Ларчик просто открывался, скандальная кампания Reebok оказалась распилом
zergulio — 09.02.2019Вот вам и причина получившейся лажи:
- Бюджет рекламной кампании составил примерно 10 млн рублей. Подрядчиком выступало издательство «Мамихлапинатана». Залина Маршенкулова, с цитаты которой про лицо все и началось, — его управляющий партнер. Рассказывает автор кампании, ведущий специалист по маркетингу Reebok в России Александр Голофаст.
- Российская кампания — маленькая и по стоимости, и по ожидавшемуся охвату. К тому же ее делали в цейтноте — идею придумали только 29 декабря, поэтому на фокус-группах ее не тестировали, рассказал The Bell Голофаст. «Компания не уважает себя, а я себя уважаю и готов отвечать за то, что сделал. Мне мерзко было видеть реакцию на кампанию, хотя несложно было повести себя достойно: собрать пресс-конференцию, позвать Залину и объяснить людям, что имелось в виду. Я до этого работал в компании 2,5 года. А теперь я сижу как прокаженный, как в зоне карантина, меня посадили в какой-то cubicle, со мной нельзя никому общаться — со мной разговаривает только один человек, даже не HR, а сотрудник службы внутреннего аудита.
- Мой руководитель, старший менеджер по маркетингу, все согласовал. Федеральный директор бренда смотрел на все цитаты и, улыбаясь, говорил, как ему нравится фраза про гроб и как смело, ярко — молодцы! Мы сейчас поднимаем переписку, он видел эти цитаты еще 18 января — и после этого две недели мы все делали и никаких мыслей отказаться не было. Придумали мы все 29 декабря, я позвонил Залине и сказал: «Есть клевая идея, давай сделаем проект». А идея была в том, что есть глобальная кампания, где все рассказывается штампованными фразами. А я хотел рассказать так, как Залина, — четко, с иронией, но донести ту же мысль, что в глобальной кампании: «Женщина может быть любой». Бренд Reebok очень маленький, он привык жить в информационном вакууме, где он слышит комментарии только своей некогда целевой аудитории — взрослых людей, которые занимаются кроссфитом и бегают забеги с адовым названием «Стань человеком». А тут сработал эффект масштаба, и Reebok вместо того, чтобы слезть с иглы одобрения аудитории, засела на нее по самые гланды.
https://thebell.io/direktor-brenda-smotrel-na-vse-tsitaty-i-ulybayas-govoril-kak-emu-nravitsya-fraza-pro-grob-the-bell-poobshhalsya-s-avtorom-skandalnoj-reklamy-reebok/
Ну то бишь гражданка с квадратной хлеборезкой поимела со своим дружком Голофастом денег и залепила себя же на рекламный постер. А то для США и Европы выбрали, понимаешь Натали Эммануэль (исполнительница роли Миссандеи в Игре престолов), а что делать Залине Маршенкуловой с подружками? Им тоже славы хочется.
Еще интереснее выводы уволенного из Reebok облажавшегося Голофаста. Виновата разумеется кампания, не оценившая тупых лозунгов и мужеподобного бизона на плакате. Кругом серость, убогость и штампованные фразы, а Голофасту так хочется чтобы его любили (и деньги на рекламный бюджет с ним пилили).
Как говорится, ларчик просто открывался. Но это еще не все интересное.
В телеге промелькнуло, что несмотря на весь свой феминизм, Маршенкулова вполне себе ведет подрабатывает, цитата: "Залина, наша святая равноапостольная Залиночка, которая постоянно задыхается от несвободы, и которой так мучительно и невыносимо жить в стране, где вокруг сплошная коррупция - оказывается, в перерывах между своими *банатскими проповедями неплохо так подсасывает с иглы мужского одобрения группы компаний ПИК. Хуже которой, как известно, нет вообще ничего на свете"
Все, что в телеграм каналах на тему собираю, будет тут: https://t.me/joinchat/AAAAADxTecHYvnjb7Wj8rQ
Тем временем, ад и Израиль продолжаются: