Лучший средний танк ВМВ. Часть 2.
war_tundra — 07.04.2014 Помнится, один красный, считающий себя здесь главным, постил псто о Лучшем середнячке ВМВ.Краткое содержание тезисов в псто:
1. Пантера — лучший средний танк ВМВ.
2. Пантера — не лучший средний танк ВМВ
3. Пантера — вообще не средний танк, т.к. так решила советская классификация
4. Советская классификация единственно правильная.
5. Пантера — тяж, потому будем сравнивать с ИС-2
6. Пантера — говно. Сталин жив!
Намекать на пограничное состояние ДМСа я не буду, т.к.
и так все видят первые признаки раздвоения личностей. Достаточно вспомнить пост про WoT, где ДМС обмокает игру в говно, перечисляя её главные достоинства. Пройдёмся по тезисам внимательнее. Дабы не впадать в шизу, начнём с третьего
Пантера — вообще не средний танк, т.к. так решила советская классификация.
Все красные любят вспомнинать одну бесспорную истину — немецкая танковая броня была хуже советской. Это так.
Все красные любят впадать в амнезию, когда им сообщают — у советской военной экономики тоже были проблемы. Например, в машиностроении. Проблемы жутчайшие.
Особенно остры эти проблемы были перед войной.
Вот отчёт американцев о танках Т-34 и КВ-1, который советское командование переправило им в 1941 году
Выдержки:
Мы считаем, что со стороны русского конструктора, поставившего её в танк, была проявлена нечеловеческая жестокость по отношению к водителям...
...Очень возмущает плохая работа коробки передач. Её можно переключать только 2 людям. Мы отправим русским конструкторам нашу коробку передач, на замену штатным на Т-34».
Ну как-то так. Проблемы в двигателестроении было очень острыми. И только заимствование технологий позволило советским конструкторам создать четырёхсот сильный В-2К, а затем модифицировать этот двигатель в движок мощностью 500 лошадок.
Недавно прочитывал руководство по использованию танка Шерман в советских танковых частях, так там чуть ли не на каждой второй странице: Прошу воссоздать, перенять, внедрить на советские танки механизм поворота башни, гироскопический механизм, конструкцию масляного фильтра и т.д. Не, серьёзно, прям в руководстве пишут антисоветчину!
С другой стороны фронта были проблемы с катанными броневыми листами, способом сварки, химическим составом брони. Потому немцам приходилось делать очень тяжёлые листы, очень толстые. Из-за этого Пантера весила 45 тонн.
Но гансы имели не просто прекрасную, а лучшую в мире машиностроительную отрасль. Они создали двигатель, который смог выжать на синтетическом бензине 700 лошадок. 700! Даже у амеров такого не вышло. И это при том, что синтетический бензин — говно даже по нынешним временам, в которых современный 92 уступает по химсоставу и КПД при термосжатии советскому 66 "зелёненькому" бензину.
Ну а когда советские танкисты захватили первые Пантеры и прогнали их на высокооктановом авиабензине — Пантера превратилась не в танк, а в гоночный танк. Правда, лошадки на чистеньком бензинчике никто не замерял. Их было больше. Это нам учебник физики за пятый класс скажет.
Получается, если уравновесить достоинства и недостатки обоих средних танков, то получаются одинаковые машины по проходимости и количеству лошадок на тонну.
Проверим.
Пантера - Майбах 700 лошадей и 44,8 т боевая масса
Т-34-85 - В-2 500 лошадей и 32,2 т боевая масса
Делим — вуяля! 15,5 лошадей на тонну. У обоих танков.
Ок, на видео не понтьера. Ща найду видос с пантерой с Кубинки. Вот он
http://youtu.be/2SGtAqh7P4g?t=7m45s
Правда, там Зенкевич так и не разогнал её, ездил на третьей скорости максимум. Но это единственная пантера на ходу в мире, так что сравнивать нечем.
Пантера — средний танк по всем показателям кроме боевой массы. А раз динамика соответствует среднему танку, то и боевые задачи можно ставить перед ней как перед средним танком — быстрая переброска в район прорыва, контратака, выдвижение в тыл противника, обход для последующей атаки с фланга или тыла. Тигры такого не могли. Это делали Пантеры, заменившие четвёрки в конце войны.
Пантера — тяж, потому будем сравнивать с ИС-2
Не, нуачо, давайте сравним. Только не как ДМС — сферическую в вакууме Пантеру и сферического в вакууме ИСа-2, а в боевых условиях. Встретились танки на местности. Немцы знали, что не стоит подпускать советов на близкие дистанции, потому лупили на 1,5 км — среднюю дистанцию танкового боя в конце войны. В боевых условиях первый выстрел будут пристрелочными, и оба танка промажут. Что будет дальше? ИС-2 в боёвке имел среднюю перезарядку два выстрела в минуту. То, что улиты сделали в игре три считайте подарком ватникам. Но ИРЛ это было два в минуту и не чаще. Вот он выстрелил разок, и у Пантеры есть 30 секунд форы. За это время Пантера может выстрелить трижды как минимум, а если умножить это на точную пятиметровую пушку, хорошую баллистику, высочайшую начальную скорость снаряда и отличную оптику, немецкий наводчик должен быть рукожопым обдрочившимся подростком из гитлерюгенда чтобы промазать все три раза. Вспомним, что башня у ИСа-2 была неочинь, и понимаем, куда будет пристреливать немецкий наводчик. Как правило, на экзаменах немецкие наводчики должны были поражать любую цель с трёх снарядов максимум. То есть, даже самый низкоквалифицированный наводчик поразил бы ИСа-2 в равной дуэли в боевых условиях.
Ну как-то так. Кто осилил многабукаф - дискасс.
UPD: Есть ещё один пример, который ватники могут привезти — Першинг. Типа, нуачо пантера средний танк, а Першинг при той же массе тяжёлый? У Першинга, напомню, двигатель 450 лошадок всего. А с отношением лошадок на тонну там всего 10,5 получается, что гораздо хуже Дида-34-85 и Пантеры и даже ИСа-2. Типичный тяжёлый танк.
UPD2: Т.к. ДМСу было больше нечего сказать, и он сразу начал кричать "про Т-34 ниправда, текст фейк" кидаю ссыль на английскую версию
http://english.battlefield.ru/evaluation-of-the-t-34-and-kv-dp1.html
Напоминаю главному ватнику, что в мире существует понятие как литературный перевод и ВНЕЗАПНО он адаптируется к языку перевода.
UPD3: Один трукатан напоминает мне,что Пантера шла в обычные танковые части, а не батальоны тяжей (усиления или прорыва), как ИС-2 или КТ. Стоимость производства четвёрки 100к марок, а пантеры 130к, что ненамного больше. Тот же тигр первый стоил 200к, а у КТ вообще запредельная цена. Ну и темпы производства пантеры в 44-м году были грандиозные, ТТ в таких масштабах даже у советов не производили.
UPD4: Тест-драйв пантеры на советском бензинчике
Для тех, кто утверждает, что от высокооктанового бенза движок пантеры сразу поломатый будет
http://yuripasholok.livejournal.com/2948
UPD5: ДМС просил оригинал, ДМС получи оригинал. К сожалению, оригинал уже в переводе, а не в изначальной английской версии. И только не надо начинать кококо, что это всё фейк и на принтере распечатано.
http://yuripasholok.livejournal.com/1742246.html
UPD6: Суть ватников
http://www.peeep.us/5976dab6
|
</> |