Листая назад

Пришли наши сантехники. Опоздали на час. М. как раз выходила из подъезда и встретила их. Хотела тут же прогнать, т.к. один из них был изрядно пьян, к тому же, похоже, они непосредственно перед этим подрались. На переносице у пьяного Николая кровоточила ссадина. Так что ремонтом нашего водоснабжения занимался вполне трезвый и победивший в драке Павел, а пострадавший (и продолжавший страдать от похмелья) Николай осуществлял общее руководство.
Да... прогнать их было уже никак невозможно, т.к. ремонт не требовал отлагательств. Жили уже почти без воды. Хотя со своими обязанностями наши горе-слесари справлялись более-менее успешно. Все приделали и даже (как представляется на данный момент) все заработало. Когда уже собирались уходить, прояснились некоторые подробности. Пьянство Николая объяснялось вчерашним разводом с женой, а Павел спрашивал, сколько может стоить маленькая деревянная рамочка (в подобных рамках у нас развешен венецианский туман). Зачем рамочка? На прошлом концерте Алла Борисовна дала ему автограф. И вот теперь он хочет его оформить в рамочку и повесить на стену. Все оч. трогательно.
Сразу после слесарей нам привезли кровать. И даже собрали. (М. пугала, говорила, что могут собрать через два месяца.) Ну, тут уж М. осталась одна разруливать, я дезертировал на работу. А, да... перед этим разобрал кровать прошлую. Вид у нее такой, будто она пережила если не бомбардировку, то обстрел уж точно. Новая кровать оказалась несколько больше, чем я предполагал. В общем-то это неплохо, вот только близвисящие картины теперь придется перевесить, т.к. смотрятся они как-то странно, будто случайно набросаны, как листья. Вот ведь! Чуть только поменяешь один предмет, и все перекашивается.
|
</> |