Личноэ

топ 100 блогов avvakoum12.03.2016 Сейчас во время прогулки/пробежки задал себе вопрос: а вот нахрена я это пишу, если мог бы сейчас продолжить монографию?

Честный ответ будет такой: пишу это, потому что внутри все клокочет, много всяких событий, о которых я не могу рассказать. Вообще за время нашего квеста мы одержали несколько ключевых побед. Но про них нельзя рассказывать - сломается стратегия. Сейчас скажу, что ситуация обостряется: с поличным поймали судью на коррупции,так скажем - мягко. И я не знаю, как сейчас поведет себя француская репрессивно-правовая машина. Замять очень трудно. Очень. И опасно для тех, кто будет заминать. Вобщем, не знаю. Нервничаю.  Скоро все решится.  Снова документально подтвердилось то, о чем я говорил всегда: опричнина Саркозла массово завербовала судейских и манипулирует ими.  Судья вынесла судебное решение с мотивировками из несуществующих договоров и документов. Ну, то есть, судебное решение написали менты, а договоры подделать, а уж тем более, приобщить их к делу, забыли. Пиздэць и ад. Судебное решение судьей вынесено и вступило в силу. Сумма - более полумиллиона евро в пользу мента, который все это и состряпал.

Теперь "попали" все. Мы отказались  выполнять это решение и подали апелляцию.  У всех лезут глаза из орбит от удивления. Ну бывает всякое, но не так же явно!

У мента был реалистичный  план: проституируя судью получить решение в свою пользу, а потом, используя особую судебную процедуру, лишить меня права на апелляцию, если я не выполню решение первой инстанции. А если выполню, схавать деньги а потом трава не расти. Но пидор прокололся опять: в решении судья ссылается на бумаги, которые он забыл или не смог ни подделать ни приобщить к делу. Это сразу выглядит как гоп со смыком.

Личноэ
Вот он, красавец!

Сейчас уже поздно что-либо предпринимать: наши адвокаты накрыли голубков. :-)

Конечно, продолжаются угрозы, как без этого... Но мы уже привыкли.  Я уже, сам хочу, честное слово чтобы меня или убили или арестовали - любой расклад лучше, чем эта невыносимая уже поебень  этого зомби-дохлого "правового государства" (тм) и его простиуток-мушкетеров в РФ.

И вот потому, чтобы отвлечься от всего этого французкого П-Ца, который со стороны кажется водевилем, а для нас это реальный адъ, я и пишу на такие темы. Монография или другая работа не дает необходимого сброса стресса.

Итак, вернемся к Церкви Иоанна:

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
    - Леонид Семёнович, а как мне вас понимать? Вы меня что, клеите?..     - Да. Честно говоря, клею...           Слово "клеить" смело можно поместить в копилку про "науку страсти нежной" - только конца 20 века. ...
Увы, времена настали такие, что войны вспыхивают едва ли не по всему миру. И сегодняшнее противостояние Израиля и Ливана заставляет вспомнить самые чёрные страницы ближневосточной истории. Во всяком случае, на Израиль уже сыпятся обвинения во всех смертных грехах. Я же в связи с ...
Музеи, которые формировались (и формируются до сих пор) из фондов различных полигонов, являются крайне ценными заведениями. Прежде всего потому, что благодаря им сохраняются уникальные образцы вооружения и военной техники, которые в иных условиях просто сдают в металлолом. Понятное дело, ...
30 лет назад в СССР прошёл конкурс "Московская красавица - 88", который официально считается первым советским конкурсом красоты. Изначально он должен был называться "Мисс Москва", но так как было много претенденток из различных регионов, решили принимать всех достойных, а конкурс ...
Вновь у подружки в Немчиновке, вновь уютно, душевно и тепло. А ещё красиво, Таня — эстет. Цветочки от её любимой Матронушки, мы пили с ними чай. ...