Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

топ 100 блогов mexanizm06.09.2021

В пятидесятых годах прошлого века крохотные автомобили были очень популярны в Европе, приходившей в себя после Второй мировой. 

Обычно  это были простенькие, а то и вовсе примитивные аппараты, с двухтактными  моторами воздушного охлаждения, скромные по объему, мощности и другим  параметрам. Но если техническая составляющая оставляла желать большего,  то к внешности вопросов не возникало, европейские подобия наших  «мотоколясок» достойно и стильно выглядят даже сейчас.

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

Bianchina  стала первенцем фирмы Autobianchi, созданной в 1955 году. Соучредителем  Аутобьянки был Фиат, поэтому вопросов, какая база будет использоваться в  новой машине не возникало изначально, технически «Бьянкина» была старым  – добрым Фиат-500. 

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

Двухцилиндровый мотор объемом 480 см3 обладал табуном в 15 лошадиных сил. Двигатель воздушного охлаждения. 

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

Впоследствии  мощность была увеличена еще на пару лошадок, чисто символически, но  надо отметить, что сил этой крохе вполне хватало для шустрого  перемещения по итальянским улочкам, при этом содержание её не сильно  било по кошельку владельца. 

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

Четырёхступенчатая  коробка передач, привод на задние колёса, системы управления, подвеска  независимая, кстати, передняя на одной поперечной рессоре, задняя  рычажно-пружинная, колёса заметно косолапят, всё как на Фиат-500. 

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina
Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

Где-то  на этом месте у вас уже возник вопрос – а зачем, собственно,  понадобилось второй раз «изобретать велосипед»? Ответ на него прост. Это  был, как бы смешно сейчас не звучало, Фиат для богатых. 

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

Уверен,  вы сейчас улыбаетесь, но в Италии пятидесятых даже владельцы  предшественника нашего «горбатого» Зазика считались людьми небедными, а  те, кто мог позволить себе большее, но до покупки, и главное –  содержания более мощного авто не дотягивали, покупали «Бьянкину».

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

Салон четырёхместный. Не спрашивайте, каково здесь задним пассажирам, я им не завидую. 

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

Обивка  сидений комбинированная, из ткани и кожзаменителя, на полу резиновые  коврики, как в наших «Запорожцах», скромная панель приборов с тремя  контрольными лампами, указателем уровня топлива и спидометром. Вот такой  он, итальянский люкс из пятидесятых. 

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

Машина,  которую вы видите на этих фото одна из самых первых, 1957 года, в  котором началось их производство. Первые пару лет единственным типом  кузова был такой кабриолет. Назывался он Trasformabile и особым успехом  пользовался у девушек. 

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

Затем  линейка расширилась седаном (Berlina), полностью открытым кузовом  (Convertible), универсалом Panoramica и даже коммерческими фургончиками  Furgoncino в двух вариантах. Выпуск продолжался до 13 лет, это большой  успех для подобной техники. 

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

Berlina

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

Convertible

В  наши времена Autobianchi Bianchina ценятся коллекционерами во всем  мире, и особенно – любителями итальянской автоклассики, поэтому хорошо  сохранившийся или отреставрированный крохотный «люкс» стоит как  современный седан бизнес класса. Oldtimer

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Владимир Виноградов , Олег Алмазов , Мария Абрамова и еще 80 актеров. Московская полиция командирует своего сотрудника Сергея Смирнова помочь поймать маньяка в его родном городе Хрустальном. После переезда в Москву Смирнов стал одним из лучших «охотников на ...
...
Грузовики  Кременчугского автозавода в своё время были известны во многих странах  мира, они много куда экспортировались, отдельные машины до сих пор  трудятся, например в Германии. В основном на экспорт шли гражданские  версии, поэтому из военных конфликтов КРАЗ ...
На всякий случай, начну сама)) ...
Друзья, мне давно интересно кто и почему меня читает. Порой очень удивительно узнавать какие интересные люди ко мне в бложик заглядывают, а я ни сном, ни духом :) Поучаствуйте, пожалуйста, в моем небольшом маркетинговом исследовании: View Poll: Кто читает Бурдюгова.ЖЖ.РФ View ...