Land Rover Discovery - долой законы притяжения! Часть I

топ 100 блогов nata_scherbina23.06.2013 Сразу оговорюсь - частей об этой машине, счастье погонять на которой выпало мне сегодня благодаря компании "ВиДи Пауэр Моторз", будет две. В этой - первые впечатления мои, как водителя, во второй - объяснения чудесам. Просто в одну все не влезет, а эмоций у меня масса. Могу сказать точно - с такой тачкой я бы поехала в Даккар. Хотя разве можно это чудо назвать тачкой?

На тест приволокли практически весь модельный ряд, но задача стояла в первую очередь доказать, что роверы - это не паркетники. Это настоящий грязевой танк люксового класса, хотели сказать организаторы мероприятия, и честно говоря, я довольно скептически отнеслась к затее изначально. Мое первое знакомство с ровером состоялось пару лет назад, когда довелось покатать товарища по Крыму. Впечатления тогда были смешанные - машина тяжелая, но приемистая, интересная внешне, но дорогая и с не лучшим углом обозрения с водительского места. В частности, форма капота у ровера меня категорически не устроила - я совершенно не ощущала, где он заканчивается и не целую ли я в задницу впереди едущее корытце. Понимая, на какой куче денег я еду, даже лексус казался корытцем. Хотя это уже снобизм. В общем, я не была в состоянии "Куплю".

Но только не после сегодняшнего опыта. Да, ровер нужно тестить на бездорожье. Мне достался легендарный Дискавери, его четвертая версия. Погода не порадовала грязью, но предложенная трасса проявила большинство черт настоящего мужского характера этого парня. И надо сказать, после всего, что я с ним сделала, я обязана на нем жениться.

Land Rover Discovery - долой законы притяжения! Часть I IMG_6435

Вот они, заляпанные красавцы, ждут своих тестеров.

Land Rover Discovery - долой законы притяжения! Часть I IMG_6376

Этот стоял отдельно, видимо, как вишенка на пироге или для вдохновения, не знаю. Но красивый.

Land Rover Discovery - долой законы притяжения! Часть I IMG_6374

Для начала мы покатались по импровизированному автодрому. Его я выбирать не стала - несмотря на свой уже достаточный опыт общения с внедорожниками, которые я полюбила всей душой, я все-таки еще и люблю гонять, а там надо было просто медленно проехать, привыкая к удивительно мягкому ходу машины. Поэтому пока просто посидела на заднем сиденьи, слушая подвеску и дожидаясь поездки по большому кругу - в лес с оврагами. А вокруг сновали собратья.

Land Rover Discovery - долой законы притяжения! Часть I IMG_6398

Один из приколов - у ровера, как на мой взгляд, база коротковата (или так кажется), но он, к моему удивлению, даже на таких буграх, не "козлит" и не чешет пузом.

Land Rover Discovery - долой законы притяжения! Часть I IMG_6390

Пока мы вылетаем с очередной ямы, в засаде притаился фотограф. Вот так два снайпера встретились лицом к лицу...

Land Rover Discovery - долой законы притяжения! Часть I IMG_6402

А потом я все-таки села за руль, и мы погнали. Первое и главное, чего я не заметила раньше - эргономика салона чрезвычайно по мне. Даже с моим крохотным всем, мне было ровно настолько же уютно, как в спортивной машинке. Хотя ровер реально широкий. Вы видите эти глаза? Это глаза водителя, который дома.

Land Rover Discovery - долой законы притяжения! Часть I IMG_6404

Самое страшное, что я творила, мы не снимали - для этого надо было или выходить из салона, или ловить себя, отклеивая от боковых окон. Но вкратце это выглядело так: сначала она сказала: "Поехали!", стоя на горке, примерно под 45 градусов уклоном...

Land Rover Discovery - долой законы притяжения! Часть I IMG_6427

...и попыталась изобразить эпичный дрифтовый голливудский бардак с двумя с половиной тоннами и восемьюдесятьми тысячами долларов. Но не тут-то было. Умная машина кошкой спустилась по скользкой траве и гравию, и чхать она хотела на попытки жать педали. Идите в пень, так сказать, я сама знаю. Я чуть не прослезилась от досады. Мне, ставящей в свое время паджерик на два колеса на серпантине, в дождь, было совершенно негде порезвиться! И я твердо решила ее положить на склоне, ждущем нас впереди. Крутанула руль вправо, затем резко влево...

Land Rover Discovery - долой законы притяжения! Часть I IMG_6422

...и снова ничего не произошло! Нет, я конечно, слегка очканула, когда машина почти легла на левый бок, и крепко вцепившись колесами в почти отвесную стену оврага, поперла, разрывая мне мозг отсутствием всех законов физики, я даже рефлекторно уперлась левой рукой в окно, чтоб в него не вывалиться, но она тупо поехала по вертикальному откосу, хотя я четко ощутила, что еду только левыми колесами. Правые однозначно должны были оторваться от земли, потому как не была бы я пристегнута - я бы просто лежала на двери, такой был угол. Она чего-то там порычала, похрустела системой, чтоб колеса не пошли юзом (там все-таки была грязюка, ииииха!), и ровненько так поехала дальше.

Land Rover Discovery - долой законы притяжения! Часть I IMG_6432

При увеличении скорости пневмоподвеска - гордость ровера - опустилась, машину прижало вниз, но я этого почти не ощутила, лишь увидела интеллигентную такую надпись на табло, мол, вы определитесь - если уже не собираетесь чудить, то мы сами опустимся, а если вам еще чего надо, то не гоните как дура по лесу.

К слову, при необходимости подвеска вручную поднимается до 310 мм клиренса. Иными словами, даже если ваша бусинка села в грязи или в песке, жмете кнопочку, нежно жмете педальку и забываете, как страшный сон. Приятно. Штатный клиренс составляет 180 мм, что достаточно для украинских ям на трассе или обычной грунтовой дороги без особых препятствий. По отдельности можно приподнять перед или зад, в зависимости от того, что вы хотите от машины.

Конечно, без ответа остался для меня вопрос - как быть с тем, что такое количество электроники делает ровер довольно уязвимым. Понятно, что не ломается только табуретка. А если ты на космическом корабле - работа всех систем слаженно - довольно щепетильная тема. Но я впечатлена, да.

Скоро расскажу вам, как же это все работает.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Борис Рожин пишет: «Главари "Азова", которые находились с прошлого года в Турции после обмена, возвращаются на Украину. Рассказы о том, что они там будут находится до конца войны так и остались рассказали. За то у нас есть Медведчук. И все таки - зачем нам Медведчук?» ...
Встреча президентов России и Украины - первый шаг к завершению кризиса на Украине, считает эксперт Харлан Уллман. По его словам, после саммита НАТО лидеры двух стран договорятся о закреплении достигнутых позиций. Украина сохранит свои нынешние границы, а взамен пообещает не вступать в НАТО ...
Испанцы сегодня в очередной раз размещали облигации и в общем-то разместились неплохо, учитывая то, что выпускали долгосрочные облигации со сроком погашения в 2021 и 2024 годах, хотя ставки приличные 5.48% и 5.7% соответственно. Португальцы тоже ...
Кстати, никто не подскажет в районе ...
15 апреля 15 мая 1 августа ...