Ледокол “Виктор Черномырдин”: своевременный пожар
zloy_odessit — 28.11.2018
Вчера на строящемся, самом большом в мире
дизель-электрическом ледоколе проекта 22600 "Виктор Черномырдин",
который с 2012 года строится на "Адмиралтейских верфях" в
Санкт-Петербурге, произошел пожар. По чистому совпадению, пожар
начался сразу после завершения судилища над захваченными
российскими оккупантами в нейтральных водах Черного моря
украинскими моряками. Но, не отвлекаемся от основной
темы.
Итак, пожар, который был зафиксирован ближе к 18:00, был
локализован лишь к 20:00. На тот момент пожар уже бушевал, на двух
палубах и выгорело около 300 квадратных метров ледокола. Потушить
пожар удалось около 21:30. То есть, ледокол горел примерно три с
половиной часа. В следствие чего были повреждены внутренняя
обшивка, проводка, электрооборудование и т.д. Общую сумму ущерба на
данный момент оценивают в 1,5 млн рублей.
Собственно, как можно резюмировать данное событие?
Думаю, ничего нового я вам не скажу.
Ледокол, который давно превысил стоимость своего
строительства за границу в 8 млрд рублей и который никак не могут
достроить, постоянно откладывая ввод в строй, унаследовал судьбу
многих бедолаг-долгостроев, либо ремонтируемых годами кораблей – он
загорелся. А мог бы, и утонуть, ощутив на себе непомерное давление
крана, но повезло ему или нет – ещё вопрос.
В данном случае не стоит исключать, что пожар мог быть
подстроенным, дабы скрыть неготовность ледокола к очередной,
обещанной передаче заказчику. Обещают, к слову сказать, с 2014 года
и последнее обещание касалось-таки конца 2018 года.
Что же, удачный пожар отодвинул сроки сдачи самого
большого в мире дизель-электрического ледокола вправо, причем
надолго. Таким образом, факт неспособности России проводить полный
цикл работ по строительству кораблей большого водоизмещения,
останется погребен под горсткой пепла.
https://bit.ly/2SUYNyo
Автоматизированный метод заработка от 3000 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.