Лытдыбр: один день Антона Борисовича
dolboeb — 26.03.2010 Вчера я проснулся в 7:30 утра в моей палате в ЦЭЛТе.Заварил Lady Grey, выпил свежего брусничного сока, поел мандаринов и йогуртов (чтобы можно было потом принять таблетку через час после еды).
Ходить курить на крышу мне было уже без надобности, т.к. Спартак накануне привёз электрические сигареты, так что я, не торопясь, дописал и отправил новую колонку про авторское право в Сноб.
В 9:15, выпив свою таблетку, я спустился на второй этаж, и пару часов пролежал на забавной электрической кровати, меняя старую кровь на новую (процедура называется плазмаферез, и состоит в поочерёдном откачивании из вены, центрифугировании и закачивании обратно в ту же вену двух полулитров моей цельной крови).
Минут за 20 до окончания процедуры в ЦЭЛТ явилась съёмочная группа 5го канала, чтобы записать интервью про то, почему угроза евсючат бороться с торрентами и их пользователями является не правовой, а бандитской.
Я попросил телевизионщиков подыскать в ЦЭЛТе место, где бы их камеры не нервировали высокопоставленных пациентов.
Отдел маркетинга любезно предоставил свой кабинет.
После плазмафереза, с забинтованным правым локтём, я отправился на интервью, и минут за 20 его записал.
Потом пришёл мой лечащий врач, заведующий лечебно-диагностическим отделением ЦЭЛТа, принёс выписку, и просуммировал всё, что врачи у меня за предшествующие трое суток нашли, и всё, что они назначили.
Я спустился в кассу, заплатил за удовольствие (30 процедур, тестов и консультаций, вместе с палатой, обошлись в 77 тысяч деревянных рублей), забрал ворох рентгеновских и ультразвуковых картинок своей внутренности, упаковал вещички и отправился со Спартаком домой.
В машине около трёх минут слушал медицинский эфир «Эха», это бодрейшее чередование скрытой и модульной рекламы различных слабо сертифицированных где-либо в мире альтернативных медуслуг по излечению рака, наркозависимости, импотенции, лишнего веса, целлюлита, всех болезней и старости. До сих пор не понимаю, как меня не вырвало прямо на торпеду от этого полузабытого уже бесстыдства (я из-за этого позорного кошмарища перестал слушать в машине «Эхо» лет 6 назад, ещё до скандала с биодобавками; в связи с наймом обожающего эту радиостанцию Спартака в ноябре 2008 года вновь попадаю время от времени на её эфиры, но, к счастью, как правило, не утренние, но тут не повезло). Вырубил «Эхо», поставил Шнурова, полегчало.
Доехали неожиданно быстро, спасибо Яндексу. Успел помыться и побриться после клиники.
В 15:00 меня в Красной Розе ждали главные редакторы различных изданий, входящих в холдинг gameland.
Ещё будучи в Индии, я обещал Диме Агарунову (dima_gameland), что 25 марта проведу с ними семинар по теме конвергенции офлайна с принтом, и отвечу на любые вопросы, которые у них ко мне накопились. Сказано — сделано.
К пяти часам дня я вернулся домой, а в 17:10 прибыл коллега, с которым мы отлично попили Russian Earl Grey и обсудили планы создания нормального агентства по продвижению в социальных медиа, безо всего того говна, которое обычно ассоциируется в мозгах клиентов и пиарщиков с этим занятием (казачки, виртуалы, сплоги, накрутка Яндекса, взятки тысячнегам). Второй раунд переговоров назначили на понедельник.
В 18:10 мы завершили наши переговоры, я перепаковал больничную сумку, и отправился на 3-ю Хорошёвскую улицу, где в 19:05 меня ждали на прямой эфир, посвящённый всё тем же планам ГУВД бороться с торрентами и их пользователями.
По дороге, около 18:35, вышел минут на 10 в прямой эфир радио «Говорит Москва» с объяснением новой инициативы ФССП по продаже имущества должников через Интернет. Как выясняется, сегодня арестованное за долги имущество хранится на государственных складах без движения, его никто не пытается продать, в результате должник лишается своих вещей, кредитор не получает своих денег, а изъятые предметы тупо пылятся и амортизируются годами в грязи и сырости бездонных казённых хранилищ. ФССП надумала продавать изъятое через интернет-магазин, и даже попросило соответствующих полномочий у МЭР. Мне кажется, это неплохая идея.
В 19:00 добрался до Русской службы новостей, и там час дискутировал в прямом эфире с адвокатом по авторскому праву, объясняя, почему никакое уважение к интеллектуальной собственности россиянам невозможно привить с помощью ментовской дубинки, рэкета, вымогательства, внесудебных расправ и «дела Поносова». 95,3% слушателей передачи поддержали мою позицию, 4,7% согласились с моим оппонентом. Послушать и скачать передачу можно здесь.
В 20:00 Спартак повёз меня в шереметьевский Терминал С, откуда мне предстояло вылететь в Киев авиакомпанией с забавным IATA-кодом VV. Доехали за час с небольшим, регистрация, паспортный контроль и security check заняли ещё минут 6.
В громадном, пустом аэропорту, похожем на минский, я вспомнил, что нужно поесть, чтобы принять ещё одну таблетку. Заказал в кафе «Город» буррито, турецкий ролл с бараниной и «дели» (ролл с цыплёнком в сладком соусе), пару блинчиков с творогом и три пачки «Тропиканы». Тут вдруг из дьюти-фри вышел изрядно помолодевший Артемий Андреевич Лебедев, и разделил мою скромную трапезу.
«Боинг» компании «Аэросвит» оказался на сей раз феерическим курятником, списанным в Финляндии и забитым в этот день под завязку. В бизнес нас пересаживать побоялись, пришлось нам с Андреичем провести час с небольшим на жёрдочке. Зато у трапа встречал микроавтобус из VIP-зала (который в Борисполе называется терминалом С), и все процедуры там заняли минуту ровно. Заодно и таблетку съел.
Вместе со встречавшим меня шофёром Славой мы подъехали к основному зданию аэропорта. Оказалось, что Артемий Андреевич прошёл границу с таможней так же быстро, как и я в своём ВИПе. Забрали его и отправились ужинать в «Феллини», где к нам присоединился мой брателло nabok. Кормили вкусно, поили «Боржоми», эспрессо и свежими соками. Мне это всё теперь нельзя, но если очень хочется, то можно.
К двум часам ночи я пешком отправился в снятую мне «Кругозором» квартиру на углу Михайловской, Трёхсвятительской и Майдана (ровно посередине между аппартаментами, где мы с nl, yustas и ещё полудюжиной московских гостей жили во время Оранжевой революции, и домом doctor_liza, где я тоже как-то останавливался). Квартира оказалась здоровенная, с евроремонтом и балконами на обе стороны. Не могу отказать себе в удовольствии поделиться с читателем видами из окна:
(Дом с надписью «Метробуд» — тот самый, где мы снимали в декабре 2004 года, тогда там в цоколе ещё находилось казино «Етуаль», где я перед отлётом выиграл какие-то бессчётные килограммы гривен).
Подключившись к Интернету и ответив на полдюжины свежих мэйлов и пару комментариев в «Снобе», поставив все 4 телефона на зарядку, я неожиданно посмотрел на часы, и сообразил, что в Моржыме уже встаёт солнце. А следовательно, пора спать. И я блаженно уснул без сновидений.