М и Ж:" одинаковый старт, разные возможности и потребности забега".
Наталья Ермолаева — 12.05.2011Вот странное дело. Изначально мальчики и девочки вместе ходят в
дет/сад, потом - в школу, потом - в институт. Педагоги и родители
развивают и считают хорошими для всех одинаковые качества: упорство
в достижении цели, знания (общие и в институте уже специальные),
работоспособность, разносторонность личности, развитие себя и своих
талантов, дружба, честность, благородство, способность отстаивать
свою точку зрения и еще раз умение учиться, работать, получать и
применять на практике полученные знания.
Дальше честно девочки, которые с 3 до 22 лет этому всему учились,
причем старались и преуспели в этом, идут по жизни. И тут
выясняется, что все эти знания, навыки, сила воли и т.д. никому не
нужны. С ребенком обращаться ее никто не учит, и первые 2 года
- это как сдать экстерном 10лет обучения за 2 года. (При том,
конечно, что мужчинам все эти вырабатываемые 20лет качества и
знания нужны, они им помогают, они на их основе строят характер,
карьеру, деньги и все ими восхищаются.) Далее - чтобы нравиться
мужу надо быть глупее его, меньше зарабатывать, выбросить все
упорство, развитие, честность, специальность и т.д. Главное -
готовить, заниматься хозяйством, хвалить мужа и не видеть его
недостатков, быть более терпеливее, менее знающей, чем он, не
ставить целей себе, а жить целями мужа.
Вот тогда мужу комфортно, а ты свои 20 лет достойного обучения
можешь положить на антрессоль под ключ, пока это все
не покроется пылью и не сгниет. Где ошибка логики?
Получается, чем хуже девочка постигает науки и не вырабатывает
качества, нацеленные на успех - тем лучше ей же (по крайней мере с
точки зрения счастья в семейной жизни)?