Церковь Иоанна - 3.
avvakoum — 12.03.2016 Что мы знаем о космогонии, моральной и теологической концепции "Церкви Иоанна" сегодня?Как я уже говорил, она постоянно мимикрируя перетекает возникая в разных местах, в разных обличиях. Симона Волхва, лучшего ученика Иоанна Крестителя называли "отцом всех ересей". Но не Симон же породил эти "ереси"? Это сделала Церковь, к которой он принадлежал. Гностики, Катары, Мандеяне и проч. Я уже много раз перечислял. Так вот, анализируя "ереси" даже христианские богословы приходили к однозначному и очевидному выводу: они все растут из одного корня. Этот корень богословы довольно прозорливо усмотрели в Симоне. Молодцы.
Следовательно, у всех этих "ересей" есть общие черты, по которым мы можем примерно сложить паззл.
1. Церковь Иоанна однозначно практикует посвящение через "путешествие в мир мертвых и возвращение оттуда". Это мы видим у Орфея, у Лазаря (Иисус, Евангелие), у Данте, у современных масонов, у тамплиеров и проч. Этот обряд как ни крути - отражение Дуалистической теогонии. Следовательно, можно смело выдвигать гипотезу о дуализме как о господствующей идее. Гипотеза подтверждается так же сведениями о "дуализме" Альбигойцев (Катаров). (Распространяться не стану - кому надо пусть гуглит).
Сотона и Бог не равны. Сотона правит нижним миром, захватив его, но вцелом, Добро, вне материальной матрицы, рулит.
2. Космогония у них Каббалистическая, и не противоречит ни Гималайской Доктрине, ни Орфической мифологии.
3. Бог един, в том смысле, что все вышло из Единого.
4. "Чудеса" и "магия" однозначно возможны, это результат постижения природы (науки) во всех ее аспектах: как материального, так и нематериального мира. Духи, демоны и ангелы - в своей иерархии - это реальность. Следовательно, обряды, включая жертвоприношения, имеют смысл. Ровно так же и развитие науки необходимо.
5. Добро/Зло понятия относительные и релятивные.
6. Цель существования человеков - найти гармонию как с аццким Сотоной так и с Богом.
Продолжение следует
|
</> |