Любовь с привилегиями. Из-за чего Путин стал делать то, что делает
eriklobakh — 08.11.2025
Мне подарили бюст дваждыгероя СССР.
Не настольный бюст, нет. Бронзовый, чуть ни с метр размером. Это
памятник. Под сто кг, бронза.
Дважды Героям (и более, чем дважды, естественно) СССР прижизненно
был положен бюст на малой родине.
В рамках десоветизации на пока что оккупированной бандеровскими
коллегами территории Малороссии его недавно снесли и в результате
длинной цепочки (сначала его вообще отнесли в металлолом) он
перешёл в руки моего приятеля, который мне его и подарил.
Называть - чей бюст - я не буду. Во-первых, по этическим
соображениям (потомки ведь есть наверняка). Во-вторых, собственно,
самого бюста у меня пока и нет, технически сейчас сложно доставить
с оккупированных бандеровцами территорий, тем более при таком его
весе. Но мне его «отложили».
Этот мой приятель - давний мой клиент (точнее - я его клиент). Он
специализируется на продаже антиквариата частным коллекционерам, но
в первую очередь на вещах от моих любимых «чёрных археологов»,
которые раскапывают все эти скифские курганы и т.д. и т.п.
На Украине к «чёрным копателям» относятся лучше, чем где бы то ни
было в мире - и это справедливо (на данный момент, пока территорию
не освободят).
Дело в том, что «белые археологи» там не имеют вообще никакого
смысла. Музеи на Украине разграблены и распроданы давно на 100%
частным коллекционерам.
Нет, не те экспонаты, которые в экспозиции и известны зрителям и
находятся в каталогах (хотя и они во многих случаях заменены на
копии и украдены). Но 90% любого музея - это запасники - куда
свозят всё всевозможные научные археологические экспедиции. Вот это
всё украдено и продано давно. Ну, «страна» такая была у них.
По этой причине все коллекционеры предпочитают на Украине именно
«чёрных археологов». Во-первых, это дешевле, чем покупать у
дирекции музея. Во-вторых, при этом нет формальной вины за скупку
краденого, как если ты покупаешь что-то, украденное дирекцией
музея.
Приятель этот меня любит и ценит (и он мне кое-чем обязан). И я
его. Ну, просто 95% его клиентов скупают для коллекций всякое
золото скифов и «списанные» из библиотек Библии Гутенберга, а я
люблю то, что мало кто ценит - горшки всякие, амфоры, старые карты,
газеты и пр. Что мало кто у него берёт, короче. А когда раскопал
курган - там же горшков физически больше, чем золота. И куда
девать? Для этого есть я. А золото мне не надо, я к этому спокойно
отношусь.
Однажды (давно) я его просил разыскать мне два парных именно
мраморных бюста на каминную полку. Желательно античных, ну или «под
античные», мне в общем не для коллекции, а для дизайна. Важен
материал, причём не белый-белый мрамор, а потемнее. Если кто
подделывал античность - ну и хорошо.
Наверняка у них в музеях и всяких старых усадьбах полно такого
можно списать.
Он тогда не нашёл, но запомнил. Сейчас он вообще в Италии - сбежал
от мобилизации, но бизнес свой продолжает через свою сестру.
Связался вот со мной - и говорит - у него для меня бюст.
Я ему говорю - ты чо, крякнулся? Зачем мне такая громадина на
каминной полке (которая и не выдержит такого веса), да ещё и
примитивного советского официоза?! Не куплю, конечно, - даже по
весу бронзы.
А он мне такой, - братан, да я тебе его просто подарить хочу,
поскольку добро помню. И никому это не надо, кроме тебя, кроме как
в цветмет.
Очень приятно, я с благодарностью принял дар. Жду. Несколько
вариантов есть доставки.
Понятно, что не на каминную полку и вообще не в дом.
Я решил раздобыть ему пару из бюста другого дваждыгероя (там же всё
на Украине снесли, а этих дваждыгероев там куча была) и установить
на лужайке по бокам от мангала. Мне кажется - это будет красиво и
стильно.
Кстати, не так уж много я знаю про этого дваждыгероя, но кое-что
знаю. Жуткий, как я понимаю, - был украинский мафиоза. В том
смысле, что продвигал в советских верхах всякое «украинство»,
начиная с кадров и заканчивая «украинской культурой», украинским
«языком» и т.д.
Ну, теперь вот они с ним за это и расплатились сполна. Поздравляю.
Я один его спас, но предложить иное место, помимо охранника моего
шашлыка от ворон и диких кошек, - не могу. Так вот Бог отреагировал
на все его дела.
Так вот. К чему я всё пишу. Вам же не интересна моя мангальная
история. А вот к чему.
