Любвеобильная Блёданс

Кто не в курсе, для справки: Эвелина Висвальдовна Блёданс, актриса, певица, телеведущая, участница "Маски-шоу" (та самая медсестра) и прочих телевизионных проектов. С 1 марта 2011 года ведёт культовое шоу "Любовь с первого взгляда". Воспитывает сына от второго брака. Родом из Ялты. Нам дала эксклюзивное интервью вместе со своей новой любовью, обещала отвечать в комментариях на любые вопросы
О юморе
- А ты помнишь, какой у тебя был самый глупый вопрос на интервью?
- Самые глупые - это когда спрашивают то, о чем сто раз писалось. Моя у меня фамилия, не моя, откуда я, как храню красоту.
- Тогда не будем задавать глупых вопросов.
- А какие у тебя есть?
- Твой блог очень прикольный, ты пишешь настолько сатирично сама о себе, у тебя это одесское?
- Ой, ты знаешь, я вообще в жизни не совсем и не всегда юморист, мне проще на бумаге что-то изложить. Иной раз ловлю себя на мысли, что пишу лучше, чем говорю.
- Может, книгу издать уже?
- Нееееет, у меня были предложения, издательства всякие, но это же надо уметь… Я не писатель. Вот с Сашей (Александр Сёмин, продюсер, будущий муж звезды и тот самый виновник сытости - ред.) мы подумывали, чтобы издать сборник наших смс друг другу. Нет, правда, у нас обоих такая болезнь - мы пишем порой такие шедевры, их стоило бы издать. Пока сохраняем в компьютер. А на глобальные какие-то проекты я пока не готова, хотя мысли такие и есть.
О сексе
- Ты вот сейчас такой секс-символ, а в школе как, мальчики бегали?
- Сестра говорит, что бегали, а я всё время смотрела на наших спортсменок, на первых по популярности красавиц… Нет, я не считала себя самой красивой. Не могу сказать, что это какое-то большое откровение, или исключительный случай, но одна моя школьная подруга, мы её вот как раз в Ялте встретили, была тогда настолько красивой, что я ей восхищалась. А сейчас там уже лет пятнадцать как всё печально. Вот по-настоящему плохо. Я даже не хочу тут что-то комментировать.
- Ну говорят, в школе тебя судили за яркие наряды.
- Да, это было. Я даже поступала в юбочке цвета фуксии в оборочках. Питер потом правда немножко меня отровнял , но всё равно моё южное начало осталось.
- А свой стилист у тебя есть?
- Ты понимаешь, меня всё время все закидывают камнями, что Блёданс одевается с акцентами на всём. Ну типа надо на одном, а я на всём. А мне так нравится. И у меня нет стилиста, я сама придумываю. Каждый раз разгромные отзывы, мол, всего слишком… А я вот такая.
- Ну ты органична в этом.
- Кстати, я сейчас от этого отказываюсь, даже сегодня на съёмку надела что-то значительно проще, чем возможно, надела бы пару лет назад. Я на отдыхе. И к слову, многие заметили, что я стала менее эпатажной. И между прочим, в этом есть своя соль. Только все журналисты напишут - мол, вот, Блёданс стала такая размеренная, а мы с Сашей что-то вытворим. И сразу я на первых страницах. Так что в сдержанности есть большой смысл. Она делает ярче.
О любви
Саша в это время расхохотался:
- Да! Да, я все время сам хочу ей задать этот вопрос.
- Думаю, такому человеку, которого в чём-то обделила жизнь, надо ещё больше себя любить. Тогда ведь и люди тебя любят. Так что уверена, я рассуждала бы так же.
- Саша всё время берёт твой телефон, на тебя вообще не похоже. Ты готова покоряться в браке или муж - красивое приложение?
- У меня было два мужа, и я всегда сохраняла свою территорию. Были вещи, которые я не рассказывала, решения, которые я принимала и не советовалась, а тут… он берёт мой телефон не потому что он невоспитанный, а потому что у меня иногда бывает мокрая голова или я занята. Это так естественно, легко, просто я не хочу от него секретов.
