Любовь, свет и сталь

Смысл высокой идеи - раскрыть в себе возможность жить в состоянии духа (много определений есть этому, более современных). Для начала нужно прокачать свою нервную систему под это через проживание глубоких чувств. В монастырях такое происходит через специальные жесткие практики. В обычной жизни - когда человек столкнулся с угрозой смерти, прожил клиническую смерть, осознанный выход из тела не во сне (не в астральный план), когда поднялся на Эверест, и другие варианты.
Для такого не подходят галлюцигены, специальный ввод в транс, полагаю, что и прямая передача мало чего дает. Можно увидеть на таком примере: миллиарды людей летают на самолётах на 8 тысяч метров над Землей, однако они не достигают такого же изменённого состояния сознания, как те, кто на эту же высоту поднялся на Эверест. Потому что альпинист проходит своим телом весь процесс, его мозг, нервная система в этом постепенно меняется, подстраивается под происходящее - адаптируется. А пассажира комфортно перенесли из одной точки в другую, искусственное преодоление пространства и времени, не сознанием.
Если смотреть на литературу или учения, которые могут помочь прожить глубину чувств, то этому больше всего на сегодня могут помочь Фёдор Достоевский и Николай Островский. Сначала прожить Достоевского, вместе с ним увидеть своих внутренних бесов, ужаснуться, сломать иллюзию того, что «я хороший». После этого вместе с Николаем Островским прожить процесс закалки стали - своего внутреннего стержня, увидеть как на самом деле проявляется в человеке безусловная любовь, когда он движется к свету. Тем самым освободиться от всего мусора, который транслируют желающим проскочить в новый мир через раскрытие в себе любви и света.
В моей жизни одним из таких эпизодов на тему «Как закалялась сталь» был в таком варианте. Лет в 13 или 14 на катке клюшкой со всей дури один мальчик случайно ударил мне прямо в связку, порвал. У меня был шок, рядом не было никого знакомых, просить о помощи незнакомых людей, включая тех, кто работал в теплушке, даже не подумала. От болевого шока, в силу собственных подростковых комплексов, примерно 4-5 км я не могла догадаться попросить помощи, телефонов не было. В результате выстроила свой путь так, чтобы большую часть пройти по темноте, где могла ползти, а при свете фонарей собирала все силы и как могла шла прямо. Там в тёмных местах я плакала от боли, от собственной беспомощности, почему мне все это. Этот путь длился целую вечность. Потом три недели лежала. После этого в своем дневнике начала писать о том, чем я могу быть полезна в обществе, начала искать для себя те профессии, в которых могу реализовать свои потенциалы через общественно-полезный труд.
Рациональное мышление, безусловно, такое даже не допускает как норма, это варварство по отношению к человеку, нужно создать все условия, такого не должно быть. А иррациональное мышление показывает другое. Девочка не начиталась про жизненную необходимость для человека в общественно-полезном труде, и не услышала об этом от кого-то. У нее она возникла в результате крепкого внутри сплава, который все ложное просто выдавил на тех 4-5 км. Важно ведь не героизм, а то, что происходит с человеком в процессе проживания глубоких чувств. Необратимые изменения во всем физическом теле.
Сейчас время героев и подвигов. Даже искать не надо ничего, просто входить в свою реальность и проживать ее во всей глубине, не убегая от страхов, гнева, ненависти, боли.
|
</> |