Любовь и "Вышка"

Рассматривали нашу жалобу на покупку "вышкой" рекламных баннеров в интернете за 2,14 млн рублей.
Сумма небольшая, но вопрос принципиальный.
Итоги аукциона были подведены еще до заседания - победила, как мы и говорили, контора под названием "Информика". Её победа была очевидным образом запрограммирована в техзадании.
РосПил за заседании ФАСа представляла Любовь Феденёва.
Представляла, видимо, достаточно успешно, потому что по итогам заседания итоги аукциона были отменены.
2,14 миллионов рублей "Информике" не достанутся (зловещий хохот). По крайней мере сейчас.
Люба пишет обо всем подробно здесь.
Думаю, что "Вышка" и персонально Ярослав Кузьминов не должны быть на нас в обиде за отмену аукциона.
Мы дали им дополнительный шанс провести эту закупку в полном соответствии с процедурой, которую они пропагандируют:
не просто отдать кому-то 2,14 миллионов за размещение семи баннеров, а использовать принципы контрактной системы.
1. Определить, что они хотят от рекламы в интернете
2. Определить целевую аудиторию рекламы
3. Установить сайты, где живет эта целевая аудитория
4. Провести мониторинг цен
5. Объявить аукцион для рекламных агенств, готовых купить им рекламу там, где они хотят.
6. Отследить и опубликовать данные об эффективности этих расходов.
И т.д.
Специалисты в области рекламы знают это лучше меня, а в "вышке" есть целая кафедра рекламы и PR.
Отдельно замечу, что отмена аукциона - плод коллективных усилий, а не только РосПила. Обнаружил эту закупку

Таким образом, общая сумма отмененных сомнительных конкурсов составила 290 миллионов рублей.
Напоминаю, что идет сбор денег на РосПил.
Напоминаю, что идет поиск юристов для РосПила. Помимо Любы мы пока нашли еще одного человека, я напишу о нем на этой неделе.