ЛиАЗ-677 - 40 лет в строю


Стартовали мы в Кузьминках, скотовозик в окружении современных машин выглядит белой вороной. Машина 1977 года выпуска служила раньше в Бугульме, а сейчас прошла капремонт, поэтому характерный бутылочный звук отсутствует.

Нафотографировавшись, загружаемся и стартуем вглубь района.


Помните такие кассы и компостеры?



Автобус прекрасно вписывается в окрестный пейзаж 60-х годов.

А вот и подъездные пути -часть из них ведет к территории МЖК.

Далее осмотр еще нескольких веток и путей неподалеку от станции Угрешская.




Еще одно интересное для любителей транспорта место - трамвайно-железнодоржный гейт в районе конечной трамваев Угрешская улица. Трамвайные пути переходят в железнодорожные.

А вот контактно-аккумуляторный электровоз ЭПМ3б, перестроенный из тепловоза ТГМ3 на базе материально-технического обеспечения "Мосгортранс".

И завершаем поездку в уникальном уголке, сохранившемся почти нетронутым с 50-х годов - посёлке Курьяновской станции аэрации. 2-х этажные домики с зелеными палисадниками, построенные пленными немцами для работников Курьяновской и Новокурьяновской станций аэрации, памятник Ленину, Дом Культуры - прямо СССР середины прошлого века.


Отличная поездка получилась, а автобус отправился в музей Индустриальной культуры, который тоже требует отдельного рассказа.
|
</> |