
Логистический ускоритель Почты России


Совсем скоро Новый год и хочется верить в чудеса. Я уже давно наблюдаю и изучаю положительные изменения,
происходящие на почте с приходом новой команды топ-менеджеров.
А на прошлой неделе мне удалось, что называется эти чудеса увидеть воочию в блог-туре Почты России по Логистическому центру во Внуково, который был открыт год назад. Могу сказать, что впечатлен и попытался максимально показать вам весь этот масштаб.

В таких мешках почта прилетает в России.
Центр стал первым в стране объектом, на котором таможенное оформление международных почтовых отправлений совмещено с их автоматизированной сортировкой по направлению доставки.
Таможня, как всегда, бдительна и строга.
Иногда вполне небезосновательно, кстати. Ножи например запрешены к пересылке:
Обратите внимание на синие поддоны, на которых проезжают мелкие посылки и бандероли. Все автоматизировано так, что поддон заезжает ровно на отдельный, выделенный для него сектор ленты:
А перед ним стоит специальная машина, которая сканирует штрих код нанесенный на посылки с пяти сторон. И задает компьтеру направление куда отправить посылку. Из-за улучшения сроков доставки и ускорения автоматизированной процесса обработки почты удалось на 25% снизить количество претензий по международным отправлениям. Но, конечно, еще есть, что улучшать. Но первые результаты впечатляют!
Но просто складских помещений, как мы понимаем, мало. Требуется еще и достаточно высокого уровня автоматизация.
В логистическом центре используются автоматизированные системы сортировки и обмена почты, устройства объемного взвешивания отправлений и прочие виды оборудования.
Робопочт и мобильный сканер:

Все настроено на то, чтобы оптимизировать работу. Сейчас заключены договора с купнейшими интернет продавцами. Для чего это нужно? Вы делаете покупку там, а информация сразу передается на нашу почту. То есть вашу посылку здесь уже ждут. И по штрих - коду сразу знают, куда и к кому она должна направляться. Раньше же вся информация вводилась вручную.
Почта, кстати, не намерена останавливаться на достигнутом: в скором будущем подобные аналогичные центры должны появиться в каждом федеральном округе.
А вот от старых сортировочных пунктов на Варшавском шоссе и Казанском вокзале почтовики собираются модернизировать.
В настоящее время центр еще работает не в полную мощность. Количество персонала - 150 человек. С вводом трех смен количество сотрудников увеличится до 400.

В общем, думаю, времена, когда "Почту России" троллили лозунгами типа "У нас самые быстрые черепахи в доставке!" давно прошло. Ведется реальная работа! Ждём подарочки и отмечаем! В стране всё обязательно стабилизируется, и мы не станем отказывать себе в удовольствии – купить что-то в заграничном интернет-магазине.
|
</> |
