Каково это быть агрессором?
deti_obraz — 06.12.2022 Когда примерно половина населения планеты обвиняет страну, в которой я живу, называют ее агрессором, а жителей врагами человечества, которых нужно давить и уничтожать, как в таком выживать? Как спокойно чем-то заниматься, если в результате происходящего мёрзнут и голодают люди, публикуются данные о погибших, вместе с их фотографиями. С другой стороны, продолжается светская жизнь, гламурные изыски уже с новым модным оттенком цвета хаки и патриотическими песнями, охота за деньгами и зрелищем военных действий, как на футболе. Как между этими двумя реальностями сохранять равновесие?Наверное чтобы понять то, насколько человек может причинить боль другому человеку, недостаточно быть эмпатом, нужно сознанием прожить войну, ощутить насколько она разрушительна для души, и выйти тем самым человеком, который не будет мстить и искать виноватых, а который будет делать все, чтобы не было войны на этой планете.
В стране, где я родилась и живу, очень много тех, кто хочет отомстить. Их можно понять, они в 90-х очень сильно пострадали, а до этого их родители и деды прошли через страшную войну. Они не просто потеряли опору в жизни, у них разрушили все, чем они жили. Если бы те, кто сейчас жаждет мести и обвиняет этих людей, знал, что они пережили в результате ползучего захвата иностранным капиталом ресурсов страны, то может быть снизили свой накал. Тогда погибали лучшие люди, уничтожалась нравственность. В маленьких городах по-настоящему голодали, замерзали, сидели без электричества. Их предали, предали свои же, которые продались завоевателям, как это было в любой колонии. (В Китае сейчас сценарий повторяется, точно также комсомольские лидеры как проводники для захвата контроля управления, почерк тот же самый, только отпор там крепче, чем был у нас). В результате, выросло уже целое поколение на тех ценностях, которые разрушительны для человека. Перестроены системы образования, медицины, питания, все это работает против человека. В семьях нет преемственности, одиночество и горечь потерь. В Западном мире над этими людьми смеются, презирают, считают ничтожными и недостойными жить на равных с ними. Каково жить народу, у которого разбили нравственный стержень и это продолжается? В последние полгода на фоне экономической неустойчивости и непредсказуемости, самой устойчивой точкой роста на уровне обычного человека стали продажа алкоголя и наркотиков. Их доступность расширяется в угрожающих масштабах. Именно так разрушается не просто народ, а человек и его душа.
Какая разница где жить, если в каждой стране одно и тоже, всегда есть внешний враг, против которого нужно бороться. Недостаточно масштабироваться своим сознанием за пределы этой мерности. Нужно эту свою искру удерживать в любой ситуации, в каждом восприятии не терять с ней связь. Мстить, определять, обвинять и защищаться от внешнего врага это и есть ложные цели…
Информационное поле переполнено ненавистью, обвинением друг друга, злоба ненависти преобладает над разумностью. В такой ситуации нужны голоса тех, кто проявит эти точки конфликтов на свет. Каждый, кто может, тогда эти разжигающие войну и конфликты точки будут ослабевать. Потому что все меньше людей перестанут подогревать их своим вниманием. Борьба за внимание, ведь об этом так много писали последние 20 лет. Мы все еще остаёмся частично коллективным существом, мы живем на этой планете, в этой реальности, где разрушается иллюзия.
Основа биологического развития человека была через клеточный стресс, так происходит обновление в организме. Точно по такому же сценарию обновлялась общественная система во всем мире. Через войны и захваты люди отлипали от старого, и обновляли свой быт, свою обыденность, через насилие (стресс) вносили то новое, что им давали захватчики. Это очень болезненный вариант перезагрузки. И в результате, в кодах ДНК откладывается месть. Таким образом народ через века мстил захватчиком. Вот сейчас мы проживаем процесс преобразования из одной формации в другую. В такой ситуации у каждого в ДНК эта самая месть вышла в мозг. Но разобраться кто и где прав, кто виноват как сейчас можно? Если в истории все время одни захватывают других, и те потом из мести нападают, а потом снова их захватывают.
Если уйти от тонкого восприятия, то факты таковы: в эру интернета границы разрушаются. У каждого человека есть возможность выйти в интернет и своим мозгом увидеть масштаб, новое, то, чего еще нет в его жизни. Раньше такое было доступно только путешественникам, а на то, чтобы увидеть то, что видим мы сейчас, по прежним меркам могло уйти много жизней. Для всех остальных вместо интернета были вожди и жрецы. И нам еще учиться и учиться не нарушать чужие границы и не разрушить внутри собственные. Задача каждого в таком массиве информации научиться различать где мое, а где не мое. В этом помогает всегда внимание на причину, не отвлекаться на следствия. В таком процессе наследственные программы, память поколений лишь создают помехи, так как замешаны на мести и направлены на войну.
В Махабхарате начало эпохи военных конфликтов объясняется просто: сын, как послушный мальчик, сделал как сказала мама и его жена стала женой всех его братьев. Хотя ему этого очень не хотелось. Потом они все вместе не смогли нарушить правило проигравшего, и не защитили свою жену от насильника. Тогда эта несчастная женщина позвала на помощь бога и тот ей обеспечил защиту. После этого мир погрузился в священную войну, в процессе которой были раскрыты инсайты для нового уровня развития. То есть склонность людей доходить до абсурда в чётком следовании правил приводит к тому, что нужно их встряхнуть, что бы подумали и сверились с изначальной ценностью самого человека в системе этих правил и законов. Так происходило обновление всех социальных систем. Может лучше добровольно научиться поддерживать все, что развивает человека и не дает ему оскотиниться.
И второй момент: не все хотят, чтобы их спасали. Выбор сейчас делает каждый сам. Те, кто хочет спастись, они просят помощи. Это распространяется и на систему отношений между государствами.
|
</> |