Любовь к врагам
tyurin — 22.01.2022Президент Теодор Рузвельт - весьма крупный представитель англосаксонской агрессивной фауны, совсем не тот плюшевый медвежонок Тедди, с которым его ассоциировали пропагандисты. При нем возник сам термин "банановые республики" - он любил посылать морскую пехоту в Латинскую Америку, устраивать там перевороты и приводить к власти режимы, при которых прибыльней идет бизнес у "Юнайтед Фрут" и аналогичных компаний; а всех, кто против, просто убивают по ночам. При нем продолжался геноцид коренного населения США, индейцев. Массовых убийств уже не было, индейцы уже были лишены почти 98% своих земель и уничтожены на 90%. Однако детей у индейцев отнимали и отправляли в интернаты, где им надо было забыть свой язык и свою культуру, где была чудовищная смертность. При нем 120 тысяч американских солдат продолжали уничтожение населения Филиппин, новой американской колонии, которая как-то не хотела стать источником дешевого сырья для американской индустрии. Жертвами "режима справедливости и законности», как называли его американские президенты, стало более 200 тысяч мирных филиппинцев.
Теодор Рузвельт имеет прямое отношение к пролитию русской крови. Это его банкиры, Дж. Шифф и прочие основатели ФРС, профинансировали нападение Японии на Россию в 1904. Финансировали они и организации, занимавшиеся индивидуальным террором в России, убившие многие тысячи людей в 1905-1909 годах.
Именно при Теодоре Рузвельте антироссийская, русофобская пропаганда, разжигание ненависти к России становится постоянным фактором американской политической жизни.
Теодор Рузвельт был отличной иллюстрацией к произведению Марка Твена "Мы - англосаксы" (1906):
"Не знаю, к худу или к добру, но мы продолжаем учить Европу. Мы занимаемся этим уже более ста двадцати пяти лет. Никто не звал нас в наставники, мы навязались сами. Ведь мы — англосаксы. Прошлой зимой на банкете в клубе, который называется «В дальних концах земли», председательствующий, отставной военный в высоких чинах, провозгласил громким голосом и с большим воодушевлением: «Мы — англосаксы, а когда англосаксу что-нибудь надобно, он идет и берет».
Заявление председателя вызвало бурные аплодисменты. На банкете присутствовало не менее семидесяти пяти штатских гостей и двадцать пять армейских и морских офицеров. Прошло, наверное, около двух минут, пока они истощили свой непомерный восторг по поводу этой изумительной декларации. Сам же вдохновенный пророк, изрыгнувший ее из своей печени, пищевода или кишечника, точно не знаю, — стоял эти две минуты, сияя счастливой улыбкой и излучая довольство каждой порой своего организма. Вспоминаю на старинной картинке в календаре человека, источавшего знаки зодиака из распахнутой настежь утробы и такого довольного, такого счастливого, что, как видно, ему невдомек, что он рассечен опаснейшим образом и нуждается в срочных услугах хирурга.
Если перевести приведенную мной декларацию (и чувства в ней выраженные) на простой английский язык, она будет звучать так: «Мы, англичане и американцы, — воры, разбойники и пираты, чем и гордимся»..."
на карикатуре Теодор "Плюшевый мишка" Рузвельт
|
</> |