Любая диаспора – зло!
blackpost — 08.01.2011Любая диаспора – зло!
Нет ничего вреднее для человеческих отношений, чем двойные стандарты. Но именно диаспоры пытаются легализовывать такой дифференцированный подход к применению закона.
Диаспора по сути своей - преступная этническая группа, она и провоцирует на преступления своих членов. Она же в первую очередь заинтересована в межнациональных конфликтах и любых других проблемах своих членов.
Если нет нужды кого-то защищать, то и организации подобные не нужны. И руководители диаспор это прекрасно понимают.
Ничего так не сплачивает людей, как общая опасность, следовательно, она должна быть. А как ее сгенерировать? Нужна провокация, необходимо противостояние!
Вот и придумывают руководители диаспор всевозможные вещи для того, чтобы злить местное население, чтобы члены диаспор ощущали угрозу и незащищенность вне диаспоры.
А за помощь диаспоры нужно платить. Да и помощь эта сугубо выборочна. Вот и пример с ситуацией в Украине, показал, что для диаспор неважно какой ты национальности, не важно кто виноват, кто не виноват, они запросто выставляют виноватыми незащищенных людей из своих членов.
И так поступают все
диаспоры.
Пишут, что и дагестанцы в деле с убийством болельщика Спартака
подменили преступников. Конечно же доказать это не просто,
во всяком случае мне, но и отрицать такую практику было бы
наивно.
Так нужны ли нам диаспоры?
Нужны ли нам организованные этнические преступные группы,
деятельность которых не предусмотрена нашим
законодательством?
Данные преступные группы активно
рвутся в политику, используя угрозы межнациональных конфликтов.
Препятствуют ассимиляции своих членов, пытаются завоевать позиции в
организациях типа Общественной Палаты.
Демонстративно легализовывают понятие группы людей по
национальному признаку, а так же имеют достаточно ресурсов
для достижения своих идей, людей и интересов, путем провокаций и
неофициального финансирования.
Они занимают достаточно высокие позиции
в рейтинге лоббистов, следовательно имеют
возможности продвигать своих членов на ключевые либо руководящие
должности и в случае удачного внедрения полностью заполняют ведущие
штатные еденицы аффилированными им людишками.
Это происходит повсеместно. Ни о какой честной конкуренции
и отборе по способностям и профпригодности речи не
идет.
Диаспоры как таковые имеют собственные возможности для организации разноплановых противозаконных акций, а так же успешно манипулируют общественным мнением, так как две наши древнейшие профессии не отличаются друг от друга по степени продажности.
Методы, которыми диаспоры внедряются в нашу жизнь, это: страх, рэкет, бандитизм, вымогательство, наглость, кумовство, ложь, подкуп и демократия.
Заметим, что именно диаспоры
изначально разделяют людей по национальному
признаку, при том, что в нашей стране нет такого
разделения.
Именно диаспоры провоцируют межнациональные
конфликты!
То же стоит сказать и относительно института представителей республик. Мне тут сказали, что они в Москве, что бы продвигать продукцию. Но ведь для этого есть торговые представители или другие, более эффективные схемы.
Мне кажется, что все эти диаспоры и
представительства нам очень дорого обходятся.
Если кто-то озабочен своей национальной идентичностью (я так
понимаю, что этот термин используется для прикрытия этнического
национализма), то ведь можно оставаться в ареалах традиционного
обитания и размножения. Никто ведь не
против.
А создавать этнические анклавы на территории, населенной нормальными людьми никто не позволит, ибо это выглядит не иначе как аннексия.
И все равно при этом, чем прикрываются злодеи: необходимостью строить мечеть или культурный центр или рынок.
Закон един для всех, это следует
понимать буквально.
И если традиции какого-то народа вступают в противоречие с законами
государства, то следует эти традиции (все равно какие, религиозные
или этнические) засунуть настолько далеко, насколько это
необходимо.
Не стоит забывать об элементарных правилах приличия. Взаимное
уважение подразумевает и соблюдение законов и не выпячивание своих
национальных или религиозных «заморочек» в доме
соседа.
Да и у себя на кухне сначала надо соблюдать Закон и только в части ему не противоречащей – обычай.
А то представьте себе, приедут к нам члены племени « Мумба-Юмба», где до сих пор практикуется ритуальный каннибализм и начнут они практиковать эти обычаи у себя на кухне, а по законам нашей страны – это махровая уголовщина.
И вот представьте, такой вот людоед будет требовать уважения к своим правам и обычаям, да еще будет требовать, чтобы ему обеспечили возможность безнаказанного исполнения данных обрядов.
А еще будет требовать наказания для всех тех, кто посмеет выражать неудовольствие данными обычаями. Как вам это понравится?
Исходя из логики происходящего в нашей
стране, мы должны будем изучить эти обычаи, выделить место и дать
денег на постройку святилищ, а так же оберегать этого
дикаря от недовольства жертв, их друзей и
родственников.
Это к вопросу о национальных обычаях и диаспорах.
Я вижу нашу общую задачу в том, чтобы у нас было единое государство, с единым законом и с единой справедливостью для всех в нем живущих и на всей его территории. А все что противоречит закону должно наказываться, как преступление, без скидок на национальную, расовую, религиозную или половую и социальную принадлежность.
Нельзя допускать дискриминации в вопросах оценки деяний и права на получение адекватного наказания.
Что по мне, меня очень удивляют телепередачи, где показывается ситуация на Кавказе. Дети с оружием, оружие в доме. Суды по шариату, шариатская полиция. Обсуждение обычаев вместо обсуждения применения законов, ну, и так далее.
Хороши было бы заменить понятие инфильтрация (ой, извините, интеграция) понятием ассимиляция, причем, желательно принудительная, как поведенческая, так и культурная.
Похоже за это надо бороться, а не
против чего либо.
Но так как положительных результатов ассимиляции невозможно достичь
при наличии любых диаспор в нашей легальной политической жизни, а
так же при наличии ряда других явлений, то борьба против этих
явлений, является частью борьбы за ассимиляцию.