При всём при этом мне мгновенно вспомнился великолепный
перестроечный фильм «Любовь с привилегиями». Это где Вячеслав
Тихонов играет зампредСовминаСССР на пенсии, едет в служебный
ЦКовский санаторию на юг в годы Перестройки, там влюбляется в
обслугу в лице Любови Полищук (точнее - она таксистка), женится на
ней и т.д. - ну, если видели, то помните, а если не видели - то
непременно посмотрите, очень советую.
Почему фильм вспомнился? Ну, он там в конце фильма надевает пиджак,
уже перед разводом, на пиджаке две Звезды Героя, а Полищук такая с
презрением спрашивает - «И где это Вам бюст стоит?». Он говорит,
что на малой родине.
(теперь уже нигде, - мысленно похихикал я сейчас).
Фильм выдающийся и ГЕНИАЛЬНЫЙ.
В первую очередь из-за гениальной игры любимых актёров,
естественно.
Но в фильме, как ни странно, есть и гениальный смысл, который не
понятен 95% зрителей, он скрывает страшную и ужасающую тайну,
которая является очень неприятной для всех нас, патриотов России.
Сейчас я её вам раскрою.
Хотя на первый взгляд кажется, что сценарий фильма - полная ложь и
бессмыслица. Нет, это не так, не бессмыслица. Просто смотря кто
истинный сценарист, а не указанный в титрах.
Я вовсе не об основной сюжетной линии. Не о том, что все охали и
ахали «вот ведь дура, да зачем от своего счастья отказалась, да
ведь он же правда не виноват, зачем всё испортила?!» и т.д. и
т.п.
Эта нелогичность - вообще в принципе закон киножанра. Собственно,
одновременно с этим фильмом вышло ещё два фильма - если вдуматься -
с этой же сюжетной линией. Это «Зимняя вишня» и «Интердевочка».
Ровно по схожим причинам там 95% и осуждают главную героиню - ну,
«типа и дура!». Если не вносить такую интригу - то люди кино
смотреть не будут.
А 5% наоборот героинь этих поддерживают, только в тех случаях по
принципу «любовь зла, полюбишь и Соломина» или «гордость характера
русской женщины, хоть и проститутки». А в случае с героиней Любови
Полищук - оправданием её действиям является вывод из пошлого,
бездарного и тупого, но модного в те годы, грузинского фильма
«Покаяние».
Так что в плане основной сюжетной линии - как раз всё логично, все
законы киножанра соблюдены идеально. Даже тупое, но модное
«Покаяние» вспомнили, не только «Зимнюю вишню».
А вот дальше не глубокий зритель хватается за голову, если хоть
немножко критически рассматривает детали, - и думает, что сценарист
и режиссёр просто или идиоты, или наркоманы-приколисты.
Всё же вообще наоборот! Не так, как в сценарии!
Начнём с того, что Вячеслав Тихонов по заданию сценариста и
режиссёра в этом фильме играет вовсе не члена ЦК КПСС, члена
Политбюро, зампредСовминаСССР и пр., а князя Болконского, если
вообще не Феликса Юсупова.
Вы видели тех членов ЦК? Если нет - уж поверьте мне. Люди
преимущественно говорили матом, если руками с тарелки, а потом эти
руки вытирали о скатерть. И всё это с лицом Никиты Хрущёва, а
совсем не Тихонова.
До 1950-х этого ещё не было, но потом пошёл резко отрицательный
отбор - и мы получили что получили. Горбачёв, Лигачев, Яковлев,
Ельцин и т.д., - как к ним по политическим причинам кто ни
относись, - но в личном плане - совершенно необразованное тупое
бескультурное быдло.
Я даже не говорю, что это плохо. Вовсе нет! Как раз
простонародность - это хорошо, мне нравится. Вот ещё Черномырдин,
Лужков и пр. - это ж они именно. Душки же! И очень прикольные.
Но Тихонов-то кого в фильме играет? Лужкова-Хрущёва, пьющих
шампанское из мыльницы и сморкавшихся в штору или просто на
паркет?
Нет. Утончённого собирателя живописи, знатока вин, одетого как
лондонский денди, учит всех пользоваться вилкой и ложной, сам свои
чемоданы не поднимает, знаток этикета и т.д. Ну, Феликс Юсупов,
етить его. А в его лице - весь ЦК и Совмин - «антинародная
аристократия», причём даже не 1917-го года, а 1789-го во Франции.
Мария Антуанетта в штанах. Так прям и прёт антинародность.
Кто ещё очень плох в фильме? А вспомните там фрагмент с каким-то
застольем дома у Тихонова. Там пара военных генералов в мундирах.
Замечу - пришли на пьянку к другу в мундире. Ага. Так ведь все
генералы и ходят по гостям. Ну, чтоб никто не спутал.