В это время Саша, отошедший перед этим в сторонку, слышит обрывок разговора, садится рядом и глядя на меня как на… журналиста, говорит:
- Хочешь знать, с чего началась наша совместная жизнь? Я перебрал её гардероб. Мы воевали за каждую вещь, но я выбросил всё, что было прежней Блёданс. Правда, настоящая битва разразилась за бархатные спортивные костюмчики, но тут она меня победила.
Скажу по секрету, бархатные, они же велюровые костюмчики, я обожаю сама, поэтому тут я оскалилась:
- Ну это же прелесть! Как можно против этого воевать?
- Ты не понимаешь. Я когда вижу женщину в таком вот плюшевом наряде, я сразу вижу очереди челночников у турецкой стойки в Шереметьево. Моя жена не может быть такой. Но ей удалось меня убедить, что это удобно. Я сдался. Остальное мы выбросили.
Эвелина довольно улыбается:
- Ну не так, чтобы выбросили, просто многое мне нужно для съёмок.
- Ну вот да, под этим наглым предлогом мы многое и оставили, - парирует Саша. - Ты знаешь, я её когда встретил, понял сразу, насколько она талантлива, но это вообще не вязалось с её образом. Я настолько скептически относился к женщинам, которые могут носить леопардовые лосины, что у меня конечно было смятение.
- Ну ещё скажи, что у нее нет вкуса.
- Вкус есть, иначе бы меня не было рядом с ней.
- Как родственники отнеслись к тому, что ради Саши ты бросила мужа, с которым прожила 18 лет?
- Саша поначалу вызывал у моих близких некое недоумение, но только пока они его не увидели. У него какое-то совершенно невозможное обаяние. И он очень лёгкий. Он на мягких лапах, аккуратно смог войти в мою жизнь и сделать её абсолютно упорядоченной и спокойной. Хотя поначалу все были в шоке от самого факта.
- Раствориться в мужчине и потерять себя не боишься?
- Нисколько. Мы с ним люди из одного круга и когда советы мужчины на вес золота, это только в рост.
О детстве
- Это история?
- Да, это целая история, - говорит Эвелина. - Саша упрашивал меня год съездить в Ялту. Как творческий человек, он хотел прикоснуться к истокам, чтобы лучше понять любимую женщину. Его поразило, что в моём доме, который уже много раз ремонтировался, остался только паркет в нашей с моей сестрой Майей спальне. Он совершенно такой же, сохранившийся.
- Я кстати, смотрел на него, и мне хотелось положить на него руку, чтобы ощутить то место, по которому ходила она, будучи девочкой, - добавляет Сёмин. - У меня есть идея что-то такое перевезти и в нашу московскую квартиру, чтобы была связь между прошлым и будущим.
- Но куда больше его поразила душещипательная история, когда мы прошлись по местам нашей с Майей боевой славы. Я показала ему танцплощадку, до неё надо было от дома идти минут сорок. И по горам, по всяким темным закоулкам, но мы ходили регулярно. Причём возвращались же за полночь и ничего не боялись!
О творчестве
- Вот ты уже была и актрисой комедийного жанра, и даже драматической актрисой, и в театре играешь, что дорогого стоит, и телеведущая из тебя отличная, и поёшь хорошо. Откуда вообще взялось это совершенно дикое шоу "Одна за всех"? Вот эти Крис и Энджи - это вообще что?
- Аня Ардова моя давняя подруга. Шоу само по себе родилось из того, что она в него звала своих друзей, там случайных людей практически не было. И когда она мне предложила, я как-то даже не смогла отказаться. И честно говоря, мы отсняли несколько эпизодов и я была уверена, что это так и останется эпизодом в моей жизни, слишком уж утрированным был этот образ глупых кукл. Но случилось невероятное - тема пошла в народ и приобрела такие рейтинги, что мы стали продолжать. В итоге "Иу!" стало абсолютно народным мемом, и мы снимаем это до сих пор. По большому счёту, я поняла, почему так произошло. Мы же помогаем людям издеваться над подобными персонажами, реально существующими в жизни, но делаем это по-доброму. Крис и Энджи ведь никому не делают зла, они наивные, но не подлые. И судя по отзывам, больше всего нас смотрят дети и интеллектуалы.
- Да ладно!
- Серьезно, это парадокс, мне кажется, просто тонко подмеченные моменты и достаточно качественная клоунада - это тоже искусство, поэтому мы оказались востребованы в отличие от многих подобных скетчкомов.
