Лондонское метро

топ 100 блогов lengvizdika25.05.2021
Лондонское метро
Лондонское метро

Лондонская Metropolitan line (старейшая линия метро в мире) открылась якобы в 1863 году. Хотя работы в этом направлении велись аж с 20-х годов... Население Лондона тогда было весьма значительно - около 3 млн. человек (если история нам не врет). Однако в наши дни функционирует огромное кол-во городов в мире, с населением в несколько миллионов чел. и при этом там не имеется никакого метро... Несмотря на то, что все улицы заполонены личным и общественным транспортом всех видов и модификаций... Но никакого метра (извиняюсь) там до сих пор не имеется. Почему? А потому что это ОЧЕНЬ дорогостоящий и технически сложный процесс даже сейчас... Так что ухитряются как-то изыскивать иные возможности для минимизации заторов на дорогах. А в Лондоне середины 19-го века, получается, не нашли ничего лучшего, как начать строительство подземных железных дорог... когда и надземные то ещё были не то чтобы развиты дальше некуда... И (самое главное): какими силами и средствами нужно было обладать чтобы провернуть такую титаническую работу? И были ли они у них в то время: технологические возможности?

Лондонское метро

Всё те же тачки, кирки, лопаты, надзиратели и трехэтажный мат... Великий технологический уровень, нечего сказать. Только вот интересно: на фото реальное строительство метро или разбор завалов каких-то былых сооружений? На строительство это копошение не очень (мягко говоря) смахивает...

Вот дяденьки позируют, имитируя строительный процесс... Вряд ли отчетливо понимая: что оно такое и с чем его едят)

Лондонское метро

А вот ещё одни «строители» в пижмаках:

Лондонское метро

А вот людЯм дали в руки «молоточки», и они (якобы) пробивают путь в светлое будущее... Метро прям на глазах материализуется)

Лондонское метро

Давайте просто картинками полюбуемся:

Лондонское метро
Лондонское метро
Лондонское метро
Лондонское метро

Какое оно кругленькое... прям идеально кругленькое... Вы не подскажете: а зачем им нужно было делать идеально круглое пространство. Что оно дает, кроме геморроя? Это же технологически невероятно сложно... тем более при помощи тачек и лопат. И в лучшем случае — это бы выглядело как-то так:

Лондонское метро
Лондонское метро

Само строительство метро в то время - это уже практически фантастика. А уж ИДЕАЛЬНО (повторю) круглые формы... М-м-мда)

Сдается мне тут не обошлось без вот таких вещей:

Тогда всё вполне себе логично и не вызывает никакого диссонанса. Другое дело: а были ли в 19-м веке такие машины... Или же строили сие метро гораздо ближе к нашему времени? А датировки удревнили уже пост-фактум, так сказать) Или же сегодняшние технологии - лишь копирование тех... «допотопных», восстановление и реконструирование которых просто выдавалось за изначальное строительство?

Конечно, опираться на фотографии 19-го века, как на документальный факт (за который они выдаются) - уж точно не стоит, ибо постановочность их очевидна... так как заснять людей в динамике тогда было весьма проблематично, в виду определенных технеологических проблем... Поэтому если человек не «замирал» перед камерой, то фотографии получались очень «смазанными», нечеткими. Соответственно, не стоит людей с кирками и лопатами, имитирующими, будто они "продалбливают" подземку, выдавать за строителей метро... Но в том то и дело, что именно такими фотографиями и напичкана вся "история 19-го века", куда ни глянь - кругом постановки! Только ведь и киносъемки (где движение вполне себе фиксируется) имеют тот же характер постановочности! Вот, например, взять те же Питер или Москву... Огромное кол-во зданий построено во второй половине 19-го века (на многих домах даже таблички имеются), а иные и вовсе в начале 20-го. Но... посмотрите фотографии нынешних Москвы или Питера... и вы увидите на них (на разных планах) стройки, краны, реконструкции... этого невозможно спрятать. Однако! На множественных кино и фотоснимках того времени нет никаких следов реального строительства! Города (улицы, здания) просто ЕСТЬ и всё! Кругом повозки, лошади, люди, словно вышедшие из костюмерной театра... Всё это настолько не вяжется с общим архитектурным ансамблем, словно мы наблюдаем какую-то странную театральную постановку. Ощущение какой-то нереальности, какой-то «подставы»... волей-неволей присутствует. Как, впрочем, при виде мужиков в лаптях, с киркой, тачкой и лопатой, которые, оказывается, таким вот образом «строят мост через Енисей») Это ж только теперь для энтих дел используют множество технологических «приблуд», а раньше (получается) для этого достаточно было три раза хлопнуть, да два раза топнуть... и вот он, мост хрустальный!)

Конечно, если «порыться» в той же Википедии, то нас обязательно уверят в том, что всякие туннельно-буровые установки уже в 19-м веке во всю бороздили подземные просторы...

https://en.wikipedia.org/wiki/Tunnel_boring_machine

Да вы что? Прям вот такие, как на видео? В 19-м веке? На бумаге, разумеется, много чего может быть) Надо же как-то фиксировать историю развития технологий... придумать даты, этапы, фамилии изобретателей и пр. Только проходческий щит Брюннеля (чугунная рама с решетчатыми перегородками), с помощью которого якобы "рыли" переход под Темзой и это самое метро, к подобным "машинкам" не имеет никакого отношения... ибо основано всё было на том же самом человеческом труде (кирки да лопаты)

Вон как фиксируют на картинках круглые формы:

Лондонское метро

Это всё, оказывается, результат ручного человеческого труда)

Вот бы они ещё работу "машинок" зафиксировали (раз эти чудо-монстры уже во всю бороздили просторы Всел... проходы в горах и орудовали под землей)

Как бы посмотреть на работу этих чудо-технологий 19-го века) 

Должны же остаться киносвидетельства данного действа?)

Или нет? 

Может тоже того... «смазались»?)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Шикарная история. Летчик тихоходных ночных бомберов отбомбился не по той станции, которая была в задании. Причем на "ошибочной" станции покрошил 7 паровозов и порядка 120 вагонов. Вернулся - собрались разжаловать за нарушение. А через месяц неожиданно дали Героя, вместо трибунала. И так ...
  Randy Van Beek Nicky Boehme Evgeniy Lushpin "Waiting for Santa" Thomas Kinkejd Glistening Lane Cynthia Lang Richard Burns DARRELL BUSH   ...
Знаете, когда я пару недель назад ехал в московский офис СУПа, я понятия не имел что меня там ждёт — конкретного предложения мне тогда ещё не сделали. И больше всего я боялся столкнуться с большой бюрократической машиной, которая неделями ...
28 марта. Вчера были гости. В прихожей собралось блестящее общество из самых разных зимних шапок. Успел познакомиться со всеми, с одной потанцевал, а парочку даже уговорил. 29 марта. Хозяева ели колбасу, а мне не дали. Гневно спал два часа. 31 марта. ...
Как выяснилось я не люблю итальянцев. Я им давал много шансов)) и долгие годы убеждал себя, что вот этот итальянец "это просто исключение", но количество перешло в качество. Связано это с тем, что за напускной эмоциональностью скрывается безразличие, неуважение, лень и чванливость. Но ...