробном вылете Untitled-1 copy

Эта опция, моя несчастная, незаслуженно оскорбляемая улиточка, позволила бы в несколько десятков раз сократить время на любой из тестов.
Необходимых тестов.
Необходимых потому, что ты за три года так и не смогла определиться с базовыми характеристикам всех основных крафтов, продолжая вводить новые и новые уфолеты, щедро сдабривая это рандомной раздачей БР. Все у тебя секретные документы находятся, по которым не нажать вышеупомянутые кнопки «Апнуть параметр до имбы» и «Занерфить параметр в говно» просто не получается.
Я тебя не обвиняю, я знаю, что тебе тяжело. Ты делаешь некстгеновый ААА-проект, а играющие в него задроты ничего не смыслят в геймплее, балансе и режимах.
Но и ты не обвиняй их, разлюбезная улиточка. Они уже три года ждут от тебя хоть каких-то шагов в сторону их чаяний. Три года бета-теста.
Я, например, три года жду такую опцию в пробном вылете. Три года, улиточка. И просил ее добавить неоднократно.
Задумайся над этим.

Вот тебе скриншотик настроек быстрого вылета из другой игры, которую делают какие-то малообразованные дураки для невыносимо мерзких, отвратительных верпилов, не оценивших твои усилия в геймдизайне. Ты без труда найдешь эту опцию, потому что малообразованные дураки по какой-то причине понимают ее важность:
[Для разработчиков] Выбор точки старта в пробном вылете 2015_3_27__14_58_12

Подумай, улиточка, хорошенько подумай.
Три года ты упорно отказываешься думать.
Может, уже пора начинать?

С глубочайшим уважением,
барон фон Швайнемуттер.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Советском Союзе секса не было, но не было его только в умах скромных рядовых граждан. Серийные маньяки были вольны делать все, что душа пожелает - потому что тогда любое громкое преступление старались не то чтобы не афишировать, а активно скрывать и прятать. Однако информация об особо ...
я могу ошибаться, но именно эта картина кажется мне второй по популярности после Моны Лизы в деле создания на нее фотожаб и других пародий. кстати, из забавного: перед отправкой полотна в Россию оно было выставлено в Осеннем салоне 1910 года в Гран-Пале и вызвало скандал: заказчика за глаз ...
С первого июня мы дома втроём - у Ильи сад закрыли на месяц, у Ани каникулы, у меня, понятно, отпуск. Мы же собирались к бабушке ехать, поэтому Анюта не в школьном лагере, да там и условия дурные - ни дойти, ни доехать до него. Сегодня пошли на детскую площадку.Встретили Илюшкину ...
Минобороны России намерено заказать второй модернизированный воздушный пункт управления (ВзПУ) специального назначения на базе самолета Ил-80 - так называемый "самолет Судного дня", способный скоординировать ответный ядерный удар в случае уничтожения наземной структуры управления. О план ...
Все не доходили руки написать о странной вещи. По мнению уважаемого поисковика Яндекс, под псевдонимом chich 8 скрывается девочка, которую зовут Евгения Чичваркина. Вообще, блогов с фамилией Чичваркин не так много. Из них 2 полуработающих. Но ...