Лиловый

Если показывают рисованный мультик, я не молю время задержаться и не бежать так быстро, чтобы я мог смотреть мультфильм подольше.
Если на полке есть шоколад или шоколадные конфеты, я могу не есть их месяцами.
Если в метро я приближаюсь к эскалатору или если проезжаю станцию "Новослободская", я не дрожу от нетерпения и не считаю, что мне страшно повезло.
Если у меня будет большая заживающая ссадина, я не стану смотреть на нее каждые пять минут и поддевать ногтем, чтобы посмотреть на нежную новую кожу.
Если я прохожу мимо Зоопарка, я не думаю с восторгом о сахарной вате и о том, как здорово, когда из воды вдруг показывается усатая скользкая морда нерпы.
Если у меня есть деньги, я не перебираю в уме сто вариантов, как их можно потратить (Тир? Кино? Мороженое? Арахис в сахарной глазури? Или сто граммов орехов и пять пулек в тире? Или билет в первый ряд и пятьдесят граммов орехов?)
Если у меня есть свободное время, я не сяду в ванну, не буду десять раз выпускать остывшую воду, пяткой нащупывать воронку и слушать сосущий звук. Не буду ставить пробку на цепочке на место и подливать горячей воды, с удовольствием прислушиваясь, как горячая вода где-то под спиной смешивается с холодной. Не буду смотреть долго-долго на "изюмки", в которые после долгого плескания превращается кожа на пальцах.
Но когда я слышу слово "лиловый", я чувствую ровно то же что и в детстве: это слово содержит всю правду о лиловом цвете и не только о нем.