Леонардо, подвиньтесь! - Цах в Эрмитаже. - Записки матери гения


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Я давно говорила, что все зло в мире - от великобританцев. То Армаду топят, то Индию покоряют... Вот и в Эрмитаже, оказывается, они синей какашкой насрали. Что ж тут удивительного? Империалисты...
Размещаю обложку буклета с описанием выставки "Новояз. Искусство Британии сегодня". Там, в общем, про то, что мы ознакомились с этим самым искусством и нам есть, чем ответить на синюю какашку!
И не желтой какашкой, как могли бы подумать некоторые радикально настроенные граждане, а гораздо лучше!
Итак, состоялось подведение итогов конкурса "Новояз. Петербургская версия". Было представлено более 60 работ. До финала дожило чуть более 15-ти. Объявлены финалисты, их трое. И ЧЕТВЕРТЫЙ - Тадададам! Тадам! Тыдых! - Владимир Tsah ХАЕЦКИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Самый молодой участник конкурса!!!
Мегаталантливый и распрекрасный!!!

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вон там про него в самом низу написано.
Текст в сокращении:
------------------------------------------------------
С 15 октября по 31 декабря 2009 года Молодёжным образовательным центром Государственного Эрмитажа в рамках образовательной программы к выставке «Новояз. Британское искусство сейчас» проводился творческий конкурс среди молодёжи в возрасте от 20 до 35 лет, учащейся в художественных ВУЗах города или уже завершившей их.
В конкурсе «Новояз. Петербургская версия» приняло участие более 50 авторов (выставка «Новояз. Британское искусство сейчас» в Николаевском зале объединила 50 работ британских художников, большинство из которых не известно мировой художественной общественности).
На суд жюри - куратора выставки Д. Озеркова, сотрудников сектора современного искусства и Молодёжного центра Эрмитажа - были представлены фотоработы, живописные и графические произведения, инсталляции.
................................................................
Жюри конкурса решило также отметить и самого молодого участника конкурса – студента Российского педагогического университета имени А. И. Герцена Владимира Хаецкого. Его работа «Кадавр» затрагивает проблему питания современного российского социума, ведь генномодифицированные продукты, глутомат натрия, красители, химические добавки, фаст-фуд – всё это наша ежедневная пища.
-------------------------------------------------------------
На самом деле замысел художника был несколько иным. Я про это еще расскажу.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Цах в задумчивости: "А не штурмануть ли нам Зимний?"

Посмотреть на Яндекс.Фотках
На церемонии награждения. Сестра гения, подруга гения, гений.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Мать гения с буклетом.
Действо происходило в Розовом зале в здании Главного штаба, где, собственно, и имеет штаб-квартиру Молодежный центр Эрмитажа.
Раздавали дипломы с автографом Пиотровского и книги по искусству, например, прекрасный альбом "Америка сегодня" - о современных американских художниках.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Скромный гений.
Слово "диплом" зачеркнуто не потому, что это не диплом или что Пиотровский передумал, а просто это такая концепция. Раньше слова брали в квадратные скобки, например "читать [модно]", а вот теперь еще стали зачеркивать. Кстати, слово НОВОЯЗ зачеркнутое как-то странно выглядит...

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Рассмотрим шедевр поближе.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
На самом деле смысл "Кадавра" в том, что искусство начинает пожирать само себя. Художник (писатель, поэт...) годами творит одно и то же, создавая реплики и реплики, используя снова и снова уже отработанный материал. Образ существа, которое поедает само себя, "кадавра" - это своего рода символ постмодернизма.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
С друзьями и единомышленниками.
А вот - работы других художников.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Клевые мутанты!

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Сегодня вообще был день чудес и красот.
Поздравляем замечательного Цаха!
Выражаем сочувствие Лувру, Прадо и другим музеям, которые не владеют работами нашего гения.