Либералы

топ 100 блогов Сообщество «Политика»14.09.2013

В феврале 1917 года либералы получили власть. Но революция была названа буржуазной. Почему не либеральной? Говорят, февральская революция  выражала интересы русской буржуазии. Но к моменту отречения царя, буржуазия уже имела власть: политическую (Государственная Дума), экономическую (банки, финансы), торговую (опт, розница), производственную, транспортную и другую. Чего же не хватало, ПОЛНОЙ власти? Военной, полицейской, политической и т.п.? Зачем ей это? Или буржуазия плохо жила при царе? Очень неплохо, тем более в условиях войны, когда военные заказы давали частному бизнесу огромные прибыли? Или, тогда  не думали о благополучии, только о великом?

Говорили о неэффективности царя и его правительства, о коррупции, аморальности и других пороках царского режима, что явилось причиной неуспехов русской армии. Утверждали, что смена строя и приход к власти политиков с передовыми идеями, развернет страну на 180 градусов. Наверное, для этого были основания. Ведь к управлению страной должны были придти люди, имевшие в своем активе не только буржуазию, экспертное сообщество, творческую и научно-техническую интеллигенцию, студенчество, но даже известную часть аристократии, в том числе представителей царской фамилии. Это высшие и средние слои русского общества.

На чем базировалась февральская революция? На том, что ужасный русский царь, во время войны (!), предоставил русской интеллигенции полную свободу в выражении своих чувств на улицах, площадях, в печати и т.д. Этим не преминули воспользоваться лживые либеральные политики. Тотальное вранье, подтасовки, провокации, раздувание истерии, все было использовано для манипулирования сознанием граждан. Как всегда в таких случаях, лозунги революции «свобода, равенство, братство» и другие применялись исключительно как средство управление людьми. Восторженные гимназисты, курсистки, студенты, с честными глазами и слезами на глазах, доведенные до состояния истерики, мотались из одного митинга в другой. В княжеских постелях, в кокаиновом дурмане аристократки братались с матросиками. Феерический восторг и упоение.

Смешно сказать, но царь поверил душевному надрыву образованных «революционных» масс. Конечно он поверил и генералам, которые сами находились под впечатлением, и лукавым думцам, которые рулили этими восторгами и .т.д. Царь проникся к критике либералов, обвинявших его в аморальности и неспособности управлять государством. И царь пришел, таки, к выводу - он должен уступить дорогу молодым, страждущим, с горящими глазами. (Хотел бы я увидеть хотя бы одного либерала, способного отречься от всего.)

Почему же люди, имевшие многолетний опыт руководства промышленными предприятиями, банками, транспортом, торговлей и т.д., придя к власти, оказались беспомощными. Они не только не смогли выправить ситуацию, но окончательно развалили страну? Почему армия, полиция, транспорт, финансы, экономика, дошли до полной неуправляемости? И в какой срок, они все развалили, за неполный год! Оказалось, управлять государством намного труднее, чем руководить фабрикой или заводом. Оказалось, что неповоротливая, коррумпированная царская система были эффективнее в сфере государственного управления, даже с учетом имеющихся недостатков.

Чем закончился либеральный эксперимент в России, известно. Либеральная власть упала сама по себе. Была власть, и нет ее. Власть подобрала полуграмотная, но подвижная политическая группа - большевики.

Хотите продолжения? Или аналогии? Говорят, история ничему не учит. Так это, или не так... Но история повторяется. Вот в чем парадокс!  Как же "история" может не учить, если она повторяется? Неужели люди настолько самонадеянны? 

Посмотрите, есть ведь недавний пример прихода к власти  либералов в Российской Федерации. Не Ельцина, конечно, я имею в  виду Гайдара, Чубайса, и прочих, даже со всеми кавычками, которые могут быть проставлены относительно  статуса этих  политиков как либералов. И, тем не менее, их идеи были  либеральными, по крайней мере в экономике, и это очевидно.  Результат известен, да? Хотите повторения рыночного хаоса или ужасного, но стабильного Путина?

Думайте!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Аэродромная служба - штука весьма хлопотная и требующая внимательности. Движение тут идет постоянно, особенно что касается военных аэродромов. Посему нужен глаз, да глаз, иначе могут быть ситуации, типа той, что получилась тут. Скорее всего, через 9 месяцев у них появилась бомбовая ...
Санкции Запада привели к положительной динамике в развитии кулинарной сферы в столице России. Продукты исключительно российского производства стали единственными и незаменимыми ингредиентами при приготовлении изысканных национальных блюд, вытесняющих с рынка по вкусу и качеству зарубежные ...
Здравствуйте, Хотелось бы посоветоваться. Так вышло, что в следующем вопросе я совсем чайник: у меня шекелевый счет и стандартная кредитная карта Исракарт. В путешествиях за границей хотелось бы не платить по возможности наличными и расплачиваться кредитной картой (в такси, в кафе, в ...
Да, облик наших городов неумолимо меняется... Ветхое жильё сносится и на его месте стремительно растут современные жилые комплексы, строятся всевозможные ТЦ, БЦ и ТРЦ... Причём, в привычной нам манере мы любим сперва разрушить старое («...до основания»), а потом сокрушаться о потерянном ...
22 ноября 1963 года, 60 лет назад, вышел "A Christmas Gift for You from Phil Spector" - альбом рождественских песен, спродюсированный Филом Спектором. Спектор выбрал вокальные выступления своих постоянных исполнителей - рождественские стандарты, подвергнутые обработке в его ...