Леди на велосипеде
almakedonskij — 04.09.2019В минувшие выходные городу на Волге стукнуло 430 годков. Уже совсем взрослый стал. Оброс районами, мостами и эстакадами. С парками правда беда, но видимо молод еще для подобных забот. Хорошо хоть перед Кубком мира дорогами новыми обзовелся. Сгладил, так сказать, первые впечатления заезжающих своим ходом туристов.
И как обычно в дни города, активностей напридумывали видимо-невидимо. В большей степени, конечно, невидимо, ибо созерцать оные не очень-то и хотелось. Но были и изюминки на сём каравае залетные. Такие как, например, выставка ретро трамваев. А Волгоград, в то время еще Царицын, надо заметить, первым среди российских уездных городов, запустил подобный транспорт в 1913 году. Не всякий губернский город мог в то время похвастаться подобным. Но как и любой слоупок, я почему-то перепутал даты проведения этой самоходной чудо выставки, и на нее в итоге не попал. Кусаю локти и жду следующего юбилея.
2.
В итоге я попал не очередной заезд волгоградских велолюбителей, которые всеми силами, по капельке отвоевывают себе место под солнцем. И надо сказать пока получается не очень. Солнца у нас, конечно, как того гуталина у дяди кота Матроскина. А вот инфраструктуру для велосипедов прям кот наплакал. Город протяженностью почти 80 км вдоль Волги может похвастаться парой километров вдоль верхней террасы набережной. Ну и на нулевой продольной можно покататься немного. А так все на свой страх и риск: либо задавить пешехода на тротуаре (и тут еще кто кого), либо ехать по проезжей части. На последнее пока еще мало кто решается, поэтому большинство делят с пешеходами тротуары. Либо вообще выезжают на прогулку в выходные дни, когда трафик не такой мощный. Или вообще как на Дне города.
3.
Изначально, как было известно, велопробег должен был просто пройти вдоль набережной и относительно отреставрированного Речпорта. Но потом планы поменялись и пелотон присоединили к массовым шествиям. Объединив с пешеходами и байкерами. На старте была та еще гремучай смесь. А сам Речпорт (ниже на фото), в свое время был гордостью города. Все дело в том, что в советские времена его здание было одним из самых протяженных в мире среди подобных построек (протяженность порядка 200 метров). В общем любим мы самое-самое (тут и Ленин, и подземный трамвай).
4.
А в это время на старте
5.
6.
7.
В общем тяжко было народу в долгом и томительном ожидании. Но велолюбители не унывали и отрывались под несущиеся ритмы музыкальных композиций.
8.
9.
10.
11.
12.
Запечатлев свою вторую половинку, у которой вечно свербит поучаствовать во всевозможных адекватных активностях, я забил на это дело дожидаться старта мероприятия. Т.к. за прошедшие 20 минут колонна пешеходов ни сдвинулась ни на йоту, а нас ждали уже другие великие дела. И как выяснилось потом, не зря. Все в итоге прошло скомканно и как всегда не для людей. С велосипедами прийти разрешили, а как добираться потом обратно, не подумали. Все оказалось перекрыто национальной российской забавой - заборами и ограждениями. Единственный практически путь: железный конь под мышкой и GO по ступенькам лестниц на верхние террасы набережной. Все для людей!
13.
А я лишний раз насладился последними, еще горячими деньками и прогулялся под одной из центральных улиц города где отлично сохранилась застройка сталинской архитектуры.
14.
15.
А так все на сегодня. Не переключайтесь. Я тут почти до отпускных фотографий добрался. Уххх, как разберу все вскоре.
|
</> |