Листая назад

Встал затемно, поехал в ОВИР. Классный такой город ночью – пустынный. Как-то весь расправляется, разворачивается.
Понял – наш город
Распускается ночью.
Да… странный цветок.
У ОВИРа народу было мало, зато много было машин. В одной из них сидели две женщины и записывали очередь. Получил номера 39, 40, 41. Пригляделся к своему окружению, попытался запомнить. Оба мужика были в кепках, а у женщины такое пальто с меховой оторочкой по периметру воротника. Больше примет подыскать не смог. Подумал, что в тот момент, когда снова их увижу, что-то поможет вспомнить.
Тут можно было бы поехать домой, но решил испить эту чашку до дна, раз уж сошел с накатанных рельсов обыденности. Пошел гулять по ночному городу. Постепенно занимался рассвет – красивого кораллового с переходом в сиреневый цвета. С юго-запада дул оч. холодный ветер. Но я оделся совсем по-зимнему, без этих легкомысленных кепок, так что было почти тепло.
Морозный рассвет сменился снегопадом. Сначала стало темнеть, потом все цвета нивелировались и стали желтовато серыми. И на этом нездоровом фоне появились снежинки. Их становилось все больше и больше, пока не начался настоящий снегопад. Хлопья были необычайно, неправдоподобно большими – ну точно как комки ваты. Видимость упала метров до ста. Ветер стих. Я шел в своей красной куртке под эти снегом и постепенно становился белым. А потом представление кончилось.
Походив так часа два, зашел в «Метро». Там было чудесно. Так же пусто, светло и чисто. Молодой человек из салона мобильной связи сделал мне пару недостающих ксерокопий совершенно бесплатно, а потом я пошел в кафе, где мне сварили кофе и выдали пирожное. Я уселся на бежевый кожаный диван, и подумал, что в ОВИРе все-таки что-то есть.
|
</> |