Левитт, часть 11.3 Паства.
pantsu_squad — 17.03.2025
Как можно было заметить по фотке Ардженты парой постиков ниже - я
таки запойный. Кароч, еще три джинсокрада, в догонку Келеморфу. И,
похоже, это будет Вирмблейд - очередной киллтим. Впрочем, тем
больше поводов домучать-таки историю одного бывшего силовика.
Неофит-лидер.


Неофит с иконой культа.


Неофит стрелок с промышленным лазером.


К покрасу этих ребят подтолкнули три причины:
- Мне очень понравилось красить Келеморфа и определенно хотелось еще чего-нибудь такого.
- Коварный псиоп.
- Нужны были миниатюрки под фотки которых можно было законно тулить продолжение графомании про Барта.
Начнем с первой.
Литники с генокультом лежали у меня в Коробке Позора с тысячами серого пластика с незапамятных времен. Насколько сейчас помню, брал я их с максимально утилитарной причиной - раздобыть много дробовиков на битцы для некромунды. Ну а поскольку мое участие в некромунде скончалось по сути даже не начавшись, то и куча дробовиков особо не пригодилась. Время от времени я брал из набора какие-то мелочи для других проектов, но в целом он так и остался нетронутым. Однако сами по себе миниатюры очень классные, и распробовав Келеморфа, я решил, что джинсокрады достаточно настоялись и пришло их время.
Итак, псиоп. Я не единственный панцу-сквадовец с синдромом плюшкина и циклопических размеров Бокс Оф Шейм. С не менее, а то и с более незапамятных времен, точно такой же набор джинсокрадов залегал и у
erohov, о чем я его регулярно подъебывал,
поскольку в отличие от меня - Александр профильный тиранидовод. И
вот, начав красить своих поклонников четырехрукого Императора, я
решил что чет как-то несправедливо все это и скучно, и начал
подбрасывать Саше фоточки черновиков, советоваться о составе
отряда, подходящх цветах, спрашивать, что бы и как сделал он... И
знаете что? Сработало буквально на второй день. =^,....,^=Так что в относительно скором времени репостну сюда еще один вариант Вирмблейда, в отличие от моего, карамельного - суровый, заговняканный и вообще полный гримдарк. :)
Конкретно же по моделям особенно много и не скажешь. Все собрано в полном соответствии с инструкцией, без каких-либо конверсий и творческих отступлений. Давно так не делал, есть в этом свое удовольствие. Цветовая гамма продолжает сюжетную арку воровства схемы, оправданного в прилагаемом тексте весомыми причинами. Первые два неофита в полностью традиционном для меня стиле, акрил/контрасты с экстрим хайлайтами, хэвиганнера же рашил как не в себя, чтобы успеть за выходные, поэтому там на руках и голове вообще слапчоп от серого в белый с контрастом поверх. В принципе, получился все равно неплохо.
Неофит лидер вооружен силовой киркой поскольку это уникальное для киллтима Вирмблейд оружие. Как выяснилось позже, оно еще и наиболее имбовое из имеющегося ростера, поскольку в новой редакции правил занерфили пиломечи. Шахтерский лазер взят из тех же соображений, автоган у икононосца без каких-либо стратегических смыслов, просто не нашел дробовик от этой миниатюры до начала грунтования, а потом было уже поздно и лень :)
Неожиданная остановка на Морелии 8 - промышленной луне испещренной тысячами заброшенных и действующих шахт, дорого далась ячейке аколитов леди-инквизитора Левитт, в которую уже несколько лет входил Штефан Барт. Группа не планировала задержаться на сколько-нибудь длительное время, лишь дождаться удобного торгового корабля - измотанные недавно завершенным заданием товарищи Барта возвращались домой - базу инквизиции на спутнике Тремора. Однако цепочка случайностей и злосчастных событий привела к тому, что аколиты вынужденно возглавили расследование деятельности тайного культа ксенопоклонников, а позднее - совместную с арбитрес операцию по уничтожению его лидеров и логова. Перестрелки в узких коридорах выработанных тысячи лет назад рудников и финальный штурм устланного сотнями костяков зала, в котором обитал монстр управляющий культом унесли жизни пяти из семи спутников Барта, включая старшего дознавателя - руководителя ячейки.
Сам Штефан выжил чудом - раз за разом его спасал археотековый аугментический манипулятор, который Барту установили в одном из миров Станков, как компенсацию оторванной еретехом руки. В тот день Барт спас логис-библиотеку содержащую информацию о десятках Стандартных Шаблонных Конструкций - и благодарность Механикус была под стать подвигу. Вшитые протоколы придавали манипулятору сверхъестественную скорость и точность движений, недоступную даже самым тренированным стрелкам. Каждая пуля из сжимаемого пласталевой рукой стаб-гана неотвратимо находила уязвимые места целей, определенных встроенной в сетчатку глаз прицельной системой.
Почтив память погибших товарищей и отпраздновав, насколько позволяли скромные ресурсы станционной столовой, победу, спутники Штефана предались отдыху и залечиванию ран. Однако обостренная за годы службы профессиональная интуиция не давала дознавателю покоя. Вновь и вновь Барт изучал протоколы, сводки, доклады и донесения. Проводил день за днем в морге, вскрывая и изучая мутантов-культистов и их чудовищного предводителя. Стены склада, который аколитам выделили для проживания, все больше и больше покрывались пиктснимками, листочками из блокнотов, вырезками из распечаток (за неимением других желающих Штефан присвоил совмещенный с сервочерепом-писарем когитатор, принадлежавший погибшему в одной из стычек с ксенопоклонниками архивисту группы). И наконец, все цветные линии и натянутые между булавками нитки сошлись на одном имени - "Путь надежды". Имени, восходившем к древним временам Анжуйского Крестового Похода. Имени одного из хартистских кораблей, связывающих самые дальние уголки Каликсиды, которых не достигает свет Астрономикона. Слишком много совпадений в маршруте плывущего во тьме космоса мастодонта и мест активности культов ксенопоклонников. Подозрительно точно ложащиеся в циклы развития инопланетных паразитов витки древнего торгового пути. Характерные для пустотников мутации в костяке и конечностях ксенотвари возглавлявшей культ. И невероятное, необьяснимое ничем, кроме Воли Императора совпадение - "Путь надежды" должен был пройти мимо Морелии 8 в ближайшие недели. Точнее, все эти выводы, улики, намеки и божественная воля были очевидны лишь для самого Барта - двое его спутников решительно отвергли предложение ввязаться в дикую авантюру - попасть на "Путь надежды" на бартерном шатле, под видом пассажиров-пилигримов. Оба приводили весомые, серьезные аргументы. Оба были во многом правы. Но Барт видел главное - оба боялись. Взойти на борт этого хартистского корабля значило отдать по меньшей мере четверть века. К следующему обитаемому миру "Путь Надежды" должен был прибыть лишь через двадцать пять лет. Спутники Штефана боялись отдать два с половиной десятилетия жизни призрачной химере больше, чем гнева инквизитора и греха недеяния.
Через шестнадцать дней дознаватель Штефан Барт вместе с несколькими десятками других путешественников шагнул под исполинские своды транспортного ангара "Пути надежды" и вдохнул бесчисленные мириады раз переработанный воздух древнего корабля.
|
|
</> |
Современные решения для промышленного монтажа: что выбирают предприятия в 2025 году
Понедельник тяжёлый
Разочарование года
Семьянин
Медынь ноябрь 2024: Бе-12 внутри.
Дело было в Хайфоне
У сотен депутатов ГД есть более важные дела, чем доверие народа к выборам
Назад в детство
Последнее утро каникул

