ЛГБТ-филателия – лазейка для пропаганды

Вообще-то, почтовые марки, как и юбилейные и памятные монеты, это отражение жизни общества «со знаком плюс» – марка всегда несет некий положительный заряд, «рассказывает» всему миру о стране-эмитенте, о людях, значимых событиях, достижениях. Вспомним марки из СССР, посвященные известным людям, советскому космосу, спорту, флоре и фауне… Свежий пример: новая серия, посвященная Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России. Но слово «достижения» на Западе, видимо, понимают по-другому.

Кстати, инициативу ООН «Свободные и равные», направленную на свободу гомосексуальных отношений и браков, не поддерживает чуть ли ни половина стран-членов. Они безуспешно пытались остановить выпуск марок, заявляя, что права гомосексуалистов – тема глубоко спорная. Несмотря на протесты и на то, что деятельность ООН полностью финансируется членами-государствами, марки увидели свет.
Если марки ООН обладают некоторыми художественными достоинствами – денег на пропаганду ЛГБТ тут не пожалели, то рисунок на украинских марках то ли по умыслу, то ли от недостатка мастерства, выглядит «детским» по стилю. У меня вообще сложилось впечатление, что на марках изображены мальчики-гомосексуалисты и девочки-лесбиянки, что усугубляет ситуацию.

Идея здравая, жаль, не закреплена на законодательном уровне, да и технически реализовать такой «отсев» сложно. Пропаганда ЛГБТ среди детей у нас, слава Богу, запрещена. А кто еще собирает марки кроме маститых коллекционеров? Правильно, мальчишки. И если попадут такие марки в Россию – а подобной продукции, похоже, с каждым годом будет все больше и больше – и «обычный почтовый знак» станет идеологической диверсией.

|
</> |