И они с идиотским пафосом и выпучеными глазами, будто не водку пили
немного, а много галлюцинагенных грибов съели, остервенело поют
песню «Артиллеристы, Сталин дал приказ!».
Сцена поставлена так, чтоб зритель, - глазами Любови Полищук, -
подумал: «вот ведь настоящие сволочи и палачи!».
Военные, ага. Кстати, эта песня обычных вояк-артиллеристов,
фронтовиков, абсолютно народная. Совсем не генеральская. Но в
фильме она поставлена иначе.
Кто ещё в фильме плох? А в общем весь «простой народ» тоже. Сама
Любовь Полищук - просто дура, а не только б. В семье у неё дети -
проститутки и алкоголики. В квартиру её отца вселилась деревенская
бабка, страшная сволочь (актриса прекрасная, естественно). Ну, все
плохие, «с народом тоже не повезло».
Ах, да! Перестройка же ж! Плохи даже и вновь приходящие
«демократы». Помните - Тихонов пошёл в Моссовет к Бубликову, чтоб
выбить для Полищук квартиру-однушку, чтоб она от него съехала? Так
демократ Бубликов сразу всё вылизал Тихонову, хоть и сказал, что
это незаконно.
Там даже во всех эпизодах все играют каких-то сволочей.
Все омерзительны. Народ не тот, страна не та, всё плохо. Реально -
потрясающе антисоветский и русофобский фильм. Кто же его заказал и
зачем это сделали сценарист и режиссёр?
А просто смотря кто тут настоящий сценарист - вот в чём вопрос. Кто
заказчик?
И фильм даёт на него ответ. Так легко и просто, что даже становится
стыдно в испанском смысле. «Ну, - шо ж вы прям так в лоб
сразу?».
А хоть один персонаж в фильме есть? Один есть.
Это многозвёздный генерал КГБ в исполнении Олега Табакова.
Начать в принципе с того, что на роль генерала КГБ взяли милейшего
Кота Матроскина, - и можно не продолжать.
Но там деталями прямо пересластили.
Полищук его сначала принимает за дворника. Её муж и чемодан
полметра без прислуги нести не желает, а Табаков и траву сам косит,
и пол метёт. У самого у него прислуги никакой, хотя живёт на дачах
даже не номенклатуры ЦК, а номенклатуры Политбюро.
Зовёт проститутку с юга изучить весь архив КГБ - вот так, запросто.
Понимая, что Тихонову в итоге это может доставить неприятность, не
говоря уж о том, что это вообще секретные документы (и не
рассекреченные на тот момент). Иди, смотри, я добрый и бесстрашный.
Чистые руки, горячее сердце, холодная голова.
Наконец, совершенно прекрасное: «да, наше ведомство долго будет
страдать и каяться за то, что мы принимали участие в репрессиях, но
ведь очень многие наши члены первыми безвинно пострадали от
них!».
Да. Ягода, Ежов, да. Все безвинно. Не совсем только ясно - как
можно безвинно пострадать от самих себя, а что тогда за ведомство
карает? ВЦСПС или Внешторгбанк что ли? Ну да ладно, не важно.
Так вот мы и подошли к разгадке великой тайны. Хотя помимо великой
- разгадали и малую - кто заказчик и сценарист этого фильма. Ну,
КГБ и заказчик, кто же ещё?
Но важнее тайна великая.
Развал СССР и отрыв от России её исконных территорий - Новороссии,
Малороссии, Белоруссии, Прибалтики, Казахстана, Киргизии, Молдавии
и Грузии - заказал, оплатил (конкретно на примере данного
агитационного фильма), продавил и протащил КГБ СССР.
Потому что «всё было плохо, кроме КГБ». Правительство - антинародно
и оторванно от жизни, армия - упыри и дебилы, народ и сам по себе
никакующий. Но есть милый Кот Матроскин.
Вы и убили-Съ.
Зачем они это сделали? Ну, Бог им судья.
Однако каждое действие рождает и противодействие. Может не
случайно, что именно в этой организации, именно в этой русофобской
куче грязи и лжи, появился в итоге человек, который исправляет (по
мере сил) - именно их ошибки?
«Когда б вы знали из какого сора - растут цветы, не ведая стыда!».
Единство и борьба противоположностей.Диалектика-Съ!
|
|
</> |
Что умеет Avatr 06: подробный обзор без воды
Таиланд стремится к железнодорожному сообщению с Китаем
PR–рова победа, или надолго ли хватит эффекта «Буревестника» против «Томагавков»
Без названия
Реактивный победитель
Мармеладки
Поздравление с "7 ноября" равнозначно поздравлению с "22 июня"
ПЕРЕКУСЫ

