рейтинг блогов

М и Ж: Рубашка в шкафу и масло в морозильнике

топ 100 блогов miumau14.03.2016 Опять наткнулась на историю про мужа, жену и рубашку. Он хочет надеть голубую рубашку, но ее нету.
Ж: Она в шкафу!
М: Ее нет в шкафу!
Ж: Она точно там!
Он идет смотрит в шкаф, долго смотрит, не находит, кричит: "Нету!"
Она подходит к шкафу, практически не глядя вытаскивает из глубин шкафа нужную рубашку, и дает мужу. Параллельно одарив его взглядом, который как рубль. :-)



Это история про то, что у женщин в силу их "женской архитектуры мозга" (как меня научили в прошлом году в школе зрения) "панорамный взгляд". А у мужчин - "туннельный".
При этом мужчина смотрит в туннель, но далекоооо. А женщина смотрит широко, но недальнозорко.

М и Ж: Рубашка в шкафу и масло в морозильнике


И при этом у женщины отсутствует (как выяснилось) пространственное мышление! (Не путать с трехмерным зрением!) Это хорошо объясняла когда-то Вера Биркенбиль - когда мужчина обгоняет другой автомобиль или паркуется, он действительно знает, поместится ли он. А женщина не знает, она предполагает, и все время пытается как-то собрать ответ, исходя из полученного ранее опыта и разной информации. Но у нее нету такого, чтобы вот как мужчина "знать габариты машины". Правда и тут надо сказать, что в природе воцарилась некая справедливость: зато мужчины, оказывается, до 20 лет не очень точно знают, какого размера они сами. Потому что они из-за большого количества тестостерона растут рывками. И вечно не успевают приспособиться к изменениям в самом себе. (Поэтому они часто в молодости двигаются неуклюже.) И еще, от того, что они так рывками растут, они половину своей юности плохо слышат. Поэтому, когда мамы жалуются, что сын их не слышит, они правду говорят - он действительно не слышит. Тут дают совет мамам мальчиков - если надо что-то донести, напишите ему мейл (серьезно). Или записку.

Но вернемся к полке с рубашкой. У немцев на эту тему есть свой любимый анекдот: это масло в морозильнике. Они любят покупать сливочное масло впрок и складывать его в морозильник. Потом у них разыгрывается та же сцена:
Ж: Пойди вытащи, пожалуйста, из морозильника пачку масла.
М. подходит, открывает морозильник, и начинает в него смотреть. Когда женщина в него смотрит, она своим панорамным взглядом охватывает его содержимое за долю секунды. Мужчине же нужно сканировать его узкими полосами своего туннеля, чтобы на каком-то проходе наконец оно попалось в поле зрения.

М и Ж: Рубашка в шкафу и масло в морозильнике


Вот он стоит и сканирует, а жена начинает нервничать:
- Ну чего ты там стоишь? Закрой морозильник, а то он льдом покроется, нельзя его так долго держать открытым!
- Ну там нету масла!
- Да есть оно!
И так далее, см. диалог про шкаф. :-)

У мальчиков лучше координация рук-ног с глазами. Поэтому они легче научиваются управлять большими машинами (и жонглировать, и в игры с мячом играть). А у девочек лучше мелкая моторика. Поэтому они лучше делают всякие очень тонкие мелочи. Вообще говорят, что мальчики бы в пять раз лучше учились, если бы у них просто тетради были в два раза больше, чем у девочек, класса до седьмого. А то у них половина энергии уходит на попытки мелко и разборчиво писать. А вот когда дело доходит до выбора машины, мужчины сочувственно говорят: "Ну женщине нужна небольшая машинка, ею же легче управлять". При этом женщины, которые хорошо водят, к их удивлению говорят: "Да нет, я хочу большой и толстый джип!" Это почему? А потому что женщине одинаково трудно научиться водить большой джип, маленькую машинку или паровоз. Но если она уже с этим заданием справилась, то от своей неуверенности (она же все еще не знает, и только на основании своей осторожности и умения угадывать хорошо водит) предпочитает надежную тяжелую машину, подобную танку. В плане комфорта вождения ей терять нечего. А в танке ей спокойнее.

P.S. А трагедия с фразой "нам нужно поговорить", от которой сразу проваливаются в кому большинство мужчин, оказывается тоже легко вылечить. Достаточно добавить к этой фразе "когда" плюс тему - о чем говорить будем. :-)

И вообще, половина трагедий с разговорами построена (оказывается) на том, что для мужчин вербальное общение, это инструмент власти и ведения войн. А для женщин - инструмент коммуникации. Поэтому, когда женщина что-то говорит, мужчина сразу принимает в расчет не только информацию, но и все возможные военные цели, которые она могла бы преследовать. А она не понимает, чего он так куражится - ведь она просто хотела простую вещь сообщить! (Или спросить.) Эх, мужчины. На самом у женщин инструменты власти - невербальные. Самое нехорошее назревает, когда она молчит! :-))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Русский богатырь, борец, мировой чемпион Иван Поддубный был известен не только своими спортивными достижениями, но и стальной волей, и несгибаемым характером. Эти качества позволяли ему не только выстоять в трудные времена, но и не утратить доброго имени, не смотря на все жизненные ...
Рискнули бы прокатиться на такой? ...       ...
Интересная теория о текущем направлении развития концепции цветных революций. DDoS- революции Рассмотрим ситуацию в странах, где были успешно осуществлены перевороты, скажем, на Украине и в Грузии. В обоих случаях имелись все признаки цветных революций, а именно управляемые извне ...
"Всё, что касается символов - серьезно. Миром правят идеи, миром правят символы. Серьезные люди тщательно выбирают символы. Что можно сказать о «пацифике» - знаменитом символе хиппи, шестидесятых, и вообще контркультуры? Как и всё, что по-настоящему серьезно, всё здесь покрыто таким ...
По смыслу - вроде бы агитка, но по воплощению - отнюдь нет. Агитка, как и любой плакат, - прямолинейна, в ней нет и не может быть подтекстов, нюансов, юмора, а паче того - "неправильная" сторона обязана проиграть по всем фронтам, причём, проиграть разгромно. Кадр из фильма ...