Саша добавляет:
- Я тебе объясню это ещё с другой стороны. Знаешь, вот есть таксисты в аэропортах, на красивых машинах, они стоят у стойки выхода и заявляют цену в 150 долларов, потому что машина дорогая, и он такой весь дорогой. И стоят так неделями, потому что лохов мало. А есть другие таксисты, они возят туда-обратно, тихонечко работают, пользуются хорошей репутацией и на жизнь имеют. Блёданс могла бы вести себя как гонористая прима, сидеть у окошка и ждать Михалкова, но она настолько любит свою работу, что берётся почти за всё. И то, что образ пошёл в народ, лишь говорит о том, что она и справляется отлично.
- А вот этот жуткий грим, как он вообще делается? - спрашиваю Эвелину.
- Это кстати, ужас-ужас. Губы клеятся специальные силиконовые, в них вообще ничего невозможно делать, ни есть, ни пить, только через трубочку и холодное, а грудь накладная это вообще мрак! Мы когда ехали на "Новую волну" в Юрмалу, Саша поднял коробку с моей грудью и ахнул: как это можно носить по двенадцать часов!
О карьере
- Я знаю, что весной ты снималась в Голливуде. Пошла по стопам Оли Куриленко?
В это время Блёданс впадает в замешательство. Явно видно, что спросили что-то не то.
- Вообще мы не можем разглашать абсолютно ничего из этого, так сказано в контракте. Я даже не могу сказать, когда будет релиз.
- Ну контракт-то хоть читала? Что можно, что нельзя?
- Честно говоря, я тонкостей не помню, мне только сказали, что если хоть какая-то информация попадёт в прессу, я буду почти уголовно преследоваться.
- Ну расскажи хотя бы, чем Голливуд отличается от Мосфильма.
- Наверное, первое, что меня поразило, это их гримвагены (передвижные машины для гримирования и переодевания актёров - ред). Они у них просто огромные и по последнему слову техники. У нас если снимается кто-то на главную роль, ему дают сарайку со словами "Это лучшее, что есть". А там такие сойдут разве что для массовки. Главная разница в том, что у них к актрисе отношение такое - мы на тебе делаем имя своему фильму, ты нам принесёшь деньги, поэтому тебя надо в попу целовать и предоставлять всё самое лучшее. А у нас наоборот - радуйтесь, что вы снимаетесь у такого режиссёра, или радуйтесь, что мы дали вам заработать, но извините, фильм малобюджетный, поэтому пользуйтесь тем, что есть.
- Ты считаешь, это и есть причина, что голливудские фильмы мирового масштаба, а наши так, для своих?
- Это одна из главных причин - проблема подхода. Бюджеты у наших фильмов тоже бывают соизмеримы с голливудскими. А подход абсолютно иной. Отсюда и такое вот следствие.
О другой жизни
- Общественная жизнь мне не особо интересна по двум причинам. Первая, конечно, то, что у меня есть теперь личная жизнь, и она с Сашей. У нас настолько свой маленький мир, что я даже не хочу выходить в свет. Мы ходим на премьеры, потому что там мы вдвоём и можем потом обсудить увиденное, но по тусовкам стали гулять очень редко. Вторая причина - я достаточно скептически отношусь к фарисейству. Когда просят сделать конкретные вещи и я вижу их эффективность - да, с удовольствием. А повесить на себя ярлык посла чего-то там - нет. Может, кому-то это покажется безнравственным, но я хочу заниматься продолжением рода и домашним очагом.
- Ты хочешь ещё детей?
- Да, мы планируем, не знаем как это случится ещё, но вообще хотим.
- Много?
- Да как получится. Главное - любить!"
Тут следовало бы всё-таки добавить, что Блёданс играет с Садальским, потрясающе пишет и давно ушла от медсестры в "Маски-шоу". Хотя и в этой роли она была безусловно хороша. Потому что сказать что-то без слов - это великий талант.
Но после интервью осталось смешанное чувство. Блёданс как будто уже не та - всё вокруг замешано на мужчине, ориентировано на него, и даже согласовывается с ним. Может ли женщина, ранее бравшая толпу своей яркостью, где-то скандальностью, в одночасье переродиться, оставшись при этом собой? И может ли мужчина не уничтожить актрису как личность?
|
</> |