
Леннон и...


Она сделана пару лет назад около дома с котельной "Камчатка", известной благодаря Цою.
Но мне не понравились глубокие тени от углов гаражей, и я поехала туда переснять...

Ну что ж, есть потери, есть и приобретения.
Зачем надо было закрашивать первый портрет Джона, не понимаю. Тем более, что не просто закрашивать, а вот эти свои каляки рисовать. Вот уж поистине другое сознание.
Но зато стенки других гаражей заполнили портретами Цоя, что неудивительно - с одной стороны двор с "Камчаткой", с другой - сквер имени Цоя.
Но, если учесть, что первое фото я делала в августе 21-го года, то тогда за два года на гаражах успели нарисовать новые граффити и за те же два года уже их изгадили.


День я опять выбрала неудачный (или время), тени всё равно есть, просто в других местах, но переснимать больше не пойду.
Ну и до кучи. В том же месте, где снимала "дворик Цоя" и граффити Леннона два года назад - вот такая инсталляция, барельеф, не соображу, как назвать. В общем, стрит-арт.

Работа Алекса Грибеля. Барельеф сделан из гипса, вместо нитки художник использует шнур, а иголка - палочка для суши ("иголка" уже сломана). Такие арт-объекты располагаются на стене дома в сквере Виктора Цоя на Зверинской улице в Петроградском районе и на стене дома на Малом проспекте (располагались, во всяком случае).
По словам автора, работа показывает, что домам приходится лечить себя самостоятельно, потому что коммунальные службы в Петроградском и Василеостровском районах не торопятся их ремонтировать.
Похоже, что дома скоро действительно станут умнее людей.
|
</> |