[Для разработчиков] Выбор точки старта в пробном вылете
war_tundra — 27.03.2015 Улиточка, милая!Я знаю, что ты не любишь, когда тебя кроют хуями чумазые котаны.
У тебя нежная, легко ранимая геймдизайнерская психика.
С тобой надо по-доброму, ласково, чтобы ты не могла усомниться ни на секунду в том безграничном уважении к твоим талантливым сотрудникам со стороны простых игроков.
Дорогая улиточка, давай я тебе расскажу об одном из самых важных моментов с точки зрения тестирования игры, претендующей на гордое звание авиасимулятора — о простоте тестирования ФМ.
Ты утверждаешь, что в твоей игре нет
К сожалению, тебя совершенно не беспокоит тот факт, что с каждым патчем параметры минимум половины машин в игре меняются до неузнаваемости.
%craftname% то климбит, то не климбит, то виражит, то не виражит, то греется, то не греется, то домажыд, то не домажыд.
Это приводит к тому, что игрок в РБ, привыкший к одному балансному раскладу должен напрочь забыть о всех своих привычках и представлениях, и с нуля начинать познавать ЛТХ всех встречающихся ему самолетов.
Крайне часто, родная улиточка, ты не можешь плавно регулировать характеристики, пользуясь только кнопками «Апнуть параметр до имбы» и «Занерфить параметр в говно». Поэтому балансные расклады меняются вплоть до противоположных.
И вот на основу выходит очередной долгожданный патч.
С чем сталкивается игрок в РБ? С тем, что он понятия не имеет, как летают самолеты, не знает их слабые и сильные стороны. Объективные патчноуты ведь для тебя, любимая улиточка, являются непосильной задачей.
И хорошо бы дать возможность игроку быстро проверить определенные крафты на предмет их нового поведения в воздухе.
А это означает необходимость проведения натурных испытаний в разном диапазоне высот и скоростей. Давай вместе с тобой, улиточка, попробуем составить список необходимых тестов:
- Максимальная горизонтальная скорость с форсажем и без во всем
диапазоне высот;
- Скорость горизонтального виража во всем диапазоне высот и
скоростей входа в вираж при различном положении закрылков;
- Скорость вертикального виража во всем диапазоне высот и
скоростей входа в вираж при разным положении закрылков;
- Максимальная скорость прямолинейного пикирования без разрушения
самолета;
- Максимальная скорость входа в вираж с клавиатуры без разрушения
самолета;
- Термодинамика двигателя в различном диапазоне высот и
скоростей;
- Оптимальные скорость и угол климба с высоты X до высоты
Y;
- Затяжеление рулей и управляемость в пикировании во всем
диапазон высот;
- Все вышеуказанные пункты с различным количеством топлива и
вариантов бомбовой загрузки/подвесов.
У нас уже три года бета-тест, драгоценная улиточка, а ты никак не можешь начать играть в свою игру.
Почему я так говорю? Да потому что неделя, проведенная любым из твоих квалифицированнейших геймдизайнеров в тундре, раскрыла бы ему глаза на львиную долю потребностей игроков.
Ты вводишь бессмысленные сундуки, делаешь унылые акции и задрот-марафоны, перекраиваешь и без того ущербный интерфейс, но не можешь сделать еще один маленький пунктик в настройках пробного вылета.
Малю-ю-юсенький.
Вот такой:
Эта опция, моя несчастная, незаслуженно оскорбляемая улиточка, позволила бы в несколько десятков раз сократить время на любой из тестов.
Необходимых тестов.
Необходимых потому, что ты за три года так и не смогла определиться с базовыми характеристикам всех основных крафтов, продолжая вводить новые и новые уфолеты, щедро сдабривая это рандомной раздачей БР. Все у тебя секретные документы находятся, по которым не нажать вышеупомянутые кнопки «Апнуть параметр до имбы» и «Занерфить параметр в говно» просто не получается.
Я тебя не обвиняю, я знаю, что тебе тяжело. Ты делаешь некстгеновый ААА-проект, а играющие в него задроты ничего не смыслят в геймплее, балансе и режимах.
Но и ты не обвиняй их, разлюбезная улиточка. Они уже три года ждут от тебя хоть каких-то шагов в сторону их чаяний. Три года бета-теста.
Я, например, три года жду такую опцию в пробном вылете. Три года, улиточка. И просил ее добавить неоднократно.
Задумайся над этим.
Вот тебе скриншотик настроек быстрого вылета из другой игры, которую делают какие-то малообразованные дураки для невыносимо мерзких, отвратительных верпилов, не оценивших твои усилия в геймдизайне. Ты без труда найдешь эту опцию, потому что малообразованные дураки по какой-то причине понимают ее важность:
Подумай, улиточка, хорошенько подумай.
Три года ты упорно отказываешься думать.
Может, уже пора начинать?
С глубочайшим уважением,
барон фон Швайнемуттер.
|
</> |