lДИСКОТЕКА ВОСЬМИДЕСЯТЫХ

Три дня вся здравая часть страны весело сравнивает лучшего защитника страны с капризным старичком, которому не уступили место в метро и который в ответ долго ворчал, а затем швырнул в обидчиков костылем.
Но я все же считаю это сравнение слишком жестким.
На самом деле наш герой просто оказался в другой галактике. Из нее он и выслал нам с вами в "СЭ" аудио-кассету с записями группы "Ласковый буржуйско-кубковый май". И рассчитывал, что, как и во времена его молодости, под красиво дребезжащий голос круглого сироты Юрия Бэттмена публика в беспамятстве спляшет.
Вот только проблема в том, что музыкальная Россия уже начала возвращение к к здравому смыслу - и слушает теперь в основном катушечные магнитофоны с записями Антонова, Зыкиной и Магомаева.
Подводя итог, мы можем утверждать, что с кассетой наш герой не угадал - нужно было высылать в "СЭ" катушку. А так, вопреки ретро-расчету, от бэттмен-дребезжания возбудилась только пятая часть аудитории. Загашенной, несчастной аудитории, которая живет не здесь и сейчас, а там и никогда. Которая - чуть что - бросается костылями, ну а те бумерангами к ним же, к старичкам, и возвращаются...
Словом дискотека восьмидесятых, на которой наш ди-джей хотел закружить нас в танце в танце беспамятства, отменяется. Альбаны и Ромины, Рикки и Повери, Сисикетчи и Гэри Шатуновы - на выход! Люди, еще помнящие о своей стране, - на вход. 80 процентов аудитории вас ждет. На дискотеке "двухтысячедесятых".
Ну а для остальных двадцати споет итальянец. Траппатони...