Магдебургский мост: наземному транспорту въезд запрещен


На немецком языке мост называется Wasserstra?enkreuz, что в переводе означает «пересечение водных путей».

Магдебургский водный мост соединяет 2 канала — Эльба-Хафель и Среднегерманский. Он выполняет важнейшую функцию – благодаря ему судам не требуется выполнять переход по Эльбе, который не только удлиняет путь на 12 километров, но и несколько опасен.

Идея построить такой мост появилась в 1919 году. И хотя строительство стартовало в 30-х годах 20 века, война нарушила все планы.

Только в 1997 году произошло возобновление стройки. На возведение этого грандиозного сооружения из 68000 м3 бетона и 24000 тонн стали ушло всего 6 лет.
Протяженность моста 918 метров. 690 метров тянутся над сушей, а 228 – проходят над водой.
Русло канала имеет ширину 34 м. Его глубина – 4,25 м.





Сегодня на территории Европы Магдебургский мост является самым длинным водным мостом.

Полюбоваться красотой этой уникальной постройки можно не только издали – по мосту проходят пешеходные дорожки, хотя более удобно отправиться туда на экскурсию на велосипеде.

На строительство моста было потрачено более полумиллиарда евро. Торжественное открытие состоялось в 2003 году.

Сейчас мост напрямую соединяет Берлин, Ганновер и Магдебург.


Главной целью постройки Магдебургского водного моста было привлечение туристов на берега озер и рек Саксонии-Ангальт. Цель была достигнута, туристы в полном восторге от этого технологического чуда.



Источник: turj.ru
|
</> |