ЛПРно-рекламное

Недавно узнал термин — ЛПР. Лицо, Принимающее Решение.
Задумался, а как его надежно определить? О! Вокруг кого скачут те,
кому это решение нужно, тот и ЛПР. Вот дети вокруг меня прыгают и
выпрашивают (зарабатывают) мультики, я для них ЛПР, мне
решать.
При социализме, помнится, были «толкачи», которые ездили в Москву и выбивали для своего предприятия ресурсы. В армии принято водить по баням проверяющих генералов.
А в децентрализованно-рыночной системе ЛПР - потребитель, это ему рекламу показывают и он свои деньги (эквивалент общественных ресурсов) выделяет тому, у кого реклама красивее.
Не, я не буду здесь спорить, какая система лучше — де- или централизованная — зависит от условий и квалификации ЛПР.
Я про принцип рекламно-ориентированного определения оного.
|
</> |